всем привет! утром попыталась завести машину,она не заводится и в 3е положении ключа когда должно подать хоть какие-нибудь признаки жизно МОЛЧАНИЕ! аккамулятор в норма,потому что приборная панель гарит! что может быть?, ПОМОГИТЕ!
Приборка светится, а фары включаются, светятся?
Если нет, то АКБ сдох.
Если да, то контакт с АКБ на массу ослаб/отпал, то же самое возможно и с плюсовой клеммой.
Пошевелить все клемммы с пристрастием.
Сегодня аналогичная ситуация произошла со мной, подскажите, чем ваша история кончилась? Записался на сервис. Машина вообще не заводится, даже стартер не крутит, аккум в норме. 8(
Да сели Ваши аккумуляторы или действительно сигналка блокирует стартер, другие варианты очень редко...
Чтоб зажечь приборную панель много энергии акб не надо..... а вот чтоб стартер провернуть- энто совсем другое дело....
Проще Вам снять акб и занести домой(только двери
машины закройте с акб, а то центральный замок без энергии тоже не работает и ключ внутри не забудьте.)
Дома Акб согреется, если есть зарядник есть то зарядиться --- и повтор попытки завода!!
И будет Вам счастья..............
А то поразочаровываете тут
Маздаводов..................--))).
А то поразочаровываете тут Маздаводов..................--))).
Вот именно :-) Если все советы испробовали авторы темы и вопросов, так хотя бы отписались. Если помогли советы - хотелось бы знать, что же было и взять на заметку. А если
нет - так все это похоже на рекомендации лечения гемороя по телефону. И пора обращаться в сервис!
у нас закончилось тем что мы вызвали мастера который устанавливал сигнализацию,он все посмотрел сказал что он не знает что это может быть. только он уехал и она взяла и завялась! мы не знаем что с ней было,просто голову все сломали,это просто что-то невероятно-непонятное!!!
мастера который устанавливал сигнализацию,он все посмотрел сказал что он не знает что это может быть. только он уехал и она взяла и завялась
Мастер крупнейшего дилера Мазды также долго колдовал над сигналкой, но ничего не сказал. В моем
сервисе мастер был более разговорчивый- пояснил, что проблема в штатном иммобилайзере.
вот скажу я вам ломучесть ломучести рознь :-) , одно дело когда у вас стекло туманки треснуло неприятно конечно но как говорят в автоспорте -"на скорость не влияет" а другое дело когда гидроблок наелся на 12тыс. пробега и коробка падает в режим сервиса ;-)
у мазды очень надежные автоматические коробки, в сравнении с ручной.
Цитата: От пользователя: Ксения сладкая
все посмотрел сказал что он не знает что это может быть. только
он уехал и она взяла и завялась!
появились мысли у меня по этому поводу, вероятно где-то плохой контакт. ваш мастер пошевелил релюшки и контакты, сам раз ставил знает где, и цепь восстановилась. Возможно он даже увидел свой косяк и просто поправил, вам естественно не стал говорить о
своем косяке.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)