;-) Уважаемые MAZDA-воды ! Решил пересесть со своего тазика на что то более стоящее.. честно говоря выбор стоит между цивиком, маздой 3, и импрезой, хочтелось бы из первых уст услышать чем вы похвастаете перед вышеупомянутыми авто, иак сказать услышать преимущество мазды из первых уст... заранее
спасибо...
Из иномарок держал только Мазды.
Выбирал всегда тщательно собирая и впитывая любую инфу по интересующим автомобилям. К сожалению, достойной альтернативы для моих представлений об автомобиле в классе нет.
Только после шестой Мазды появился Лексус.
После Лексуса - Фольцваген.
Сейчас в семье две машины Мазда и Фольцваген.
Мазда хороша своей честностью, простотой, надёжностью и неприхотливостью. А ещё в Мазде есть зум-зум, динамичный характер, позволяющий получать от вождения большое удовольствие.
Лично я при выборе машины перечитал очень много автожурналов со сравнительными тестами, отзывы плюс зарубежные рейтинги надежности авто. А выбирал из мазды3, лансера Х, короллы, сивика, мой выбор мазда 3 с 2-х литровым двс в комлектации "спорт" 6-ти ступ. механика, кузов хетчбек. Нисколько не
жалею, хоть и говорят что машина для молодых, а мне скоро 50. Прочти хоть это: http://www.autoreview.ru/archive/2007/13-14/
Хочу добавить, у моего товарища субарь форестер, полный привод вроде а на дороге Невьянск-Екатеринбург чуть было не улетел под откос, а меня повороты нисколько не напрягают, система курсовой устойчивости на мазде уже в базе, великая и полезная опция.
Лично я при выборе машины перечитал очень много автожурналов со сравнительными тестами, отзывы плюс зарубежные рейтинги надежности авто. А выбирал из мазды3, лансера Х, короллы, сивика, мой выбор мазда 3 с 2-х литровым двс в комлектации "спорт" 6-ти
ступ. механика, кузов хетчбек. Нисколько не жалею, хоть и говорят что машина для молодых, а мне скоро 50.
Аналогично. А еще, кроме всех перечисленных выше качеств - меня подкупил дизайн. Машина заметная и отличается от прочих. Сразу видно, что это Мазда! Дизайн заметый, смелый, но без
французской или американской вычурности и нелепости (да простят меня владельцы французов и американцев :-) ) По этому и запал на "Мазду 6, Спорт" с 2,3 литровым ДВС. Ни сколько не жалею. Мне уже чуть больше годиков, чем автору цитаты. Приходилось ездить на дальние расстояния. Последняя поездка
была в Казань. Проехал всего с одной остановкой на кофебрейк. И даже пятая точка не сплющилась, как обычно бывает в других машинах.
Цитата: От пользователя: ;trf
система курсовой устойчивости на мазде уже в базе, великая и полезная опция.
Наимощнейшая и
наиважнейшая опция. И вообще у Мазды больше достоинств, чем недостатков. Единственным пожалуй недостатком считаю не очень хорошую звукоизоляцию колесных арок. :-(
лансер - откровенно консервная банка, такое про него неоднократно слышал, дизайн через некоторое время начинает надоедать...
королла - откровенно скучное авто, пенсионенское не
лешенное недостатков, как то коробка, плохое качество отделки, в ней даже спидометр расчитан на то что если ты его снял то обратно уже не расчитано ставить, репежи плохие, все гремит.
цивик - скажу только что у цивика необычно сделана передняя панель, в 2 ряда, дизайн очень на ценителя,
особенно перед (не логан конечно, но все же) отделка салона на 3. ну а так вроде как хонда.
мазда 3 ( до 2009) самое лучшая настройка щасси, за счет чего самая лучшая управляемость среди переднеприводных автомобилей, управляемость лучше чем у мпс, за счет того что последний не способен
передать весь крутящий момент на колеса. Салон мазды это произведение искусств . мазда это автомобиль легенда в прямом смысле слова...
тогда сначала определитесь с передним приводом и полным.
Сравню мазду 3 2.0 и импрезу 2.0 (у меня мазда, у приятеля и коллеги субара)
Каждый день ездим на работу.
- летом рулит мазда, быстрее - динамичнее, город. зимой за счет привода рулит импреза.
- места больше внутри у мазды, импреза спартанская. багажник больше у мазды. внутри имхо мазда симпатичнее, салон импрезы никогда не блистал.
- клиренс субары ниже, особенно выдаются клыки у 2.0
импрезы, с другой стороны по снегу легкому она и с ними хорошо прет.
- аэродинамика одинаковая у хэтчей, сзади пятая дверь, двери передние, сткла - все в грязи.
- расход, у меня мазда город 9 - 12 литров, трасса 7-9 литров. Импреза на автомате (!) - 9-12 трасса, летом город 10-14, зимой
город до 22 (сами в ахтунге были считали).
пс, но приятель не смотря на мелкие недочеты, любит машину, я бы сказал абажает.
Про цивик могу сказать, что он мягче, вальяжней, больше в размерах салона и багажника.
Но 2.0 мазда динамичнее, рулится четче, дорогу
держит лучше )))
Yes. ) Вы крутые ибо никто мне особо не рассказал из других клубов а ваша инфа оказалась полезнее...
Цитата: От пользователя: neracer
Если есть деньги на 2х литровую мазду, то она!, если нет, то Сивик.
если будут то мазда, если нет - то сивик.. рассказы про
субарь меня огорчили...не только ваши... впринципе на субарь не жалуются только те кто на них ездят (и то не все)
машины новые смотришь или какой год?
из всего что выбираешь ездил на всём, по мне так субарь должен быть турбо имел в хозяйсте 2 шт. если говорить про атмосферные двиганы то на работе у товарищей есть 2004, 06, 08 г.в.. т.е грубо
говоря последние три кузова субарей...все 2.0 мкпп, как думаешь какой просит меньше всего денег...? как ни странно это 04год, на 08 регулярно висит по гарантии на подъемнике, про полный привод на атмосфере, из плюсов я понимаю что можно подальше в сугроб заехать или выехать, ну а разгон на скользком
покрытии более уверенней километров до 40ка, из минусов убогий салон импрез, дороже обслуживание, больше расход бенза, аппозит хуже заводится в мороз.
хонда 1.8 140 коней Д5, с вариатором... все ниче но коробка Г, дергается пинается при старте тупит, пластик по кругу регулярно отваливается.
салон конечно космос красота но сидухи мне не понравились, если смотреть на хонду то я бы смотрел на 4Д и мкпп... это хороший аппарат..!!!
а про мазду писать??? :-D
еще как стоит никто не жаловался... :-D
а теперь по теме... заначит так... к мазде я вообще никак не относился до лета того года, когда предложили подходящий для меня экономически вариант я поглядел машину, все меня
устроило ну думаю возьму а че нет... посмотрю от чего народ их так покупает и фанатеет, и вот я обладатель мазда3 спорт акпп, первые впечатления, рулежка на ура пишет повороты хорошо это улыбает и по сей день, больше всего переживал за акпп (думал тупить будет) по прошлым авто из япы судил, было с
чем сравнивать с акпп на европейцах, чесно скажу ожидал худшего акпп не разочаровывает сильно, переключает вниз махом при старте не тупит, адаптив не плохо дает крутить мотор в пределах передачи. мануалом не пользуюсь, эргономика хорошо приборы удобны и читаемы, руль из отличной кожи не скользит в
руках и даже в варежках :-) не нравится дисплей бортовика музыки и печки маловат он...!!! креслам хотелось бы добавить боковой поддержки и более наклонить подушку.... не нравится ближний свет хоть и ксенон но его мало, низкий клиренс (для многих это минус меня не напрягает) , жесткое срабатывание
ЕСП, колодки передние кончает ко 2му ТО....
в общем что то если будет интересно еще задавай конкретные вопросы.....
ты так и не ответил а к какому году присматриваешься?
Также встал перед выбором из этих трёх, но цивик был в дефиците, импреза удивила прожорливостью и в итоге взял трехлетнюю Мазду3 (2л, МКП).
Плюсы: удивительно безопасная и надежная машинка
Минусы: покупая вторичку высокий риск нарваться на послеаварийную
Сейчас уже два года на новой Мазда3 (2л, МКП). Лучше брать седан (обзор лучше чем у хэтча) и обязательно 2л, либо Мазда2.
ты так и не ответил а к какому году присматриваешься?
В общем то очень хочется новую, но придется взять кредит, а мне этого очень не хочется, так что я рассматриваю варианты от года до трёх лет ну и у мазды это предыдущий кузов
, что тоже несомненно накладывает свой отпечаток... Хочется чтобы машина была пустая (без всяких хоязяйских доработок, ибо тот кто хоть раз покупал б\у знает что хозяйские руки могут там накрутить ) :weep: , и 2х литровая, и пока совсем не тянет меня на автомат.. Цивик питягивает совим космическим
салоном, хотя внешность мне не очень, но как то уже поприывк, лансер - действительно консервная банка, но стоит вполне вменяемых денег.. Самый бюджетный вариант.. Про субару ничего сказать не могу до сих пор, ибо никаких плюсов не свнешних ни внутри салона я не вижу - кроме гребущих 4х колес..
Добавлю от себя :-)
Трешка меня не подводила в морозы ниразу, заводится всегда почти с первого раза, ну если только очень холодно то чуть больше покрутить приходится.
Был еще неприятный случай прошлой зимой, когда попал на ней в ДТП - стоя на перекрестке был сильный удар сзади и я еще
переднюю машину ударил, передний ВАЗ лишился бампера, задний Акцент получил более значительные повреждения а моя Мазда - царапина на переднем бампере, и визуально никаких повреждений на заднем бампере, удар пришелся видимо удачно - бампер смялся и потом встал на место. :-) На меня это произвело
большое впечатление, тем более что сидя в машине я думал что будет гормошка :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)