Доброго всем дня. :-)
Решил поставить ГБО (пропан) на Мазду 6 (1 поколение, 2 л., МКПП, масло не уходит). Думаю ставить тороидальный баллон, оборудование либо Lovato, либо Alpha. Заскочил в одну организацию, насчитали 43 т.р. в другой 34 т.р. Вот и думаю где ставить, т.к. гарантийное
обслуживание (возможно настройка) ни кто не отменял! Возможно, кто-то подскажет? И еще хотел бы выслушать мнения, желательно аргументированное, по эксплуатации авто с ГБО. Метан не рассматриваю по нескольким причинам – цена, баллон в багажнике съедает место, пробег на одном баллоне не велик и
последнее 200 атмосфер в баллоне за спиной не комфортно :-D (по объему закачки инфу взял в интернете). А да пробег в месяц 2-3 т.р., так же совершаются вылазки на море один раз в год. Устанавливать с 90% буду, так что пробую здесь, в дальнейшем, описать принцип выбора ГБО и установщика, процедуру
установки (на сколько это будет возможно) и эксплуатацию буду описывать здесь.
в дальнейшем, описать принцип выбора ГБО и установщика, процедуру установки (на сколько это будет возможно)
По каким критериям планируете выбирать установщика? Видели в реале установщиков которые цены которых озвучивали выше?
С
Ловато аккуратнее, там сейчас есть слабое место по мембранам редукторов.
Экономика там просто считается - на пропане в 2 раза, на метане в 3 раза. Окупаемость тоже одинаковая что на пропане что на метане 20-30 тыс км в зависимости от расхода и стоимости гбо. Таких машин сотни, если не тысячи сделано и
сомнений в технической составляющей нет. Сервис от и до тоже есть в одном месте по гбо и по автомобилю, заказу запчастей, ТО и ТР, слесарка по двигателю и ходовке. Вопрос созревания в обществе мысли о экономической необходимости, т.к. раньше попросту всем хватало на бензин и особо никто не
задумывался о газе.
причина?
хорошо просчитал экономическую составляющую?
Расчет исходя из - пробег в месяц 2000 км.; цена бензина 34 р.; газа 15 р.
Пробег в год 24000 км. (без поездки на море - 6 т.км.), расход на бензин 81600 р., расход по
газу (с учетом +10%, хотя наверно чуть больше) 39600 р. т.е. в принципе за год оправдается.
Плюс греет душу на заправке :beach:
с учетом +10%, хотя наверно чуть больше) 39600 р. т.е. в принципе за год оправдается.
расход больше чем 10%, порядка 20-25% где то были расчеты, сравнивал и записывал, около 3-х лет ездил на газу, но и то, только потому что пригнали
такую))
ручка 1,8л 90 л.с. Мазда 626, ГБО 4 поколения
не нравилось что тупила при разгоне
за год вряд ли окупишь - добавь дополнительные расходы на ТО, запчасти, бензин тоже будет тратиться
Разница малозаметна если вообще заметна. Расход больше 20% очень редко. Думаю у Вас было что то не то с газовой системой и вариатор опережения зажигания не стоял.
Если бы людям не нравилось на газе т не выгодно то зачем бы они
ставили? Ведь каждый год тысячи автомобилей на газ переводят только в Екатериньурге.
Думаю у Вас было что то не то с газовой системой и вариатор опережения зажигания не стоял.
да нормально у меня все было
насчет вариатора-не припоминаю его в своей ГБО - KOLTEC-NECAM
з.ы. может там все в микропроцессорном
блоке регулировалось
Это третье поколение а не четвертое. В цело мнеплохая система, хотя там особой точности топливоподачи и не было т.к. дозирование было центральным дозатором и шлангом уже раздавалось по цилиндрам. Ставилось до Евро 3, а затем точность подачи не могла обеспечить
экологический класс.
где то на каком то сайте мне попадалось что это именно 4-поколение, было это давно и неправда)), спорить не буду, специалисту видней ;-)
да, именно такая байда и стояла :-)
в те времена
тут специалистов не было по данной системе, даже как то раз пришлось съездить в Тюмень
а запасные части заказывал из Москвы
и да-на 4 цилиндре выпускные клапана таки прогорели :-D
у меня на мазде 6 первого поколения, двиг 1.8 стоит Ловато 4го поколения. баллон -тор, на 55л. Устанавливал предыдущий хозя, ездил на Юг и по области. Я меня проблем тоже не возникает. Могу дать контакты где ставили.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)