Доброго дня, любителям и маздаводам!) Хочу приобрести mazda 3, 2006-2007 года понимаю, что выбрать не плохой автомобиль не просто, тем более такого года. Подскажите как подойти к этому вопросу, возможно уже есть созданные темы в помощь.
За ранее всех благодарю и хорошего дня!
Находите заинтересовавший Вас вариант.
Звоните, разговариваете с продавцом.
Выясняете историю авто, кол-во владельцев, наличие документов.
Если все пока устраивает, договариваетесь о встрече. При встрече проверяете реальное наличие документов на машину. Можно
проверить/сопоставить по документам какое отношение продавец имеет к машине. Если продавец не имеет никакого отношения к машине, никуда не в один документ не вписан, то это плохой знак. Тщательно проверяете оригинальность ПТС и соответствие номеров двигателя и ВИНа на машине.
Если все ОК,
договариваетесь о диагностике в удобном для Вас сервисе. Если продавец отказывается от сервиса, это плохой знак.
Если продавец согласен на сервис, то едите туда, все тщательно проверяете и дальше принимаете решение исходя из открывшихся новых нюансах. Торгуетесь, сбиваете цену. Или даете
задаток и едите оформлять в гаи.
Я обычно сразу стараюсь исключать все подозрительные варианты.
Если продает не владелец, такие варианты не рассматриваю.
Если ПТС не оригинал, такие варианты не рассматриваю.
Если владелец отказывается ехать на диагностику, сразу
отбрасываю.
Если владелец отказывается ехать в гаи на сверку и снятие с учета, сразу отбрасываю.
И т.д.
Если Вы покупаете популярный автомобиль. Таких предложений очень много. Всегда есть из чего выбрать. По этому нет никакого смысла тратить время на подозрительные рискованные
варианты.
Смотреть на предмет крашенных деталей, дубликатов бамперов (на всех трешках есть омыватель фар!), для того чтобы понимать тяжесть дтп. Не битых- практически нет. Главное не нарваться на конструктор. Так же особое внимание уделить документам, т.к эта модель была самой угоняемой в свое время. Лучше
снять с учета с владельцем, чем купить через ДКП. Диагностики по желанию. Если есть опыт эксплуатации авто, то ходовую и подвеску можно продиагностировать проехавшись 1-2 км. Комп диагностика считаю что бесполезна- если не горит чек.
Лучше снять с учета с владельцем, чем купить через ДКП.
Владелец/продавец по новым правилам с учета НЕ снимает, это действие делается одновременно с постановкой на регистрацию покупателем купленного автомобиля по ДКП
а так да,
Алексей все грамотно расписал:
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
Если продает не владелец, такие варианты не рассматриваю.
Если ПТС не оригинал, такие варианты не рассматриваю.
Если владелец отказывается ехать на диагностику, сразу отбрасываю.
Тут на сервисе Е1-на наткнулся на одно объявление.
Пробег 87 000 указан. Но сост. салона сдя по фото ужас.... у меня на 125 т.км не так руль затерт.... выводы сразу напрашиваются что смотано этак тыщ 100 не меньше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)