Было что то подобное. После замены насоса ГУР был и писк и вой. Ездил на Базовый, подключили комп, мастер поколдовал и вуаля. Все прошло. Сделал какие то калибровки и т.д. Жижа была новая и по уровню.
скажу так, если електо гидро насос а значит двухлитровик, и год до 2008, то можно приехать к дилеру и поменять по гарантии, точнее по отзывуи не важно гарантийный или нет авто, если 1.6 и гидро - однозначно замена, ищите на разборках, больше 5 килорублей он не стоит
Мне кажется система завоздушена или давления не хватает....
За 3 дня можно было уже к официалам попасть по записи на диагностику...
С Рулевым каки с тормозами не шутят... у меня как то гур отказал при повороте кирпичей на 200 квадратный коттедж отложил ладн отчо в городе и не на высокой
скорости км. 5 -10 в ч..... скинул клеммы на 10 минут все вернулось... правда через неделю жижа куда исчезла.... официалы патрубки поменяли по гарантии, все в порядке уже 3 года...
У меня движок 1,6, но может пригодится.
Были следующие случаи:
- Когда менял полностью жижу, выгоняли долго воздушные пробки следующим образом: на подъемнике с открытой крышкой на заведенной машине поворачивали
колеса от упора до упора... до потери звука :-) . Все работает отлично.
- Свистел приводной ремень навесного оборудования, если его не меняли износ определяется по шкале на натяжном ролике (соответственно сцепление ремня может быть не достаточное под нагрузкой при большом износе), может быть
еще ремень потрескался. Аэрозоли для уменьшения скрипа не применяйте, полное г... :-) проверено.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)