Хочу спросить у общественности насколько эта тема интересна и есть ли желание развивать тему автомобилей с газовым оборудованием.
Мазда презентовала в Токио Mazda3 SKYACTIV CNG на метане.
Что думаете по этому поводу. Какие злободневные сомнения или вопросы на которые хотелось бы
получить ответ по газомоторной тематике.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Почему бы и нет? В конце 90ых - начале 2000ых, к нам на вторичку шло очень много Мазд из Европы на газу. Практически половина или больше европейских мазд были на газу. И здесь благополучно продолжали эксплуатироваться. У нас в клубе было несколько людей у которых были газовые мазды и даже не по
одной штуке.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Как относитесь к увеличению активности в сторону использования природного газа, т.е. метана. По идее топливо супер экологичное, экономичное, его в стране у нас навалом. Сейчас я вижу порядка 50% тех кто едет на установку ставят именно метан. Экономия в 3 раза, ТО делать реже.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
минусы:
- место в багажнике соращается
- нет "ровного пола"
- пробег на одном балоне мал
- количество заправок (это временно)
Имеют место быть, но не для всех настолько критичны чтобы платить больше в 2-3 раза за
топливо. В любом случае газ это компромисс и каждый выбирает что для его важнее большой пустой багажник и заправляться на каждом углу или экономия.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
просчитывал для себя, т.е. для машины мазда 6 1 поколение - от 65 т.р., бак 85 литров (могу ошибиться, но не намного) хватит на 250 км. для меня дня на 3. езжу часто в другой регион, пробег туда и
обратно 1000 км. при этом метановых заправок видел только одну. Возможно в не далеком будущем заправок будет больше, но ставить на машину не буду, по крайне мере на эту. склонен пока к пропану.
Смотрю на ник – дак я у вас и считал, в том числе.
Видел года 4 назад марковника с двумя
длиными балонами в багажнике как теперь понимаю машина была на метане, на сколько знаю и сейчас ездит без нарикания.
По мне с большим пробегом метан инетересен, но вот смирится не смогу (пока) с нахождением балона на пол багажника.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
хватит на 250 км. для меня дня на 3. езжу часто в другой регион, пробег туда и обратно 1000 км. при этом метановых заправок видел только одну. Возможно в не далеком будущем заправок будет больше, но ставить на машину не буду, по крайне мере на эту.
склонен пока к пропану.
А какой маршрут? Просто есть же карта метановых заправок. Можно посмотреть какие по пути. В целом раз в три дня заправляться если заправка по пути думаю приемлемо. Тут понятно кто во сколько оценивает экономию денег и времени. Скажем если 10 тысяч на бензин
уходит, то на пропан около 6 тысяч, а на метан около 3 тысяч будет уходить. Эта арифметика уже может рассудить насколько выгодно или нет.
Я думаю для тех кто ездит мимо птицефабрики, по шефской или на вторчермете каждый день, то несомненно мегаэкономия. Ну и жителям Полевского, Первоуральска,
Каменска, Невьянска, Тагила и т.д.
Цитата: От пользователя: mazda шесть
По мне с большим пробегом метан инетересен, но вот смирится не смогу (пока) с нахождением балона на пол багажника.
Он в седанах ныряет между арок аккуратно и мало кто туда тянется. Хотя и
конечно занимает место.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
когда заправки будут в сторону Серова, тогда можно задуматься о метане) пока бенз)
а бубу в багажник ставите она сколько места занимает??? не меньше чем баллон.
Карта свердловской области + скоро Ивдель АГНКС
запустят
Свердловская область (регион 66)
66 Екатеринбург - 1 Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Энергетиков, р-н Чкаловский, "Южная подстанция" газ (777) 3-36-36
Координаты: 60.59205 56.74935
по чему?
интересно будет ставить на те машины где можно вкарячить по 2-3 и более балонов к примеру газель(под кузов) и тому подобное. Балона на 250 км. я считаю это мало (тем более, что
он сам не маленький на 85 л.). А так да метан по отношению к пропану, я считаю, лучше. На пропане уже ездил :cool:
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Это по какой причине?
При переходе с бензина на га з(любой) масло в двигателе и фильтры менять не надо? Свечи не работают? Подвеска не изнашивается? Или что-то становится ненужным в автомобиле?
Кстати, За
Рулём, лет 10-15 назад проводил длительный тест ВАЗов 2109 (вроде). Один на пропане, второй на бензе, нмотали 100 тыс.км. проде. Поторо вскрыли моторы - вся экономия с газа ушла на ремонт клапанно-распределительной нруппы и поршневой. с бензом все было норм. Вот и экономия.
Метан принципиально
чем-то от пропана отличается? На пропане танет хуже, а на метане?
1/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
ТО именно касательно фильтров топливных газовых и то что их на метане только один. На метане раз в 20 тысяч рекомендуется менять и
чаще всего он чистый. На пропане раз в 10 тысяч рекомендация менять и есть фильтр грубой очистки который раз в 20-30 тысяч меняется.
Про За Рулем если внимательно почитать и Авторевю то много что изменилось в оборудовании и в их скепсисе. Автожурналисты привыкли что им дают машины, они
тестируют их, их всячески обхаживают, возят на тесты Порше, Мерседесов и они нос воротят от. Сейчас про газомоторную тематику через номер встречаются статьи и уже более грамотные без откровенных ляпов. На 2109 или на Волгах которых на дорогах уже не встретишь у нас любят делать тесты!
Вот
например За Рулем сейчас пишет:
1.о метане http://www.zr.ru/tags/metan/
2. и Природном газе http://www.zr.ru/search?query=%D0%BF%D1%80%D0%B8%D...+%D0%B3%D0%B0%D0%B7
И Авторевю кстати интересная статья о масле их метана: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
От себя. Имел 80 крузака, там был установлен ГАЗ. Честно, каждый раз, когда заезжал на заправку, было страшно - баллон издавал неприятные звуки. С тех пор к газу отошусь холодно.
Однако, добавлю ко всем:
+ Больший запас хода при 2х источниках питания - удобно при дальних
поездках.
- Вот инженеры мазды думали-думали и придумали непосредственный впрыск, с форсунками нового поколения и рабочим давлением в 1000 бар. Мощность = топливо х зажигание, упростим. Штатная прошивка не позволяет оценить плюсы большей детонационной стойкости газа - карты зажигания
понятно дело не поправить. По поводу топлива ( газа ) Как у вас обстоит дело с обратной связью? Есть коррекции по лямбде? При отсутствии оной -
Цитата: От пользователя: Славik
Поторо вскрыли моторы - вся экономия с газа ушла на ремонт клапанно-распределительной
нруппы и поршневой
Результат предсказуем.
Вопрос два. Ну, понятно, на обычном впрыске перед камерой сгорания - отключаем форсунки, вуаля. А что с прямым впрыском? Там еще ж насос ТНВД стоит - как ни крути, а вращаться-то он будет при любом раскладе. Что с топливом? Куды
оно пойдет?
Ну и напоследок -
Цитата: От пользователя: mazda шесть
Метан чище пропана
Это как? Чем СН4 чище С3Н8? Пропан наоборот даёт бОльшую удельную энергию сгорания.
Заранее прошу прощения за скептицизм, быть может, Вы сможете меня
разубедить )
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
От себя. Имел 80 крузака, там был установлен ГАЗ. Честно, каждый раз, когда заезжал на заправку, было страшно - баллон издавал неприятные звуки. С тех пор к газу отошусь холодно.[/quote]
Это про пропан видимо речь и там отсечка могла срабатывать
и попадать в резонанс вызывая рычащий звук. Никакой опасности или плохого влияния от этого нет.
Цитата: От пользователя: ГУM
- Вот инженеры мазды думали-думали и придумали непосредственный впрыск, с форсунками нового поколения и рабочим давлением в 1000 бар.
Мощность = топливо х зажигание, упростим. Штатная прошивка не позволяет оценить плюсы большей детонационной стойкости газа - карты зажигания понятно дело не поправить. По поводу топлива ( газа ) Как у вас обстоит дело с обратной связью? Есть коррекции по лямбде? При отсутствии оной -
Итальянцы специальный комплект для Skyactiv сделали. Т.е. они поставили мотор на стенд и катали для того чтобы просчитать все нюансы впрыска и т.к. С непосредственным впрыском порядка 20% идет бензина и остальное газ. Поэтому насос и все работает как обычно.
Но не все же автомобили Мазда с
непосредственным впрыском. На обычном впрыске (MPI) обычное 100% работа на газе.
Работает газовая система по сути на основе сигналов на бензиновые форсунки и соответственно все корректировки родным блоком управления остаются. Зажигание сдвигается сейчас электронно с применением вариатора
опережения зажигания для пропана на 7-9 градусов и для метана на 15-17 градусов, тем самым реализуя преимущество газа по октановому числу.
[
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Это про пропан видимо речь и там отсечка могла срабатывать и попадать в резонанс вызывая рычащий звук
Это при заправке было. При езде проблем ноль. При слове отсечка сразу вспоминается:
- Какая, нах, отсечка? Тут из
электроники тока часы, которые не работают и мафон атланта
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
С непосредственным впрыском порядка 20% идет бензина и остальное газ
Ухты, а можно подробнее? Как так кол-во топлива уменьшается на 80%?
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
не все же автомобили Мазда
на фотке скайактив :cool:
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
на основе сигналов на бензиновые форсунки и соответственно все корректировки родным блоком управления
остаются.
На обычном впрыске - да. Но не на скайактиве.
Цитата: От пользователя: Alexzander_ELITEGAS
сдвигается сейчас электронно с применением вариатора опережения зажигания
а можно подробностей?
Если не сложно, то сразу ссылку, с
удовольствием прочту ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Mazda3 Skyactiv-CNG Concept to Debut at Tokyo Motor Show
ну вот, вопщем то не плохой багажник превращается в меленький закуточек для двух сумочек
метанофил! )) Вот
приедешь к нам, закачу тебе баллон Stako 89 углепластиковый ,так ты его потом не захочешь вытаскивать!!! Ты то человек из Каменска, метановой мекки!!
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Вот приедешь к нам, закачу тебе баллон Stako 89 углепластиковый ,так ты его потом не захочешь вытаскивать!!! Ты то человек из Каменска, метановой мекки!!
А толку то к Вам ехать, там кипишь постоянный как в муравейнике, вот будет
кризис и ни кого не будет на установках тогда и можно приезжать.
а так то да, до заправки меньше 7 минут и всего 1 светофор по дороге.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Мазда и Газомоторное топливо. Метан или пропан...
Чуется мне совсем дела плохо у газовиков стали
Темка то уж больно на рекламную компанию смахивает :-D
афтар на всех форумах в клубе иномарок отметилсо :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)