КПП какая? Есть такая болячка у трешек. Либо подушка наедается, либо ролик ремня начинает вибрировать.... Щас есть такая же проблема но пока не выяснить от чего.... до весны посоветовали поездит и с увеличением вибрации уже искать источник.
едешь на 1й и резко сбрасываю ногу с педали газа---->>пройсходит стук
Скорее всего, передняя или задняя подушки двигателя. Двигатель при изменении нагрузки (включил/выключил сцепление), как бы "клюет". Поэтому подушка переда и
зада "изнашиваются" :-)
снял дроссель отпи...сил до блеска и поставил обратно--->>>обороты стали ровно 650 ни больше не меньше,машинка заработала чётко
машина почти перестала дёргаться при движений, но всё равно чувствую скоро придёт конец подушке двигателя
появилась новая проблема похолодало в машине
и при движений падает темпер примерно до 70 градусов,на стояче диагностика показывает 80 градусов
при движений падает темпер примерно до 70 градусов
1)заменить термостат
2)заменить крышечку радиатора отопления
3)заменить антифриз
Данные операции не в почете у пользователей авто, поэтому не предполагайте, что они
были сделаны предыдущим хозяином авто :-D Тупо делайте...
новая проблема похолодало в машине и при движений падает темпер примерно до 70 градусов,на стояче диагностика показывает 80 градусов
О каком похолодании речь? О сегодняшнем до -22 или о вчерашнем до -10?
Цитата: От пользователя: Avtohit
1)заменить термостат
Для начала хотя бы радиатор рукой пощупать. Если он холодный (хотя бы нижняя часть), то термостат неуиноуен. (С)
В сильные морозы для охлаждения двигателя бывает достаточно включенной печки и обдува
встречным воздухом при движении. Никакой неисправности в этом нет, это, наоборот, говорит о высоком КПД двигателя, об эффективности печки. Бороться можно одеялами а ля Автотепло, картонками перед радиаторами и т.п.. Но не загораживать наглухо радиатор охлаждения, оставлять окошко на случай
внезапного потепления.
У машины "волосатый" год и пробег, можно удефектоваться в усмерть, но начинать нужно с трех пунктов:
1)заменить термостат
2)заменить крышечку радиатора отопления
3)заменить антифриз
Вы же перед заменой масла моторного, не проводите диагностику :-D Эти три позиции, такой же расходный материал, как моторное масло и фильтр. С разницей лишь в периодичности замены
Какой волосатый? Их всего 10 лет как выпускают... :mad:
Цитата: От пользователя: Avtohit
Эти три позиции, такой же расходный материал, как моторное масло и фильтр.
К
чему эта лишняя возня, если диагностируется легко, меняется сравнительно трудно, периодичность замены производителем не регламентирована.
Цитата: От пользователя: Avtohit
2)заменить крышечку радиатора отопления
Охлаждения? Вообще не вижу связи с недогревом
двигателя. Если клапан крышки неисправен, то либо радиатор лопается от давления и подтекает, либо выкипает ОЖ сразу после 100 градусов (автору пока не грозит). Тоже нетрудно проконтролировать уровень ОЖ в радиаторе.
периодичность замены производителем не регламентирована.
У всех марок авто есть регламент по замене всех жидкостей, в том числе и антифриза. По термостату и крышке радиатора, действительно нет регламента, но это потому, что современные
машины не рассчитаны на эксплуатацию более 10 лет (это невыгодно производителю авто). По термостату нет смысла дискутировать, его значение все понимают. А вот по крышке радиатора (бачка сливного), есть смысл поговорить. Эта крышка стравливает излишнее давление в радиаторе, величина рассчитанного
давления обычно, написана на крышке. Со временем, пружина крышечки, стареет и начинает работать некорректно. Либо, не открывает клапан на запроектированном давлении, либо открывает клапан при меньшем давлении. В первом случае, рано или поздно, "рвет" радиатор, во втором, двигатель до рабочей
температуры нагревается дольше. По большому счету, в своей машине можно не менять жидкости, термостаты, крышечки и т.д.. Таковые случаи зафиксированы в автомобилестроении. Например отличились два французских крестьянина, они на какой-то модели ситроен (забыл модель, разговор о модели 50-60-х годов),
один 100 тыс.км проехал без замены моторного масла, второй 100 тыс.км проехал на 1-й скорости :-D Вся забавность состоит в том, что машины это выдержали, но в первом случае ремонтировали двигатель, во втором, коробку передач :-) Наверное тогда было не принято, после дефектовки сразу продавать машину
(рассказывая, что ни грамма масла не "жрет") :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)