мазда3-2,0.Щупать,качать и т п нет смысла,если передок сдулся на 4-5см.Подскажите,достаточно ли будет заменить
только мартизаторы,если ничего не бито ?Летом прошёл
6000км по ужасным дорогам.Перед этим сделал диагностику у официалов-ничего существенного ненашли.Пробег общий 65000км.
При растяжении
произошёл такой нездоровый звук ,как-будто что-то порвалось,необъяснить
словами.Вообщем я с фонариком туда залез-верхняя гофра отделилась от
самого мортёра,там всё в масле.Пружина визуально цела
первый
виток не всеглда просто увидеть сломан или нет. и скорее всего он и стучит. ну а раз в масле, то и сами амморты под замену.
первый виток не всеглда просто увидеть сломан или нет. и скорее всего он и стучит.
то есть? машину поднимал, колесо снимал, пальцем щупал. может их снять надо? у меня просто бряк в мазде хетч есть. по ощущениям - сзади. аморты-новые,
стойки стаба - новые. ездил к официалам - говорят подвеска в идеале.
Еще на маздаклабе читал, что вроде чтобы увитеть сломан ли виток или нет, пружину нужно снять.
Бряк уже достал. похож на "ручку в пластмассовом стакане,толстом". перебрал пол салона, двери, крышку
багажника,дворник,спойлер,бампер 3 раза снимал,фонари, провода (зашумлены). в багажнике сам катался)) друга возил. не могу найти и все(((
то есть? машину поднимал, колесо снимал, пальцем щупал. может их снять надо?
ну первый виток обычно полность. лежит в чашке. Поэтому тяжело увидеть. Как вариант - чтобы не снимать стойку, можно снять колесо, и стяжками сжать немного
пружину. Должно хватить чтобы увидеть сломана или нет.
передок сдулся на 4-5см гофра отделилась от
самого мортёра,там всё в масле
1)Пружины отвечают за геометрию, в данном случае клиренс уменьшился из=за старения-износа пружин
2)Пыльник порван, отбойник скорее всего
раскрошился, К замене...
3)Повреждены сальники амортизаторов, может быть вследствии попадания на него грязи из-за поврежденного пыльника, или из-за "провала" при большом ударе штока амортизатора вследствии разрушенного отбойника (он ограничивает движение штока в крайнем верхнем положении, если
шток уходит в корпус амортизатора глубже этого положения, то происходит быстрый износ) :-)
Так что менять Вам нужно амортизаторы, пружины и пыльники-отбойники. В самом худшем варианте и опоры амортизаторов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)