Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста стоит или нет менять масло в АКПП, пробег 150000, практически во всех сервисах говорят что при таком пробеге нужно полностью менять, но каких то претензий к АКПП у меня нет и масло на внешний вид не грязное, ну и где менять если все таки надо.Хотелось бы
услышать адреса проверенных спецов.
Авто Мазда 3 2008 г.в. 2 литра.
Ну так если уровень в норме и не черное то забить и ездить коли уж мучает вопрос то замени частично с фильтром.
Я после 110 тыщ начал частично менять пока 1 раз :-D ... хуже не стало, только улучшилось переключение передач... пропали небольшие толчки хотя и их не особо ощущал.
где мне обслуживать авто? чтобы могли произвести работы, от замены свечей до копиталки мотора?
Цитата: От пользователя: АльBascoo
Народ советует канистру, я меняю в проавто,
ну на крайняк официалы.
там они масло лучше поменяют? затянут гайки, промоют поддон с магнитом, уровень масло проверят не на холодную. Никто же этого сделать не может, кроме канистры и проавто (это вообще кто?)
Какой вопрос такой ответ... Каждый сам для себя решает что ему лучше.
Мной указаны варианты где Люди обслуживают авто ну и я свой но ни в коем случае не навязываю ехать именно туда.
Цитата: От пользователя: kail
Никто же этого сделать не может, кроме канистры и проавто (это вообще кто?)
Предлагаете сюда базу данных всех СТО Екатеринбурга закинуть которые данные работы производят?? :-D:-D
Уверен что у нас много достойных сервисов... кто то по территориальной доступности для себя
решает кто то по привычке.
В "шаражке на монтажке" масло меняют под открытым небом сегодня один мастер завтра другой через неделю хозяин новый.... кто даст гарантию на работу??? Даже в замене масла а тем более АКПП есть свои нюансы и специфики. Это же не жидкость для омывателя залить
хотя и там можно накосячить :-D
Даже в замене масла а тем более АКПП есть свои нюансы и специфики. Это же не жидкость для омывателя залить хотя и там можно накосячить
Расскажите пожалуйста эти нюансы и специфики. Думаю здесь многим будет интересно послушать, для
того чтобы в дальнейшем выбрать сервис где это все будет соблюдено.
Мое мнение- это не сложная работа и не требует высокой квалификации, там где хоть раз проводили эту процедуру справятся без труда.
Ну и не ехать в арасервис
Ну в такой точно не поеду.
В двух из трех сказали что никакого магнита там нет.
В одном сказали что фильтра нет и ничего покупать не надо.
В третьем, что нужно купить прокладку и герметик для
поддона.
Ну и кому верить? 8(
искать четвертый........
магнит есть
фильтр тем более
прокладка не предусмотрена, но да, надо герметик
а они ключи с собой не просили привезти, чтобы крутить болты/гайки?
:-D Адреса в студию что бы за 3 квартала объезжать эти злачные места.
при пробеге более 100 тыщ. менять и фильтр и магнит..
Герметик мне кажется это как электричество... должен быть в каждом сервисе... :-D
Да каюсь про магнит загнул... глянул свои заказ наряды... только фильтр и промывка поддона с с магнитом.... + масло ушло 6 литров частичная замена.
В голове почему то стойкая уверенность что фильтр с магнитом идет в сборе.
В голове почему то стойкая уверенность что фильтр с магнитом идет в сборе.
на ЕРС в картинке он нарисован отдельно, у себя менял когда самостоятельно полностью жидкость, то фильтр тоже менял, но вот в упор не помню-как заделан
магнит))
вроде как в поддон завальцован
делал тут на мазде 6 2007г http://servicemobil1.ru/ (не реклама)
полная замена с промывкой прошлой весной.
Все сделали хорошо. Сначала прогнали старое масло, затем сняли поддон, помыли. Заменили фильтр. Собрали и долили до уровня. Все тип топ. Коробка стала мягче переключаться. Проехал
уже около 10тыс.
С собой было: масло (бочка в 20л, купил на распродаже), Фильтр коробки, спец. герметик для коробки (прокладки на этой коробке нет)
Цитата: От пользователя: Квазисимметричный стелларатор
делал тут на мазде 6 2007г http://servicemobil1.ru/ (не реклама)
полная замена с промывкой прошлой весной.
Все сделали хорошо. Сначала прогнали старое масло, затем сняли поддон, помыли. Заменили фильтр. Собрали и долили до уровня. Все тип
топ. Коробка стала мягче переключаться. Проехал уже около 10тыс.
С собой было: масло (бочка в 20л, купил на распродаже), Фильтр коробки, спец. герметик для коробки (прокладки на этой коробке нет)
И какова была стоимость процедуры.
И что на полную замену нужно 20л.
масла? 8(
нда, совсем не тот порядок полной замены, или ты что то напутал
может сначала прогоняли промывочной жидкостью, а потом снимали поддон?
Обычный порядок полной замены жидкости методом "прогонки" или "выдавливания" новым старого.
Промывочной жидкостью является таже жидкость АКПП. Поэтому ее надо не менее 12-16литров.
С радиатора охлаждения жидкости АКПП сняли трубку и подключили в разрыв автомат(насос) прогона жидкости. Из моей бочки чистая жидкость забиралась и давила в АКПП, а из радиатора сливалась старая.
Около 10литров лилась просто грязная жидкость, а затем литров 5-6 промывалась уже чистой.
После промывки
Цитата: От пользователя: Квазисимметричный стелларатор
сняли поддон, помыли. Заменили фильтр. Собрали и долили до уровня
Около литра осталось на долив)
Цитата: От пользователя: CTACKA
И какова была стоимость процедуры.
И что на полную замену нужно 20л. масла
Стоимость не помню, что-то около 3т.
На полную нужно не менее 12л, а дальше зависит от того на сколько грязная коробка. Я давно покупал жидкость
на распродаже, по этому взял сразу 20л одним ведром по цене 10л. Да и пробег у коробки был под сотню, поэтому промывали как говорится "на все деньги" :-)
Звони, там все расскажут.
Цитата: От пользователя: Квазисимметричный стелларатор
понятно, промывал жидкостью же и если бы не
Цитата: От пользователя: Квазисимметричный стелларатор
20л одним ведром по цене 10л
то очень накладно получается
я делал себе немного по другому, потому что не было 20
литров :-D
в коробке около 9 литров, купил 11л
порядок примерно как у тебя, но с маленьким изменением
-сливаем жидкость (замеряем объем)
-снимаем поддон, обычно там еще немного жидкости остается, тоже сливаем и замеряем
-чистим все, меняем фильтр и ставим обратно
поддон
-заливаем столько АТФ сколько слили
-а дальше отсоединяем трубку, идущую от радиатора к коробке и опускаем в какую-нибудь емкость, ориентировочно равной ранее слитой и залитой новой АТФ
- заводим движок и насос начинает закачивать из поддона новую АТФ и через новый же
фильтр выдавливать старую жидкость
-по наполнению емкости глушим движок и добавляем в коробку жидкости, равной по объему выдавленной
и так до тех пор пока не пойдет чистая, обычно 3-4 слива/долива, перерасход жидкости от нужного 2-3 литра макс, потом окончательно проверяем уровень
Цитата: От пользователя: Квазисимметричный стелларатор
делал тут на мазде 6 2007г http://servicemobil1.ru/ (не реклама)
полная замена с промывкой прошлой весной.
Звонил туда и узнал по стоимости.
Сказали полная замена с их маслом 7000 руб.6000 масло+1000 работа
А если нужно
менять фильтр то еще 3000 руб.1500 фильтр+1500 работа.
Спросил почему так дорого за фильтр, сказали что нужно снимать поддон и менять его, т.е. получается при полной замене без замены фильтра поддон не снимают?
Самое интересное что они сказали мы не знаем нужно менять фильтр или нет, это
я им должен сказать.
понятно, что можно без фильтра поменять масло, но смысл..
А поддон снимать немного геморно, болтов дофига (и в одном месте пара болтов залезают под подвескую) Плюс поддон без прокладки - герметик не аккуратно нанесешь, будет
подтекать, подтягивать как прокладку бесполезно, нужно будет заново снимать, герметик менять масло доливать...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)