"Тррррриеху !!!! пришла новая БМВ Х6 !!!!!!!!!!!!!!! "
так написал бы мой друг Коля...................
а я пока напишу Тррриеху !!!!!!!!!!!!!! Пришла новая Мазда (в народе Чайка) ЦХ-СЕМЬ !!!!
Вот хотел познакомиться со всеми и узнать на сколько дружное сообщество ? И как там
вообще.........
Про расход и прочее спрашивать не собираюсь, так как брал осознано !
До того было много машин, с турбиной ни одной !
Короче Фсем привет !!!
Сёдня будут проклеивать всю, хотел еще узнать турботаймер рекомендуете ставить ну и что еще из припонов(нужных) ?
Забирать в ВЫХОДНЫЕ !!!!!!!!!!! Слюна уже течёт ......не магу, патамушто еще езжу на мамином красном Гетсе ::-). От чего имею нервное раздражение, и плевки на заднем стекле(так на красном Гетсе не ездят).
Што все спят ?!?!? Ни одного ответа, вот блин........прям как в автосане, и кругом тишина............. :-)
кстати эти прокольщики на 5 дней позже привезли, неважнец. Надеюсь сервис лучше будет, никак в Тойота, это я уже понял, но хотелось бы..........
Эй, ну хоть кто нибудь отзовись !
там где есть турбина - должен быть турботаймер, имхо!
у меня есть! сигналка стоит старлайн в9 - на мой взгляд - мега отстой, мож. криво установили, не знаю... бывает, на нажатие кнопки с третьего раза реагирует... где проклеиваешь?
Всем добрый вечер !! Проклеивать у меня хватило ума на высоцкого, бля лучше б я скрипку страдивари купил оригинальную(она хоть цениться) Думал так быстрее на тачке хотел уже на выхи смотаться в турне до Верхотруья, "манаджеры" сказали что усё будет упорядке и быстро, хрен то там, лучше б я её такой
забрал и позже проклеил...........
а так, тока понедельник походу
на фсём остальном сэкономил
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Пасиб, ужо есть контакт
Цитата: От пользователя: Petrov_kamensk
дельный
совет............ :fotku::fotku::fotku:
покопаюсь в школьном альбоме чё нить может нарою.......
Цитата: От пользователя: neracer
мдя есть такое. спасиб за совет
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Сигнализацию
рекомендую Пандору.
это походу скок людей сток и водки, а нет ! мнений.......
на всех предыдущих чё ток не стояло, на моей последней обошёлся штатной и был оооочень доволен, разве что автоподзавода не было, щас на второй машине(гетсе) стоит пандора, после неё у меня начал
дергаться глаз...............поэтому лучше подогрев-тёплый гараж!
Вообщем как заберу свою ласту отпишусь отфотаюсь, откланяюсь,
пошёл лыжи смазывать, а то погода шепчет на завтра.........
на красном гетсе мона ? есть еще вариант на четырке( там диски литье, не для лохов тача :-) )
Может просто пока со значком мазда на футболке зарулить к вам :-)
Вообщем до новых встреч, и звать меня Саша, все остальные детали позже
Думал так быстрее на тачке хотел уже на выхи смотаться в турне до Верхотруья, "манаджеры" сказали что усё будет упорядке и быстро, хрен то там, лучше б я её такой забрал и позже проклеил...........
а так, тока понедельник походу
на фсём
остальном сэкономил
хорошее быстрым не бывает, правда бываетна оборот медленно и коряво. но надеюсь вам повезет.
не нравитсмя пандора, прикрутить сталкер или агена 3.
автономку щас конечно можно но можно дождать конца сезона и получить скидку на установку.
щас на второй машине(гетсе) стоит пандора, после неё у меня начал дергаться глаз
любую, самую лучшую и надёжную систему можно так криво поставить, что машина может совсем перестать ездить.
В то же время, если грамотные руки ставят
самую простейшую сигналку, то никаких глюков не будет и она будет работать исправно. Правда, при этом, самые простейшие системы элементарно перехватываются дешёвыми код-грабберами.
Пандора это исключает.
Т.е. , если решите ставить не Пандору, то КАСКО или "Только от ХИЩЕНИЯ",
обязательно ;-).
Мы жёнину Мазду тоже у дилеров проклеили и оборудовали, на Мазда-Юге. Но нас сразу сказали, что это займёт не меньше 3х суток. Зато сделали очень круто. После Лексуса сел - не поверил, что так бывает! :-d
мне трешку предлагали проклеить за 9500, все кроме отсечения моторного отсека, арок и капота. Я не стал, не считаю что в мазде шумно. кому шумно попробуйте дверь не закрыть до конца и так поехать поймете что такое плохая шумака :-)
да это видимо как повезет, у нас она(сигнала) осенью отрубила подачу топлива, установщики видать херовастенькие были, пришлось таранить на эвакуаторе в сервис(жаль меня не было в городе, так
хотелось поговорить с теми кто устанавливал) там они чё то подмандили и щас вроде усё упорядке
Цитата: От пользователя: Eivil Ed
не закрыть до конца и так поехать поймете что такое плохая шумака
Доброе утро !
не знаю какой у вас мотор
на матрехе, но смею догадываться, что если туда воткнуть турбо то в салоне будет пошумнее.....
после тест-драйва, понял что двигателя слшком много в салоне, это же не ралийный восьмер.
Шумку заказал всю полностью, ибо (ибо! хм... :-) ) до этого была камри и в ней было приятно
разговаривать внутри и при 150-160-180-210(один раз на серовском тракте), поэтому хочу такого же эффекта.
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
любую, самую лучшую и надёжную систему можно так криво поставить, что машина может совсем перестать ездить.
отличное наблюдение ! сразу видно - человек с опытом !
а какая у вас модель пандоры ?
и где устанавливали ?
cr2450 вроде, в оками на сибирском
Короче, позвонили из автосана и сказали мол типа приезжайте в полседьмого.............. ха ! Приехал подождал уехал, так как ко
мне вышел сервисмэн развёл руками и сказал мол типа сёдня не управимся давайте завтра.......тьфу нах !
Совок у нас товарищи везде и в БМВ и в мерседесе и видимо в феррари, менталитет хрен бы его побрал, у нас такой, на всё и на всех посрать, далеко до европейцев нам.Тойота самый лучший
пока по моим наблюдениям сервис, я даже ровняюсь на них чтобы у меня такая же дисциплина и ВЕЖЛИВОСТЬ в конторе была...........
Пусть в жопу идут со своим гарантийным обслуживанием............чё меня дальше ждёт в этом ДЦ я даже знать не хочу, но хози у них явно не здесь в(ебурге) сидят
так как не чувствуется рука хозяина.
как то глаза режет
это такой стиль общения, или возбужденное состояние от ожидания ?
доброе утро
! так накипело.....
Вообщем всё забрал ! Доволен работой Юры, менеджер, Наталья которая помогала и в принципе остальные. Как и ожидалось сервис и менеджеры не смогли понять друг друга, а в итоге клиент чуть остался не доволен. Это вечная проблема всех предприятий, не в каждом отлажены
эти механизмы взаимодействия. Так что ДЦ на Высоцкого желаю только успехов и скорейшего выздоровления.
нервные клетки надо беречь, они не восстанавливаются ;-)
и потом-выплескивая негатив на страницы форума, вы тем самым и посетителей данного форума заряжаете отрицательными эмоциями
все мы прекрасно
понимаем где и как живем, увы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)