поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > МАЗДА-клуб  

холодно в машине


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
холодно в машине   #21992  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

мазда3.2.0 словно машину покачивает
может подушка наелась так как когда едешь при нажатиях акселератор прослушивается стучёк

[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 20:45]
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #21993  наверх
Автор: NF Decor  (О пользователе)
Дата:   

КПП какая? Есть такая болячка у трешек. Либо подушка наедается, либо ролик ремня начинает вибрировать.... Щас есть такая же проблема но пока не выяснить от чего.... до весны посоветовали поездит и с увеличением вибрации уже искать источник.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #21994  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

ремень шабуршит не должным образом,насколько мне кажется
механика 6ст
но если ролик то стук тогда причём???? :-)
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #21995  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

например едешь на 1й и резко сбрасываю ногу с педали газа---->>пройсходит стук
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22000  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

едешь на 1й и резко сбрасываю ногу с педали газа---->>пройсходит стук

Скорее всего, передняя или задняя подушки двигателя. Двигатель при изменении нагрузки (включил/выключил сцепление), как бы "клюет". Поэтому подушка переда и зада "изнашиваются" :-)
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22004  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

передняя или задняя подушки двигателя


а сколько они могут стойть и где заказать вы случаем незнаете???
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22010  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

стойть и где заказать

дайте вин, посмотрю
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22015  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

теперь ХХ стал гдето 500 оборотов ,может ли это быть изза дохлого аккума???
так как диагностика показала что аккум полудохлый
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22019  наверх
Автор: NF Decor  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы



При заведенном движке акумм не при чем. Как вариант проверить генератор быть может он. Либо заслонку почистить Хайгиром.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22021  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

Плавание оборотов только на холодном авто

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2014 16:12]
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22024  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

ХХ стал гдето 500 оборотов

Нужно почистить/заменить дроссельную заслонку, проверить/заменить датчик ХХ и датчик нейтрали (таковой, обычно есть на МКК).
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22029  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

Чтобы помыть заслонку,её надо полностью снимать?
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22030  наверх
Автор: Tygarin 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

Чтобы помыть заслонку,её надо полностью снимать?

Ну естественно. Там все очень легко и просто :-)
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22031  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

то есть болтики открутил,снял, помыл, обратно поставил,болтики закрутил? :-D :-)
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22056  наверх
Автор: NF Decor  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

болтики закрутил

и отрегулировал.... наз-ся если не ошибаюсь процедура обучение дроссельной заслонки.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22061  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

Что отрегулировал и как?
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22086  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

снял дроссель отпи...сил до блеска и поставил обратно--->>>обороты стали ровно 650 ни больше не меньше,машинка заработала чётко
машина почти перестала дёргаться при движений, но всё равно чувствую скоро придёт конец подушке двигателя
появилась новая проблема похолодало в машине и при движений падает темпер примерно до 70 градусов,на стояче диагностика показывает 80 градусов
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22087  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

при движений падает темпер примерно до 70 градусов

1)заменить термостат
2)заменить крышечку радиатора отопления
3)заменить антифриз
Данные операции не в почете у пользователей авто, поэтому не предполагайте, что они были сделаны предыдущим хозяином авто :-D Тупо делайте...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22088  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

я тоже к этом свожусь т.к авто 06г и врятли бывшие хозяева меняли

Цитата:
От пользователя: Avtohit


операции не в почете

это почему так
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22094  наверх
Автор: Elan Boulevard 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

Нужно почистить/заменить дроссельную заслонку, проверить/заменить датчик ХХ и датчик нейтрали (таковой, обычно есть на МКК).

Прально. Нафиг диагностика нужна, тут чувак на словах расскажет что и как. Только не надо про характерные болячки, ньюансов может быть тысяча.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22099  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: С Берёзы

новая проблема похолодало в машине и при движений падает темпер примерно до 70 градусов,на стояче диагностика показывает 80 градусов

О каком похолодании речь? О сегодняшнем до -22 или о вчерашнем до -10?


Цитата:
От пользователя: Avtohit

1)заменить термостат

Для начала хотя бы радиатор рукой пощупать. Если он холодный (хотя бы нижняя часть), то термостат неуиноуен. (С)

В сильные морозы для охлаждения двигателя бывает достаточно включенной печки и обдува встречным воздухом при движении. Никакой неисправности в этом нет, это, наоборот, говорит о высоком КПД двигателя, об эффективности печки. Бороться можно одеялами а ля Автотепло, картонками перед радиаторами и т.п.. Но не загораживать наглухо радиатор охлаждения, оставлять окошко на случай внезапного потепления.
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22101  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Elan Boulevard

тут чувак на словах расскажет что и как


Цитата:
От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета

Вадимыч на Грозе Паркета

У машины "волосатый" год и пробег, можно удефектоваться в усмерть, но начинать нужно с трех пунктов:
1)заменить термостат
2)заменить крышечку радиатора отопления
3)заменить антифриз
Вы же перед заменой масла моторного, не проводите диагностику :-D Эти три позиции, такой же расходный материал, как моторное масло и фильтр. С разницей лишь в периодичности замены
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22103  наверх
Автор: С Берёзы  (О пользователе)
Дата:   

хорошо ,пощупаю...
  |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22107  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Avtohit

У машины "волосатый" год

Какой волосатый? Их всего 10 лет как выпускают... :mad:


Цитата:
От пользователя: Avtohit

Эти три позиции, такой же расходный материал, как моторное масло и фильтр.

К чему эта лишняя возня, если диагностируется легко, меняется сравнительно трудно, периодичность замены производителем не регламентирована.


Цитата:
От пользователя: Avtohit

2)заменить крышечку радиатора отопления

Охлаждения? Вообще не вижу связи с недогревом двигателя. Если клапан крышки неисправен, то либо радиатор лопается от давления и подтекает, либо выкипает ОЖ сразу после 100 градусов (автору пока не грозит). Тоже нетрудно проконтролировать уровень ОЖ в радиаторе.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: вибрация на ХХ   #22112  наверх
Автор: MakutenusD   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета

периодичность замены производителем не регламентирована.

У всех марок авто есть регламент по замене всех жидкостей, в том числе и антифриза. По термостату и крышке радиатора, действительно нет регламента, но это потому, что современные машины не рассчитаны на эксплуатацию более 10 лет (это невыгодно производителю авто). По термостату нет смысла дискутировать, его значение все понимают. А вот по крышке радиатора (бачка сливного), есть смысл поговорить. Эта крышка стравливает излишнее давление в радиаторе, величина рассчитанного давления обычно, написана на крышке. Со временем, пружина крышечки, стареет и начинает работать некорректно. Либо, не открывает клапан на запроектированном давлении, либо открывает клапан при меньшем давлении. В первом случае, рано или поздно, "рвет" радиатор, во втором, двигатель до рабочей температуры нагревается дольше. По большому счету, в своей машине можно не менять жидкости, термостаты, крышечки и т.д.. Таковые случаи зафиксированы в автомобилестроении. Например отличились два французских крестьянина, они на какой-то модели ситроен (забыл модель, разговор о модели 50-60-х годов), один 100 тыс.км проехал без замены моторного масла, второй 100 тыс.км проехал на 1-й скорости :-D Вся забавность состоит в том, что машины это выдержали, но в первом случае ремонтировали двигатель, во втором, коробку передач :-) Наверное тогда было не принято, после дефектовки сразу продавать машину (рассказывая, что ни грамма масла не "жрет") :-D
1/0 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода