В -14 ГРАДУСОВ плохо но завелась, а в 20 нехотит в чём дело? Перед морозами заменил масла (двигатель,АКПП) промыл форсунки, заменил свечи, промыл дроссельную заслонку, заменил ДМРВ дубликат. как то так. Может мозги прошить? Чек не горит.
надеюсь родные поставил
а вообще золотое правило-если не заводится, то либо искры
нет (плохая), либо бензина(плохое испарение или заливает свечи), это крайний случай, но могут быть и варианты
вот отсюда и пляши
До промывки тоже плохо заводилась. маркировку не помню выкрутил одну и по ней покупал ;-) . Когда перестаёт схватывать выкручиваю свечю сырая. Сейчас взял аккум из дому сходил попробовал полный ноль будьто ни бензину ни искры :weep:
Когда перестаёт схватывать выкручиваю свечю сырая.
похоже заливают форсунки
как вариант-найти сервис, где могут проверить форсунки на стенде, посмотреть как они распыляют топливо
ну и по свечам разобраться, бывает вместо
длинных короткие вкручивают
хз что за свечи, не маздовские :-D
меня это смущает - Зазор между электродами [мм]: 3,5 мм
NGK каталог говорит что надо
ITR6F13
Диаметр резьбы: 14,0 mm
Длина резьбы: 17,5 mm Межэлектродный зазор: 1,3 mm
Код двигателя:
LF17 / LF18
Denso каталог говорит что надо
ZT20EPR11
с зазором 1,1 мм
двигатель LF17; LF18
родные маздовские - Mazda каталожный номер L3Y4-18-110
как то так
вообще то все по вину надо подбирать
Спасибо тебе огромное ,fd1171, вся проблема в том что двигатель контрактный (ставил прежний хозяин) и точно какой движёк сказать немогу. Брал по вину маслянный фильтр дали металический а у меня картридж 8( . Ещё смотрел картинки в инете на свечах вроде как катушка колпачёк на каждый цилиндр идёт а у
мну просто высоковольтные провода :-(
все чудесатее и чудесатее!
как говорила Алиса
почему это выясняется только после того как написано 10 постов? :-D
старая марка двигателя должна быть написана в ПТС
потом выясняй марку
нового двигателя
ну и если они не соответствуют то, даже не знаю что тебе посоветовать
мну думается там и мозги должны быть другими
что там делал прежний хозя никто не скажет
Если бы знал что не родной двиг даже не смотрел бы её. В ГАИ когда оформлял при сверке даже капот не просили открыть от того и( ПОПАЛ) .Уже после снял верхнюю крышку с двс а там маркером написано LF И номер не мой 8( . Вот и п....... Фото двигла могу по вацапу отправить ежели поможет кто опознать?
;-) Мой тел. 89501922769
ну и что обычный дорестайловый лф, по фото не могу понять какой дроссель стоит трос или сервопривод.
может в дубарь и не заводится не из за свечей а из-за мозгов.
когда стало известно что движок поменяли, то все возможно
но все равно-свечной зазор вызывает сомнения
хотя есть пища для размышления:
- как оказалось машина не европейка JM7......
- но и кто знает какой движок стоит сейчас, для какого рынка
а откуда тогда? JM7.... если мне не изменяет память то
как раз эмираты, или как еще говорят-азиатский рынок
я сначала думал что американка, но скорее нет
Вобщем други , диагностика показала всё гуд все датчики работают. Единственное что нашли ,бензонасос не держит давление накачивает и сразу скидывает. Попробую заменить насос говорят ставят от десятки или от волги хочю попробовать сей девайс ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)