Проблема осуществляется в том что во время езды по очень маленьким кочкам (грунт) слышны стуки в районе левой передней части...и очень быстро(тук тук тук)
В руль не отдает , машина едет прямо. Стойки целые, опоры и опорные подшипники новые а так же стабилизаторы(линьки) и сайлентблоки...Уже не
знаю на что думать...шаровые тоже в норме! Рулевые наконечники вроде бы как нормальные(снимал колеса и внешне оценил их состояние) И еще такой же стук когда на заглушенной машине когда ГУР не работает...делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
..делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
рейка... если люфта нет то ездить... вроде как не ремонтопригодна хотя тут как то тема была по этому вопросу. Кто то рем комплекты покупал и делал.
Рулевые внешне могут быть нормальные а вот состояние внутри без снятия не оценить.
Тяги рулевые 90 %. Было такое, обделался когда подергал за наконечник т.к. стук шел со стороны рейки. Выдохнул, снял кожух с рейки(с левой стороны) и понял что люфт в шаровом сочленении тяги рулевой. Цена вопроса 700 р.
Кто то говорил подтянуть рейку! А где и как? Есть у кого информация?
Официально рейка не регулируется. Есть регулировочный "болт" с контргайкой. Снимаешь левое колесо, смотришь в продолжении рулевого наконечника, видишь рейку и за
контрогаенный "болт" который прижимает рейку к валу через пластиковый сухарь. Для "регулировки" нужно ослабить гайку и специальным ключом провернуть (чуть чуть). Дальше гайку затягиваем пробуем. Проблема может возникнуть с ключом, и аккуратно не перетяните. А для начала снимите кожух и набейте рейку
смазкой.
Лучше заказать ремкомплект сразу же. У меня была такая же проблема. Мотор 2.0, 2006 год. Все перетряхнул, оказалось дело в рейке. Если нет спец ключа для ослабления, то будет оч тяжко. Каталожный номер ремкомплекта BP4L-32-11X. После того как ремкомплект был внедрен внутря - стук пропал.
при повороте руля с завода есть допустимый люфт) и проверяется на заведенной) как еще рейку проверяли на предмет люфта? кроме поворота руля) И почему думаете что стучит рейка??? может стучит опора!!!
Вот прям сразу рейка, да это что угодно может быть, может подвеску хреново посмотрели? что то недоглядели? подушки? и .тд вариантов уйма, гадать на форуме о стуке неблагодарное дело.
И еще такой же стук когда на заглушенной машине когда ГУР не работает...делаем рулем влево-вправо быстренько туда обратно - слышен такой же стук..
если рассуждать логически то из выше сказанного стук идет:
а) рейка
б)
тяги
в) наконечники
Я склонен к б) варианту :cool:
Автору нужно только снять колеса и своими руками все проверить (если это возможно) съезди к офиц. пускай потрясут.
а так да
Цитата: От пользователя: kail
гадать на форуме о стуке неблагодарное
дело.
при чем автору нужно нагадать со 100% уверенностью :-)
Это не гарантирует что все исправно. Я вот 5 тыщ назад стойки новые поставил.+ все рем комплекты и пружины так уже что как то временами брякает....
Но тут варианта 2
1) из за
жестких стоек ставил BILSTEIN B4 либо разбило опоры и подшипники стоек т.к. они в М3 пластиковые.
2)сдохли стойки.
ну и 3 самовнушение :-D
Реально временами едешь как на доске стиральной запаса слов не хватает.... временами все неровности съедает как волга 3110. В итоге до весны
забил.
Если логически то да, стучит что то связанное с рулевым....машину поднимали...ничего не нашли...когда колеса в воздухе стука нету когда рулем делаешь влево-вправо...тяги и наконечники вроде как живые...незнаю что делать...много
кто советовал рейку подтянуть...а зачем и как непонятно)))Есть у кого инфо по этому поводу...ну или фото хотя бы того места до которого нужно добраться где подтягивается рейка))
это не чего не даст) без нагрузки не проверить стук ходовой, если только визуально надрывы сайлентов) если стучит рейка как вы предполагаете то поможет только замена втулки рулевого вала и всех сопутствующих сальников.
ОД на
Металлургов не мог мне определить стук в подвеске, трясли машину на трясучке, сказали все ок, денег еще рубль взяли со скидкой как первый раз 8( за чё, единственное сказали что сайлент рычага задний надорван, это я и без них знал)
Не вовсех случаях без нагрузки нельзя услышать! Надрыв салейнтов ни о чем не говорит. По рулевой рейке все покажет вскрытие. Мне кажется автору как то побаку, ну брякнуло , спросил вроде совесть чиста...
А по офиц. - все зависит
от куда растут руки и для чем голова забита!
стук точно не выявить стоек и опор) надрыв сайлентов говорит о том что жрать резину будет))) рейку можно и без разбора проверить на стук без нагрузки)
я пророй поражаюсь на такие темы))) тут же не экстрасенсы сидят и гадают что же у вас стучит!!!
к ним я больше не поеду, ни рук ни
мозгов) им проще написать рекомендацию замена ходовой) хотя все новое было кроме, рычагов, стук у меня был не от рычагов, а от опор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)