Выбирал недолго, 2 дня меж Ниссан, Тойота, Исузу - Шевроле, Мицу, Форд ( копия Мазды, только штаны другие).
Благо салоны на дистанции км1.5 - 2.5 по обе стороны автострады
У Мазды новые разработки, дизель новый, 2.2, турбо, 150 лошадок, АКПП новая, чего-то еще, хз, скай актив,
короче.
минус один - вентилятор кондиционера на положении 2 досаждает шумом.
.
техрегламент: масло в движке менять через 20.000 км, в АКП - через 40 или 80.000 км , забыл,
резвый пикапчик, ускориться на трассе - не проблема, хоть с 60, хоть со 100 км/час.
пробег
за год 35.000 - проблем нет.
Мазда BT50, в пику буржуям Мазда решит продавать новый пикап на Урале
А Мазда, почему в пику буржуям? Они сами то не буржуи? Пикапы в РФ не собирают. По этому легко могут попасть под санкции. Но, машина действительно хорошая.
Самое
странное, что Мазда по КАСКО дешевле чем ее брат, Рэнджер.
Форд - в Тае на него тоже вроде цены повыше, хз почему, бренд, видимо.
Л200 - там все 10-летней, если не более, давности, что и Тойота, я про пикапы
был когда Исузу Му, вот тарахтелка :-) по сравнению с дизелем Мазды
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)