Плюсов врядли будет много а скорее небудет вообще
А детонацию постоянно ловить это да
С этого мотора ничего не выжмешь 5 лошадей плюсом считаю они того не стоят за чип в 10тр
Хочу чипануть мазду 6 gh 2л 147 л/с нужны советы кто делал где и стоит ли сколько денег отдали
Какие плюсы, минусы
Сто раз обсуждали. Чиповать стандартный атмосферный четырехцилиндровый двигатель, не эффективно. Как правило, получается
малозаметно увеличить мощность и крутящий момент. Обычно, за счет существенного понижения экологического класса и увеличения расхода. Процедура больше влияет на психологическое восприятие своего автомобиля, чем на повышение динамики.
можно ведь не в мощность чиповать,
мне вот например надо напругу скорректировать, не нравится что слишком низко и штатный алгоритм устраивает но не устраивают величины.
так вот смысл в том что заложенный алгоритм регулирования весьма хорош для лета и если зимой длинные поездки,
но у меня не так, летом всё хорошо, а вот зимой\осенью хочется напряжение повыше для более быстрого и полного заряда акб.
напряжение смотрю регулярно и достаточно точно тк Бинар подключается напрямую на АКБ
а пульт способен показать с точностью до 0,1 вольта
Тоже давно интересует данный вопрос. Пока остановился на чипе от GLANCE. Если верить форумам, то люди в восторге, да и по цене чет около 6т.р. Находится в Нижнем Новгороде, но "чувак", вроде ездит по России, если набираются группы (от скольких то человек). У меня такая же 6-ка 2.0. Думаю, можно при
желании собрать минимальную группу желающих, чтоб приехал к нам этот чел. Я готов присоединиться.
Не верьте, тем кто говорит, что чип ничего не дает!!! Про детонацию дак вообще чушь. Какая детонация, если прошивку грамотно написали под конкретное авто??? Эти люди никогда его не делали,
а только с толку сбивают!!! Даже в атмосферном моторе скрыт потенциал и заложен запас.Просто изначально мотор "задушен" евростандартами. В итоге получить прирост в 10-20 л.с. можно абсолютно без последствий и потери ресурса. Конечно, все зависит от "грамотного" чипа.
Проверил лично,
на VOLVO S60 2.4 атмо. После чипа вставал с такими же "штатными" - уходил на 2-3 корпуса, только чип мне встал в 27т.р. :-)
Покатал немного и на MPS6. Да, чиповать такие авто гораздо интереснее, но там понесется по нарастающей - ковка и т.д. и т.п. с кругленькими суммами :-)
значально мотор "задушен" евростандартами. В итоге получить прирост в 10-20 л.с. можно абсолютно без последствий и потери ресурса.
Обалденный прирост, 10%... :-D
Что это даст?
0,3сек/100кмч?
или
максимальную скорость
199кмч?
или
отсутствие потери приема во время включения кондиционера?
Если все же чипанешься отпишись!
У меня такая же мазда 2.0 на акпп.
Как я думаю надо с начало катализатор вырезать, а потом уже чиповать. Думаю реально будет в лучшем случае +10% с хвостиком. И проприемистей машина будет. Думаю чуть. чуть да заметно. Акпп как я понимаю у 2.0 и 2.5
одинаковая так что на ресурсе не скажется.
Я бы сделал если это не дорогое удовольствие.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)