вопрос такой -купили авто с пробегом 50000,на данный момент 60000,вроде бы как пора менять ,подскажите кто где менял ,цена вопроса,или все же к официалам?
Не советовал бы менять, если не беспокоит. На форумах по трешкам кучу тем про непонятное поведение коробки после замены ATF. Советую почитать отзывы и принять для себя решение.
им надо чтобы быстрее все сломалось чтобы за новыйм пойти.
а вам лишь бы поменять?
рекламой сервиса своего занимаетесь? :-D
а не будете ли так любезны предоставить официальный регламент проведения ТО на М3?
или так
от балды чешем?
Кстати в ТО-5 (5 лет или 60 тыс км пробега) говорится о смене масла, НО в РКПП. Зачастую услышав где то, что нужно менять масло в коробке, не уточнив о какой именно идет речь, начинают менять в АКПП.
а вам лишь бы поменять?
рекламой сервиса своего занимаетесь?
даа, я сказочно обогащусь если масло поменяю.
Не хотиет - не меняйте, ездите вперед на задней скорости. Я всего лишь высказал свое мнение, основанное на
многолетнем опыте ремонта автомобилей, в т.ч. ремонте АКПП.
не находишь ли, что есть определенная разница между хотите и обязательно?
у меня тоже нет обязаловки на замену жидкости, но я сам лично заменил все-и фильтр и АТФ на 100.0т.км, но у меня не М3, а М626, хотя
это роли не играет
а твое утверждение
Цитата: От пользователя: ааа
им надо чтобы быстрее все сломалось чтобы за новыйм пойти.
больше смахивает стандартную песенку сервисменов
Цитата: От пользователя: ааа
свое мнение,
основанное на многолетнем опыте ремонта автомобилей, в т.ч. ремонте АКПП.
ну и какова статистика выхода из строя АКПП у МАЗДЫ 3 именно по причине не замены жидкости в 50-60 или сколько-то там т.км.?
сам понимаешь - мы ведь на маздафоруме и речь может идти только о маздах
в частности о М3
ждем ответа :ultra:
Статистики выхода из строя коробок мазда 3 при нормальной эксплуатации я не встречал, а вот проявление неприятного поведения коробки после смены жидкости- пруд пруди. Все сугубо об М3
т.е. на маздах коробки как то принципиально по другому устроены чем на всех остальных марках?
может уже регламент ТО выложим пары тройки современных авто или так и будет отвечать вопросами на вопросы?
и статистику выхода из
строя АКПП потому что не поменяли АТФ
или хотя бы на каком месте из 5-ти главных причин выхода из строя АКПП она стоит :-)
а то так и будем переливать из пустого в порожнее
У меня у отца на самри 300 000 масло не меняли и переключал он ее с драйва на реверс не до конца останавливаясь. Хоть бы что...
1/3 | +
а что за минусы?? или мне не верите? так я в сервисе не работаю, выгоды никакой. Просто если
в книге черным по белому написано ПРОВЕРКА, то и нужно проверять, а не менять. ИМХО конечно, но я бы не стал считать "васю с сервиса" умнее японцев, которые все это разрабатывали...
мазда3 08 г.в. АКПП - отъездил с 0 до 170 тыс. масло в автомате не менял ни разу! масло не меняло свой цвет и запах. предусмотрено на весь срок службы автомата. Ездил практически всегда в режиме типтроника, чтобы хоть на 1 и второй передаче ощущать динамику от движка 1.6 :-)
Если коробка не
беспокоит, не пинается то не нужно мешать машине работать.
мазда3 08 г.в. АКПП - отъездил с 0 до 170 тыс. масло в автомате не менял ни разу! масло не меняло свой цвет и запах. предусмотрено на весь срок службы автомата. Ездил практически всегда в режиме типтроника, чтобы хоть на 1 и второй передаче ощущать
динамику от движка 1.6 :-)
Если коробка не беспокоит, не пинается то не нужно мешать машине работать.
Отлично! Яркий пример! который еще дальше меня отталкивает от замены.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)