Есть на стенде, есть инструментальная.
Был опыт проведения инструментальной диагностики подвески в КМ перед длинной дорогой на юга, в итоге через 1000 км потек задний амортизатор и деформировал
подрамник. Возможно этого бы не случилось, если была бы проведена диагностика на стенде и убитый амортизатор был бы вовремя заменен.
Опять же появился стук спереди слева, стенд показывал, что всё хорошо, а сделав диагностику руками в КМ приговорили опору амортизатора, поменяли- стук пропал.
Вот я не знаю есть ли у нас универсальный сервис по подвеске, где и потрясут и ломом поковыряют :-)
ыл опыт проведения инструментальной диагностики подвески в КМ перед длинной дорогой на юга, в итоге через 1000 км потек задний амортизатор и деформировал подрамник
Причём задний морт и подрамник??? Влетел в яму или бордюр,если
подрамник повредил.
Проехал около 3000 с вытекшим амортизатором...Дороги плохие, несколько раз
хорошенько пробивало... Думал ничего страшного. В итоге ушел развал (нерегулируемый в стоке).
Чтобы выставить его обратно, по совету КМ была поменяна практически вся задняя подвеска, включая продольного рычага, но развал в норму так вывести и не
удавалось. Параллельно изучая все сайты связанные с маздой 3 и развалом заднего левого колеса (как оказалось это болячка данной модели), я с вероятностью 90%, был уверен, что это подрамник. Распечатал картинки, прокомментировал в чем проблема и в очередной раз с надеждой на решение проблемы поехал в
КМ, но мне там отказали в снятии подрамника и вникания в проблему... Плюнул на КМ, поехал в расхваленый Торнадо. Все распечатки при мне, проблему рассказал. Мастер долго ползал смотрел- в итоге ничего не нашел или не хотел найти. Плюнул. Через знакомых вышел на местного гаражного кулибина, приехал
к нему, через 15 минут вердикт- погнуло подрамник у болта крепления его к кузову. Снял подрамник, выправил, проварил, поставил на место. В итоге всё встало на свои места.
убить подрамник вытекшим амортиком область фантастики
Почему же? Амортизатор гасит удары/неровности дороги, а если его нет, все удары гасит подвеска... вот и результат
Я не пишу, что подрамник в узел загнуло, но незначительное
смещение было и из-за этого ушло колесо, увод которого в свою очередь уже был заметен+покрышка на выброс, т.к растрескалась вся внутренняя сторона колеса ((
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)