Добрый день всем.
Устал бороться со след. проблемой.
На прогретом двигателе возникает слабая вибрация 2-4 секунды вибрирует потом секунд 15 тишины все стабильно. В руль не отдает. Просто слышится трещотка. Так же возникает при движении в потоке нажимаю на тормоз вибрирует отпускаю
тормоз нажимаю повторно, пропадает.
Замени ролик натяжителя и ремень т.к. в сервисе ставили симптомы на ролик. Ничего не поменялось. При чем обороты держатся стабильно не прыгают.
Заметил так же что при движении в пробке при отпущенной педали газа, так же идет несильная вибрация.
Возникает только при режиме "D".
Ну и Мазда 3, 2008 год, АКПП. 2.0 литра. 72 000 пробег. хозяин один.
Буду рад советам.
плавал на ХХ как на корабле и дёргался при старте и сбросе газа
Таких симптомов нет к счастью...да и вибрация как кажется исходит не от двигателя а как то волнообразно. При остановке перед светофором при плавном нажатии на тормоз уже
проявляется "треск". На 323 мазде раньше выходили подушки из строя но там только после полной остановки начинался "массажер вибратор".
В сервисе слушали стетоскопом сказали на натяжитель.
Датчик холостого хода скорее всего, если треск идёт, почистить надо очистителем карбюратора
Цитата: От пользователя: С Берёзы
наверно ты имел ввиду дроссельную заслонку,хотя это не её симптомы
тогда бы обороты прыгали. А с этим все в порядке. Происхождение звука с правой стороны по ходу движения. ОД ничего не услышали или не захотели.
Заодно еще вопрос. Сколько владею машиной что тоне заморачивался а щас решил спросить. При начале движения АКПП переключает с 1 -ой
на 2-ю передачу происходит металлический щелчок. Далее на всем протяжении пути такого нет. Как только АКПП перевести в режим Р а потом снова в D вновь раздается щелчок, будто что то размыкается... где то слышал что ABS так включается.
Обрати внимание на вентилятор.У меня когда он включается идёт небольшая
вибрация и плавание оборотов.На ходу этого не ощущается.Думаю,что уже сдыхает
аккумулятор,т.к. Мазда-3 2.0 2006г.в.
У меня обороты не плавают вообще. Возникает в основном после получаса езды. Потом пропадает проблема. Как на зло по приезду в сервисы все работает четко... Скорее всего надо опоры двигателя менять.. но какие именно только экстрасенсам
известно(((
правую пасажирскую надо глянуть зазор,а заднюю надо снимать защиту ,так не увидишь,левая которая на кпп ,она почти не выходит из строя,им ничего не делатся-я на свою глянул она в идеальном состояний
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)