Здравствуйте! Опишу ситуацию: приобрел я Mazda 6 gh 2.5. Автомобиль по сегодняшний день обслуживался у официалов. В машине присутствовал приличный такой стук слева спереди, то-ли в подвеске, то ли где то еще, в общем продавец мне сказал, что это рейка, при диаготике отклонений по подвеске найдено
не было, по этому я сделал вывод, что это все же рейка. После покупки отвез машину на ремонт рейки, починили- стук не ушел. Поехал по сервисам, чего только не заменил. В итоге: стойки новые, втулки стаба новые, шаровые верхних рычагов, все сайлентблоки, все новое, все оригинальное. Стук не уходит.
Проверяли подушки двигателя и коробки, опоры стоек, все хорошо, подрамник крепко держится, весь пластик затянут, защита затянута, а стук есть. Проходил ремонт и диагностику в следующих сервисах: крутящий момент, южный, бтк, ремарк, штудберг - все говорят все новое, все идеальное, но стук бешенный
и все с этим согласны . Может кто подскажет спецов, кто сможет найти причину, а то столько времени и средств в пустую потрачено. Всем спасибо за советы.
Нет, это точно не рейка, стучит как будто бы что то открутилось, но не до конца, совершенно на любых неровностях, даже на минимальных. Меня все, что выше описал
Почему не трогали? Я же написал что возил ее в ремонт, там ее полностью разобрали, заменили резинки, подзатянули. В общем с рейкой все ок у меня.
если по рейке у Вас 100% уверенность, что стучит не она, то продолжайте искать в других
местах.
Здесь наиболее часто встречается стук в рулевой рейке. И к сожалению, эта болезнь редко полностью лечится переборкой рейки.
Все остальное, если у кого и бывает стучит, то ищется и устраняется достаточно успешно.
У меня стучало сильно, тоже все искали ничего не находили. В итоге замена верхних рычагов помогла, оказалось шаровые постукивали, хотя были с виду бодрячком. Кстати, стук был сверху, на его фоне поменял и стойки и опоры :-D
У меня стучало сильно, тоже все искали ничего не находили. В итоге замена верхних рычагов помогла, оказалось шаровые постукивали, хотя были с виду бодрячком
У меня на Оллроаде что-то застучало спереди. Сначала ничего не могли найти. Люфтов
нигде не было. Через некоторое время, когда стало стучать сильнее, нашли сайленты поперечных рычагов. Пошатыванием/раскачиванием машины. Там подвеска похожа на Шестеркину. Тоже двойные поперечные рычаги спереди. Заменил рычаги. На некоторое время перестало стучать.
Потом потихоньку началось
опять. При внимательной диагностике выявили рулевые наконечники. Заказал, купил. Вот, езжу пока, некогда заехать поменять.
Стучит и на брусчатке и на неровностях. На поворотах на медленной скорости стучит по разному. Например, при переезде через рельсы, с вывернутыми колесами, брякает более
звонко, чем по прямой.
Пробег чуть более 100ткм.
был у меня случай, описывал на форуме. не дотянул болт крепления нижняго рычага. на диагностиках не проявлял себя, в движении отдавал удар в руль, но не всегда. Выявил - все менял сам, и при очередном сборе обратно со злости пнул колесо - так виявился люфт при нагрузке :-D
читаю, и думаю. у
автора не доверие к рейки. мое мнение при возможности, судя из текста
Цитата: От пользователя: Lex_One
столько времени и средств в пустую потрачено
может взять на пробу другую рейку, или выкинуть ее и зафиксировать колеса, попробывать без нее звучит глупо
но если
Цитата: От пользователя: Lex_One
стук бешенный
сразу станет ясно она или нет! а там дальше искать ;-):-)
пробег 105т.км таже хрень есть звук резонирующий при проезде гребенки,найти источник не можем,все исрпавн,о а звук слышен из салона только на мелких неровностя и однако временами созвучный звук при запуске двигателя.
На сколько мне известно у 6 GH есть 2 проблемы с рейкой.
1. Неравномерно крутится руль (в одну сторону норм, в другую как будто не работает усилитель)
Решение
- если супер повезет решается калибровкой (редко)
- Чаще нужно менять ремкомплект (рулевой )
штука не дешевая
2. Стук рулевой, там можно поменять втулку, не снимая рейки, втулка рублей 300-500
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)