Самое простое и кстати по регламенту, тупо замените фильтр топливный. И можете меня не благодарить за лечение по фото... :-D Если данная операция не поможет, то уж тогда отправляйтесь во все
тяжкие, меряйте в рампе, смотрите клапан обратки и т.д.. А давление 3,8 вполне достаточное для эксплуатации данного авто, по крайней мере описанных симптомов не должно быть при таком давлении :-)
Да при том, что Вам на холодный пуск тупо бензы не хватает (не пропускает ссуко фильтрующий элемент нужного количества)
Цитата:
От пользователя: hshing
ниче что он всборе с насосом
меняется??? бо бабкам как то не самое простое получается
Ну дак...машинка не самая удобная по бабосам...у других марок, вполне адекватные деньги стоят фильтра (даже с насосами) :-D
Диагностику правильную нужно делать, а не как в дешевых(не в плане денег) сервисах, начинают
искать неисправность, путем замены детали. это не диагносты-это м...даки!!!
деталь заменить не сложно - диагностировать другое дело.
если бы был мерс? тоже менять методом тыка? короче бред несете.... хотя может для вас 5-10 тысяч не деньги. Для меня любые деньги-деньги...
деталь заменить не сложно - диагностировать другое дело.
Ну-ну, может еще диагностировать будешь фильтр масляный, или все-таки меняешь его по регламенту (т.е.через 10-15 тыс.км.)? Пробег то какой на точиле? Небось, "волосатый"? Не
говоря о том, что можно (не специально) до наступления регламента жахнуть в бак "бензинового напитка" и фильтр кончается у Вас "на руках". :-D Как раз диагностика и начинается с замены расходников, т.е.исключаются самые простые возможные причины, а если уж не удалось исключить, тогда меряется
давление а топливной рампе, рейке, обратке и т.д..
Цитата: От пользователя: ааа
ага, ага, а со второй попытки пуск уже горячий, да?
Умников юмористов развелось...хотя может и хорошо, что смеешься...
Нет чек не загорается!!! А может что это катализатор накрылся?Ездил к официалам делал диагностику на высоцкого сказали нужно заменить клапан завихрения воздуха на впуске!У них его не оказалось я его потом заменил и ни чего не произошло.Что теперь опять к ним на диагностику.Накладно будет выходить.
Диагностику правильную нужно
делать, а не как в дешевых(не в плане денег) сервисах, начинают искать неисправность, путем замены детали. это не диагносты-это м...даки!!!
продолжение...
Цитата: От пользователя: как то так!!!!
делал диагностику на высоцкого сказали нужно заменить клапан завихрения воздуха на впуске!У них его не оказалось я его потом заменил и ни чего не произошло
ага, ага, а со второй попытки пуск уже горячий, да?
Ответ: Под выражением "холодный пуск", я подразумеваю "первый пуск". Второй тоже не горячий, но между фильтром топливным и форсунками накачивает бензы достаточно для второго пуска
двигателя. И я еще раз перечитал первый пост аффтара...там описсанн классический пример засоренного фильтра:
Цитата: От пользователя: как то так!!!!
она как-то плохо едет как за жопу взяли до определённых оборотов
Интересно, у аффтара хватит смелости признаться после
всех возможных диагностик и процедур, что после замены фильтра, машинка, наконец, поехала? :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)