Доброго дня Маздаводы :beach:
Владею Mazda 3 хетч 2.0 с осени 2014г. Покупал на умершей летней резине по этому при смене на шипы резина ушла в утиль.
В связи с этим встал вопрос выбора летней резины и плюсом к ней красивые каточки. ( шипы хочу оставить на родных "снежинках")
Прошу совета:
1. Какую резину по марке можно рассмотреть на лето (Стиль вождения динамично-агрессивный (в рамках ПДД :-D ))
2. Стандартный размер шин 205/45/17 , хотелось бы пошире, имеет ли смысл поставить 225 колеса перед/зад ? Или рассматривать разноширокие?
3. R17/18 вот в чем вопрос!?!? Какие ощущения от езды на 18 радиусе, как сказываеться на подвеску и комфорт.
4. Предпочтение отдаю кованным дискам ! Если есть предложения по дискам, резине или колесам в сборе, покидайте в тему или в личку, буду благодарен)
Рассмотрю б/у варианты в хорошем состоянии!
По бюджету хочу уложиться в 25-30 т.р. :ultra:
Заранее Спасибо всем за проявленный интерес! Жду совета и предложений!
Не буду я писать)))
Тема обсуждалась миллионы миллионов раз. Есть таблицы и все прочее.
1. любая резина справится с 150 лошадями
2. стандартный 205/50/17. Можно 225. ЗАЧЕМ РАЗНОШИРОКИЕ?)))
3. не радиус, а диаметр! Подвеска убивается сильнее, комфорта меньше. Больше шансов
пробить покрышку и помять диск
4. ноу комментс
Хочу задние колеса что бы были в ровень с кузовом (в ровень выпирать :-D, по этому хочу 225 ширину назад в переди значения не имеет можно и 205 и 215 именно по этому был вопрос про разноширокие. :ultra:
Tygarin. думаешь в 25-30 не уложусь в комплексе? :-D
за два сезона поменял только однажды рычаги спереди, все остальное в полном порядке (диагностика показывала). На счет диск помять - это правда :weep: , в прошлом сезоне жена диск так завалила, что стоимость его
восстановить дороже стоимости нового диска (но как не странно сезон на нем докатал). На будущее лето, уже купил новый диск :-D и резину 235/40/R18. Минус только один, подвеска жоще становится, но к этому привыкаешь!
В лимит 25-30 легко уложишься, но советую сейчас покупать, пока не сезон, я
комплект б/у в хорошем состоянии за 7 000 взял, в сезон соответственно от 11 000.
Удачи!
1. Какую резину по марке можно рассмотреть на лето (Стиль вождения динамично-агрессивный (в рамках ПДД ))
2. Стандартный размер шин
205/45/17 , хотелось бы пошире, имеет ли смысл поставить 225 колеса перед/зад ? Или рассматривать
разноширокие?
3. R17/18 вот в чем вопрос!?!? Какие ощущения от езды на 18 радиусе, как сказываеться на подвеску и комфорт.
4. Предпочтение отдаю кованным дискам ! Если есть
предложения по дискам, резине или колесам в сборе, покидайте в тему или в личку, буду благодарен)
Рассмотрю б/у варианты в хорошем состоянии!
По бюджету хочу уложиться в 25-30 т.р.
1. любую, из ТОП-5 лучших, по тестам авторевю.
Из этих, любая новая будет с запасом соответствовать любому городскому динамично-агрессивному стилю.
2. в таблице соответствий
выбирайте. Ставить на зад шире, только для того, чтобы лучше смотрелось, это имхо - нелепое мажорство.
3. R17 на 50 профиле, самый оптимум. Любой более низкий профиль будет жестче, а риск убить резину и диски - выше. Жестче, по тому, что: чем ниже профиль, тем выше давление необходимо
держать. Для 45 профилей нормальное давление от 2,7атм и выше. Чем выше давление, тем ниже риск убить резину, но выше риск помять диск.
Даже на R17-50, диски легко станут квадратными, при попадании в ямы на скоростях выше 130кмч или при наезде на камень размером с кирпич.
После
поездки в Крым в 2010г у меня резина была целая, но диски пришлось прокатывать. При том, что на 6ке подвеска более продвинутая.
Со мной ребята на 3ке ездили, на 16ках. Постоянно жаловались, что на некоторых участках трассы подвеску жалко, когда колеса зубодробильно бьют в "в руль". На 18-ках им было бы совсем тяжко. Не уверен, что они приехали бы
домой без потерь.
4. ковка конечно лучше! Ощутимо легче. И по этому колесо меньше прыгает на кочках и на "тёрке". Машина лучше держит дорогу в критических режимах. Но, настоящая ковка и стОит ощутимо дороже.
Взял диски Enkel 18, ширина 8,5. И резину Triangle 225/40/18 ( новую) итого комплект обошолся в 30 т.р. (50/50)
Примерил одно заднее колесо, мне показалось что машина выше стала( моэжет только показалось :-D )
Когда поставлю на тачку там видно будет, если будет убого смотреться то
наверное придется занижать, чего не хотелось бы делать :weep:
Вот , смотри на фотках. Если его нет, то вата резине будет при первой же серьезной ямке. Хоть и низкий профиль, но может этой опции и не быть, т.к. резя китайская.
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
[URL=http://www.radikal.ru]
[/URL]
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)