Всем привет , подскажите кто делал чистку форсунок и каким способом со снятием без снятие ультрозвуком и тд .. Как лучше делать и кто где делал какой результат ? После обязательно свечи и масло менять ? Просто слышал если без снятия делать то это фуфло полное ! :disco:
Просто слышал если без снятия делать то это фуфло полное !
я когда Лексус держал, на каждом ТО (10ткм) давали 0,5л баночку профессионального очистителя форсунок. Сами не заливают. Дают клиенту, т.к. по регламенту нужно банку на полный бак
бензина заливать.
Не могу сказать насколько помогало. Скорее всего это больше как профилактическое средство. Особенно учитывая качество нашего топлива.
На Ауди такую фигню не делают, не дают. На 80ткм смотрели/проверяли всю топливную систему и форсунки, сказали что они в идеальном
состоянии. У меня дизель. Весь пробег солярка только луковая. У них она Евро-5. Гораздо менее сернистая, чем у других топливных компаний. Сервисмены говорят, к 100ткм обычно видно кто какое топливо заливает.
ультразвуком опасно чистить маздовские форсы, можешь на новые попасть, а так чистил в крутящем моменте, к топливной рампе цепляют промывку и погнали, сказать что, что то изменилось после чистки, не скажу, ни чего не поменялось, только самоудовлетворение что они теперь чистые))))
Мы всем клиентам чистим только со снятием, и чистка должна быть в обе стороны. Без снятия такого результата не добиться. Поэтому, если пробег без чистки большой, то со снятием. Если периодически чистите - можно без снятия.
Вообщем так почистили мне их вчера , хотел winnsom почистить , но не где его не нашёл магазинов 10 проехал наверно , пришлось лавр купить , пробег 130 тыс , самое что интересное что на матрёхе нет в бензосистеме обратки !!! Короче всё
что счищается в трубу вылетает или сгорает в катализаторе .. Чистили хорошо долго мне . Результат : сказать что глобально что то изменилась не скажу , ну результат заметен , на процентов 20 улутшился разгон , тяга прибавилась , плавнее трогаться стала .. Ну вот как так , обошлось всё это 1000 р за
работу , жидкость 550 руб литр и 5 литров бензина 200 р . короче 1800 ..
Вообщем так почистили мне их вчера , хотел winnsom почистить , но не где его не нашёл магазинов 10 проехал наверно , пришлось лавр купить , пробег 130 тыс , самое что интересное что на матрёхе нет в бензосистеме обратки !!! Короче всё что счищается в
трубу вылетает или сгорает в катализаторе .. Чистили хорошо долго мне . Результат : сказать что глобально что то изменилась не скажу , ну результат заметен , на процентов 20 улутшился разгон , тяга прибавилась , плавнее трогаться стала .. Ну вот как так , обошлось всё это 1000 р за работу , жидкость
550 руб литр и 5 литров бензина 200 р . короче 1800 ..
То есть чистили без снятия. Кинь в личку контакты где делал.
Чищу 2 раза в год, перед каждой заменой масла. Использую Лавр 101 и бутылку из под обуховской + нипеля и шланг топливный от класики. В инете можно найти как это выглядит. Машина словно оживает после чистки.
Ну и не помешает дроссельную заслонку карбклинером.
снимаешь рампу(2болтаи шланг)
снимаешь с неё форсы
замачиваешь их в винсе или ещё какой либо жиже для чистки форс
потом промываешь карбклинером
собираем всё обратным путём, но рампу не устанавливаем на место
один чел держит рампу в сторону от авто,другой крутит
стартером
смотрим распыл:
если хреноват,проводим процесс замачивания ещё раз
если всё окей:покупаем новые колечки от ГАЗ 3110(110р-5колец в уп.)
всё собираем и поехали...
всем маздюкам щастия и удачи на дорогах... :super::super::super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)