Товарищи сообщества.
Загорелся чек на Мазада 6 последнего поколения.
код ошибки показывает на катализатор. Будем считать, что случай негарантийный. Потому что, Мазда Рус имеет привычку ссылаться на топливо или сигнализацию подключенную не ОД (мой случай - подключение блокировки не к
форсункам, а к катушкам).
Поскольку замена за свои кровные ненужного никому катализатора, кроме ярых зеленых, невозможна (примерно 70 тыр. без гарантии повторного его уничтожения)
Принял решение выбить катализатор и поставить обходчик.
Так как невеликий спец возник ряд вопросов:
Как говорит спец от ОД, т.к. катализатор находится рядом с цилиндрами, каким-то образом разрушенный катализатор может засорить камер сгорания и служить причиной износа их стенок. Поэтому необходимо что делать незамедлительно, а не ждать падения мощности. Это правда?
Выяснилось, что в выхлопной системе 2 катализатора расположенных последовательно. Следует ли выбить на всякий случай и второй? И есть ли на нем датчик?
Нужно ли из пустого бочонка катализатора делать пламягаситель?
Можете посоветовать как и какая фирма может оказать эти услуги,
кроме ОД?
Цитата: От пользователя: Остен Бакен Как говорит спец от ОД, т.к. катализатор находится рядом с цилиндрами, каким-то образом разрушенный катализатор может засорить камер сгорания и служить причиной износа их стенок.
Либо сначала к ОД и попробовать добиться ремонта по гарантии. Уж коли дадут от ворот поворот тогда уже и искать умельцев. Чем сразу нырять в омут основываясь только на уверенности.
неточно выразился. находится за коллектором, в начале выхлопной системы. каким образом затягивает мусор из катализатора в камеры и правдивая ли это информация не знаю, поэтому и спрашиваю мнение маздоводов.
я попытался выйти на гарантию, на что мне показали -- затраты на обследование в случае
отказа от гарантии лягут на меня, тем более что катализатор разрежут и машина будет не на ходу хз сколько времени. И тогда точно новый катализатор покупать. Мое решение основано именно на экономике.
Я несильно верю, что катализатор сгорел, если там, конечно, не пластмасски, вместо керамики.
Бензином пользуюсь 95 и выше исключительно Газпром и Лукойл. Предыдущую машину Хонду таким же образом поил ни разу не чихнула.
Езжу умеренно. В смешанном режиме город/трасса.
Мне интересны спецы в городе которые этим достойно занимаются.
И не сделать чего-нибудь лишнего.
А
всем маздоводам будет интересна тоже эта информация.
Обманка далеко не на всех работает и не на всех корректно. Только программное удаление второго датчика кислорода - это 100% решение при удалении катализатора.
Второй катализатор можно не трогать, с ним, как правило ничего не происходит, а первый разрушается достаточно часто.
Можно про универсальные почитать и поискать. Ценник в районе 6- 7 тыщ. Но гарантий как я понял не бывает. Чаще ошибка вылезает но ни как не влияет на поведение авто.
Обманки, как правило, ставятся на авто, которые проблемные в плане возможности изменения евронорм прошивкой. С Маздой таких проблем нет и уже достаточно давно. Стоимость прошивки очень близка к стоимости этой "универсальной обманки", при том что эффект от прошивки значительно интереснее...
Убрал катализатор. Верхний был оплавлен. Второй вроде целый только в середине углубление сантиметра полтора в сотах. Не знаю заводское или нет.
Катализатор с железными сотами и обманку поставили, чек загорелся опять. На второй поездке
Как
узнать - это обманка не сработала или еще что?
В E-tun ставили.
www.ekbchip.ru
Прошивка программная -- это может и надежно, но это ведь слет по гарантии.
Думаю лучше обманку приобрести всё же.
В E-tun исправили. Переустановили обманку. Всё ОК.
Всем советую убрать на маздах6 3-го поколения верхний катализатор.
Даже, если чек не горит.
Губительная для движка штука.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)