Mazda 626gf 1998г.в 2.0fs automat
Куда копать не знаю уже. Плавают немного обороты, то едет то нет как буд-то прицеп сзади. В жару заводится плохо. Менял: лямбду(patron),дмрв новый (nipparts),прокладку впускного коллектора(оригинал), датчик температуры в корпусе воздушного фильтра(оригинал),
радиатор новый,термостат, катушка зажигания (TSN), Высоковольтные провода (NGK), топливный насос bosh с сеточкой новой,колечки резиновые на форсунках меняли ну и сразу на стенде их чистили, датчик детонации оригинал. Компрессия в горшках хорошая,одинаковая. Когда машина тупит белый налет на свечах
(бедная смесь). Лямбда ругается на бедную смесь и дает ошибку. Как то пару раз вылазила ошибка vss датчика скорости на коробке. Подсос был бы думаю что постоянно бы тупила а тут раз на раз. Кондер включаешь дак вообще бывает еле едет. При переключении передач во время тупизма слышно детанационное
сгорание.
Это все хорошо, наверное, что вы столько всего наменяли, но хотя бы давление в рампе мерили? Компрессия какая? Свечи, возможно, надо похолоднее поставить.
Заглушен ли ЕГР? Как выставлен ДПДЗ, трогался ли? (по мануалу напряжение от этого датчика при ХХ должно быть около 10,5% от поступаемого, т.е. если 3 контакта - один земля, на втором будет около 5В, а третий около 0,51В, проверяется мультиметром)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)