Возможно проблема распространенная, усилитель из нейтрали вправо работает нормально, из нейтрали влево почти нет. Усилие выше и гул в руле.
Звонил в сервис, озвучили кап. ремонт рейки + замена датчика. Итого около 30тр. Может есть у кого опыт как победить меньшей
кровью? Или идти сдаваться?
БУ рейка тоже лотерея, не хочется.
Мазда 6 2011 год, 110 000пробег..
Ремонтный комплект однозначно! Калибровка не даст должного результата, и после установки комплекта калибровку делать не нужно. После калибровки руль тяжелый будет даже на исправной рейке.
Цитата: От пользователя: AlexZORIN
Хорошая цена за комлект + работа с развалом около 5 т.р.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)