Мазда 3 2.0 АКПП 2008 г.в. цок, цок, цок в районе цепи и ремня навесного.
Когда холодная стук сильнее, прогреется становится тише но все равно слышно.
Чем больше оборотов двигателя тем этот звук интенсивнее.
Звук металлического содержания похож на бряканье клапанов по сути.
Ролик натяжитель ремня привода. Бывает что начинает стучать на холостых а со временем и постоянно бренчит.
Или как у меня камень на защите лежал и бренчал.... :-D
У меня клинонул ролик навесного оборудования, точнее обводной, поэтому могу предположить что в нем дело. Если в нем, то лучше поскорее пометять, а то у меня ремень порвало и на одном аккумуляторе ехал в сервис,а щас еще и зима. Но с другой стороны до того момента как все произошло посторонних звуков
не было.
А есть ли способ наверняка определить что натяжитель подлежит замене?
Возможно и есть, да и быть может вообще проблема в подшипнике ролика... покажет только вскрытие. Однако при неисправности подшипника треск идет постоянно, в этой же
ситуации я понимаю что плавающая проблема.
Поэтому предпочел бы замену комплектом. 50% вероятность выхода из строя и натяжителя.
Возможно и есть, да и быть может вообще проблема в подшипнике ролика... покажет только вскрытие. Однако при неисправности подшипника треск идет постоянно, в этой же ситуации я понимаю что плавающая проблема.
Поэтому предпочел бы замену
комплектом. 50% вероятность выхода из строя и натяжителя.
Все ясно, а может еще и по производителю подскажите какой лучше
Optimal, Gates, Оригинал или еще что?
Заранее спасибо.
снял вчера ролик с натяжителя,сделал осмотр подшипника(JAPAN NSK6203)
вскрыл,а он сухой сухой....и люфтик не большой
почистил и набил смазки и обратно аккуратно запечатал
натяжитель- метка посередине т.е окэй
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)