Уважаемые, доброй ночи.
Случилось с моим приятелем напасть, мазда 3, первого поколения, 2008 год, на автомате, начал постукивать мотор, пробег 90 тысяч.
Грешу на три варианта: заслонки впускного коллектора, цепь, провернутый вкладыш. Примерная диагностика без разборки
показывает таки на вкладыш 4 цилиндра, но ей нет доверия.
Хотелось бы найти соответствующий сервис, специализирующийся по Маздам, для нормальной, адекватной диагностики и если будет необходимо, последующей дефектовки.
Машина ездит, но звук крайне неприятный. Гугление
форумов Мазды особого результата не дало.
честно признаться на форуме тебе точно не кто не скажет.
если предварительно вкладыши - лучше конечно машину на лямку и в сервис если сам не можешь вскрывать, определить на глаз возможно. по поводу
Цитата: От пользователя: SkyNek (Скай)
заслонки впускного коллектора
что это?
Цитата: От пользователя: SkyNek (Скай)
цепь
как правило не стукает, если мы конечно о звуке именно стук :-)
как говорится - вскрытие покажет ;-)
это выкручиваешь свечки и через свечное отверстие чем нибудь нажимаешь на поршень. Определенная сноровка и чутье нужно, но в общем то, не очень сложно.
Если это вкладыш, можно понять и без снятия поддона, через свечки.
это как?
Цитата: От пользователя: ааа
Цитата:
От пользователя: kail
это как?
это выкручиваешь свечки
и через свечное отверстие чем нибудь нажимаешь на поршень. Определенная сноровка и чутье нужно, но в общем то, не очень сложно.
выкручиваешь свечки и через свечное отверстие чем нибудь нажимаешь на поршень
забыли добавить поршень должен идти к нижней мертвой точке. прокручиваешь двигатель до момента пока поршень не пойдет вниз , на этом моменте останавливаешь
врашение колена и толкаешь отверткой или стержнем каким нибудь поршень получается если вкладыши умерли то при нажатии на поршень он немного провалится(осядет немног вниз) т.к из за убитых вкладышей образуется зазор между шатуном и коленом
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)