Менял масло в сервисе, сказали, что слилось 1,5 литра всего из 4х 8( . Между заменами 10000 км. Раньше такого не наблюдалось или мне не говорили. Пробег 110 000.
Вроде 1,8 не жрет масло в таких количествах, что может быть? :-(
Вы после ТО не заглядывали что-ли?
Не интересно, какого цвета масло и сколько залили?
И после первой 1-2ткм тоже не интересно проверить? В каком состоянии у Вас поршневая на 110ткм пробеге?
возможно при предыдущих заменах на снижение количества масло не обращали внимания, а при данном количестве сложно было не заметить разницу.
Цитата: От пользователя: $нег(Гюрza-Zмей)
А может он его
сожрать из-за того, что я машину минуты 2-3 всего грею?
на мой взгляд как дальше вы едите это главное, я вот выезжаю со стоянки некоторое время стою в пробке+дальше еду потихоньку не выше второй и без перегазовки.
А может он его сожрать из-за того, что я машину минуты 2-3 всего грею?
Конечно нет.
Мотор не может нормально функционировать если в нем всего 1,5л масла оставалось. Пока так ездили уже происходил износ. Короче залейте сколько надо
и раз в неделю проверяйте.
смотри чаще на щуп теперь, и посчитай сколько на доливку уходит от замены до замены, если больше 1,5- 2 литров, то капиталить, жор масла может быть конечно если часто крутишь мотор на высоких оборотах, можешь еще раскоксовку колец попробывать сделать, некоторым помогает
это факт!
У меня на 2л турбоТигуане, пока лил Кастрол, около 1л-2л масла между 15ткм то сгорало. Как только перешел на Шелл Хеликс Ультра, жер прекратился.
Сейчас, на 3л турбодизеле, с Шеллом
никаких проблем. Ни капли жера за 15ткм.
Цитата: От пользователя: lmchik
можешь еще раскоксовку колец попробывать сделать, некоторым помогает
перед капиталкой обязательно попробовать раскоксовку! После раскоксовки смену масла с промывкой.
Хуже не будет. А иногда помогает и люди счастливо ездят еще несколько десятков тыщ км без капиталки.
Цитата: От пользователя: mazda шесть
как дальше вы едите это главное, я вот выезжаю со стоянки некоторое время стою в пробке+дальше еду потихоньку не
выше второй и без перегазовки.
+1 во всех современных книжках к турбомоторам так и написано - НЕ ПРОГРЕВАТЬ НА ХОЛОСТЫХ! Гораздо полезнее и эффективнее прогревать на малых оборотах и нагрузках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)