поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > МАЗДА-клуб  

Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2865  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день! Начну свой рассказ с истории как всё начиналось. Летом я собрался ехать в отпуск на своем автомобиле Mazda 3, перед тем как отправиться в дорогу прошел плановое сервисное обслуживании у официального дилера Mazda в г.Екатеринбург(там же автомобиль и приобретался),в результате этого обслуживания на следующий день по дороге в отпуск у меня застучал двигатель(пробег на автомобиле 34000), автомобиль был доставлен в другой официальный сервис Mazda, в результате диагностике было выявлено что была не до конца закручена сливная пробка масла и в результате масло всё вытекло на ходу!!! Салон признал свою вину и предложил отремонтировать двигатель, но я с таким решением не согласен так как автомобиль совсем новый и на нем незначительный пробег. В результате разборке двигателя показало что пострадал коленчатый вал и вкладыши! Я был согласен только на замену двигателя целиком!!! Всё это произошло в августа 2009 года, уже более чем пол года я ни как ни могу добиться справедливости! Уже и подал документы в суд но с нашими законами дело всё затягивают и не видно конца этой всей проблеме!!! Может вы поможете мне решить этот вопрос как то!!! заранее спасибо! Народ задуймать, стоит ли гнать свой автомобиль в салон на гарантийное обслуживание, я для себя решил что когда всё закончится я буду обслуживаться только у независимых дилеров! Так будет проще и уж точно выгоднее!!!
Мои контактные данные
e-mail dunaev_vasya@mail.ru
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2867  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dunaev

Может вы поможете мне решить этот вопрос как то!!!
Чем помочь-то? Собраться всем вместе и дружно вспомнить какие дилеры негодяи?
Как вариант, может быть Вам повторить случай с Субарой?
1. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&t=155341...
2. http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=156334...
3. http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=18...

На любом форуме всегда найдётся масса недовольных, как официальным сервисом, так и остальными, всякими независимыми.
Но у нас в клубе к счастью ситуация обратная - больше людей оставшихся довольными официальным сервисом.



Цитата:
От пользователя: Dunaev

я для себя решил что когда всё закончится я буду обслуживаться только у независимых дилеров!
где гарантии того, что в независимом сервисе так же, или ещё похуже не накосячат?
Здесь официалы хотя-бы не отказываются произвести ремонт двигателя за свой счёт. У Вас есть уверенность в том, что в независимом сервисе так же признают свою вину, а не переложат проблемы на владельца?

С уважением,
Алексей.


[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 23:42]
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2869  наверх
Автор: Dunaev
Дата:   

Двигатель разбирали на моих глазах, поверь так там его разбирали это выгледило очень смешно!!! Когда движое снимают с подушек его не кидают на твоё же колесо снятое, а должны вести на станд и разбирать как положено! А не как у нас в Росси всё через лом только и делают!

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2010 23:36]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2870  наверх
Автор: .Foxx.(Deadlock family)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Здесь официалы хотя-бы не отказываются произвести ремонт двигателя за свой счёт

А вот такой вопрос... как ты думаешь у нас в городе есть квалифицированные специалисты которые могут мотор мазды или другой иномарки привести в состояние заводского(не считая кулибиных, которые у оф дилеров за зарплату не хотят работать) я считаю что нет у нас таких, а если и есть то их можно по пальцам одной руки посчитать... А так отремонтированный мотор не проходит долго и нужно будет его постоянно ремонтировать...
тут решения два: 1) заказывать новый мотор с завода и собранный на конвеере
2) отправлять свой мотор на родину для восстановление его заводских харектеристик.
имхо ремонтировать его здесь не комильфо ибо потом можно еще более горя хапнуть...
0/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2874  наверх
Автор: dalmat
Дата:   

автору терпения. в мазда рус обращались?
как работают оф дилеры испытал на себе. механики хоть на 300 р., но на..ут.
качественно мотор в екб не сделают точно. им только масло и колодки менять. не замативированы они ничем вот и работают там одни лентяи и лоботрясы. :-p
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2875  наверх
Автор: Ворон (Voronovea)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dunaev

стоит
ли гнать свой автомобиль в салон на гарантийное обслуживание

только на гарантийное
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2876  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Foxx.(Deadlock family)

как ты думаешь
я думаю, тут можно много фантазировать на тему "как бы было хорошо, если бы...", но это пустая трата времени.

Нужно реально смотреть на вещи так, какова суровая действительность.
Отказались заменить мотор? Плохо, но скорее всего не безосновательно, имеют на это право. Судиться можно, но если есть куча свободного времени и хороший запас нервов. Ещё и судебные издержки за свой счёт потянуть. А степень вероятности выигрыша у официалов, очень низкая.
Например, могут сказать, что хозяин сам виноват - вовремя не проверял уровень масла в двигателе. А в руководстве по эксплуатации чётко написано как часто нужно это делать. Тем более перед дальней поездкой любой водитель обязан проверить все жидкости, тормоза и свет и тщательно контролировать это во время путеществия.

Предложили отремонтировать? Хорошо! Пусть делают. Если плохо сделают и придётся опять ремонтировать, опять будут делать и тратить на это свои средства. Если плохо сделают, и на третий раз опять выйдет из строя, тогда им ничего не останется, как поменять двигатель на новый.

Сугубо имхойственное имхо.

С уважением,
Алексей.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2878  наверх
Автор: Ворон (Voronovea)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MazdaЛексус

Пусть делают. Если плохо сделают и придётся опять ремонтировать, опять будут делать и тратить на это свои средства.
Если плохо сделают, и на третий раз опять выйдет из строя, тогда им ничего не останется, как поменять двигатель на новый.

конечно пусть ремонтируют, раз их косяк, в общемто то на то и выйдет новый двигатель. Если запчасти новые постявят а не б/у.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2880  наверх
Автор: Василий Герасимчук
Дата:   


Цитата:
От пользователя: .Foxx.(Deadlock family)

А вот такой вопрос... как ты думаешь у нас в городе есть квалифицированные специалисты которые могут мотор мазды или другой иномарки привести в состояние заводского



Цитата:
От пользователя: dalmat

качественно мотор в екб не сделают точно


Позволю себе не согласиться:
Мотор - не Андроидный коллайдер, собрать его намного проще будет!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2881  наверх
Автор: Dunaev
Дата:   

Салон признал свою в присутсвие юриста, сылаясь на халатность сотрудника! Обратился в В Москву в Мазда Мотор Рус они мне тоже отказали типо они не видять тут не чего страшного, а к примеру новый двигатель стоит 300тыс.руб, и нести убытки они не хотят! После обращения в Мазда мотор рус стали всё чаще звонить с салона, типо уговаривать забрать автомобиль, видимо их там сильно напрягли из за такой ситуации! Я просто для себе решил просто так это дело не оставить я буду судится с ними до конца пока не добьюсь своего! Уже и в Моске связался с одной компанией которая пообещала тоже посодействовоть!!!
  |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2882  наверх
Автор: Koria86
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dunaev

Добрый день! Начну свой рассказ с истории как всё начиналось. Летом я собрался ехать в отпуск на своем автомобиле Mazda 3, перед тем как отправиться в дорогу прошел плановое сервисное обслуживании у официального дилера Mazda в г.Екатеринбург(там же автомобиль и приобретался),в результате этого обслуживания на следующий день по дороге в отпуск у меня застучал двигатель(пробег на автомобиле 34000), автомобиль был доставлен в другой официальный сервис Mazda, в результате диагностике было выявлено что была не до конца закручена сливная пробка масла и в результате масло всё вытекло на ходу!!! Салон признал свою вину и предложил отремонтировать двигатель, но я с таким решением не согласен так как автомобиль совсем новый и на нем незначительный пробег. В результате разборке двигателя показало что пострадал коленчатый вал и вкладыши! Я был согласен только на замену двигателя целиком!!! Всё это произошло в августа 2009 года, уже более чем пол года я ни как ни могу добиться справедливости! Уже и подал документы в суд но с нашими законами дело всё затягивают и не видно конца этой всей проблеме!!! Может вы поможете мне решить этот вопрос как то!!! заранее спасибо! Народ задуймать, стоит ли гнать свой автомобиль в салон на гарантийное обслуживание, я для себя решил что когда всё закончится я буду обслуживаться только у независимых дилеров! Так будет проще и уж точно выгоднее!!!
Мои контактные данные
e-mail dunaev_vasya@mail.ru

Отремонтируйте и продайте это авто.
И купите себе новое.
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2883  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

оснащение в салоне понравилось, но вот поведение нет.
те обьяснить с технической точки мое повреждение не смогли как и не смогли обьяснить почему так происходит на других авто.

авто у вас находится в ремонте уже сколько ?
какую гарантию они дают на двигатель после своего ремонта?
почему именно замена двигателя ? это ведь возня еще потом плюсом с документами.

и вобще почему БОТ ?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2886  наверх
Автор: Dunaev
Дата:   

автомобиль находится с августа месяца в салоне у них,, гарантию они не дают! Поверьте пусть лучше будет возня с документами, чем я в будущем буду иметь проблемы с двигателем!
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Сервисное обслуживание на пер.Базовый д.38   #2893  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dunaev

автомобиль находится с августа месяца в салоне у них,, гарантию они не дают!


как так не дают ?
сколько там гарантия на движок, по мануалу. вот столько и будет он на гарантии. официалы так вот сношайтесь это ваша головная боль.
это не сцепление на которое можно сказать сам виноват и уже 1.5 года а гарантия год и _ох что машина стояла почти полгода тк зима был.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода