собственно интересно следующее, это норма для этой машины или причина, что еще ТО1 не сделано и масло обкаточное внутри? Потеплеет, поеду на ТО1 сгоняю, но хотелось бы узнать, может сазу вебасту на нее заказывать, или все таки замена масла поможет?
ПыСы се вышесказанное не гонево и не
бред, а опыт, основанный на владении новых ниссанов, хонд и тойот.....турбы до этого не было, поому и интересуюсь....
У СХ-7 врождённый конструктивный недостаток.
При минусах ниже -25С, без определённой подготовки в сервисе, очень плохо заводится.
Почти на всех ещё и трубки системы охлаждения текут.
в -30С в Автоленде все три дня "День эвакуатора".
Всё делают по гарантии (у кого не
кончилось).
"настоящий уралец/сибиряк не мерзнет, а одевается по погоде"
на урале подогрев необходимость, не москва и не питер. На дизеля всегда ставил, а на Мазду крайне желательно.
пределы по температуре есть у многих машин, хотя сх7 спокойно бегает с гидроником ;-)
хз у кого какие пределы, но заводились все предыдущие и настоящие машины, а эта даже сегодня не качегарит...сижу черес тоанслюкатор зарядником акум заряжаю...не заведу, на эвакуаторе увезу в автосан...кстати, кто нить из нее акум доставал? Лично я не понимаю чем его подцеплять((( какой котел лучше в
нее ставить? Гидроник, вебастуили что еще?
Любую машину нужно готовить к зиме, а в салоне видимо выдали ее с колес
Скорее всего зарядка не спасет, а свечи трогать самостоятельно не советую
Разницы между гидроником и вебаста не заметил (кроме цены за бренд и пульт). Лично я выбираю гидроник.
В салонах сейчас полно машин
(особливо на Базовом), потому лучше заранее прозвонить Металлургов, Автосан или офиц.дилеров котлов.
Заводилась и заводится в любые морозы, которые были за 2года на Урале. Хомуты на гедраче накрылись в морозы(вроде болезнь у 7) по гарантии не было поменяли за деньги 1300р.
но в гарантийную тачку я точно не полезу...пусть лицензированные спецы этим занимаются...с них и спрос будет...
ну и зря. кто ставит противоугонные комплексы это дело уже давно прочухали и пинают официалов только в путь, который
один раз научившись ставить сигналку лепят ее по шаблону всем.
на немцев есть мануалы по установке на конкретную машину, а я вопщем думал что таких не бывает в природе оказывается надо было правильно искать и иметь толстый канал
а вот если или эти доки у официалов большой
вопрос.
НО там все очень подробно в картинках, в плодь до того какой провод как резать и какой длинны шланги нарезать.
тут Самаре работать и работать еще.
а в остальном котел нравится, очень быстрый запуск нет того разогрева в 90сек. горение начинается на 15 секунде.
потом правда 7 минут на малом горении разогревает камеру и все вокруг, но это всеравно примерно 1-2 квот на выходе.
ну а на 8минуте взлет и 5квт за 4 минуты нагревают остатки жижи до 71.
хотя меня не покидает мысль что пробка воздушная всеже гдето есть
есть идея прикупить шланг и вывести выхлоп моего прадика под капот сх....чтоб погреть...имеет смысл не? А то в автосане до четверга все битком((
Может, лучше до четверга ее просто не трогать? Там -7 будет - днем прийти и завести. До
этого времени аккум в тепле подержать.
А, ну еще 1200 руб. жене на такси на 4 дня надо бы дать :-)
По первому вопросу, у меня все нормально заводится.
И кстати свечи я выкручивал, ничего сложного там.
Моё имхо, если с деньгами порядок то эвакуатор, нет, выкручивать свечи, колодцы прикрыть тряпочкой, свечи домой, мыть с моющим средством и просушить в духовке на 110
градусах, аккум зарядить. Заведтся ка миленькая. Дело уже не в температуре, на свечах там сопли мам не горюй скорее всего. Или ждать пару недель авось высохнет. К НГ вон +1 обещают.
угу, наше корыдце))) все б ничего, но под капотом пластик весь на пистонах, а по такой погоде, их можно тупо выламывать и ехать за новыми....... если до воскресения не пыхнет, ясен пень что в автосан на эвакуаторе уедит....прост вечером это нереально (сосед понимает, видя парковку у нас во дворе),
к тому же до воскресения у них все забито....так что есть время поизвращаться....
PS кстати, а как аккуму доставали? а то я открутить ее смог без проблем, но вот подцепить ни фига не удалось.....
Леониду большое спасибо за помощь при сборке агрегата) на самом деле все оказалось не настолько страшно как казалось, погода дала возможность поковырятся на улице и не сломать пластик) свечи оказались залакированные в
усмерть...доместос, вд40 и плита вернули их к жизни,после возврата их на место, машина завелась с полтычка...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)