Главное - первую передачу не включать у пациентки. Если медленно растолкали - на второй заводить, быстро - на третьей. Если скользко, то только
третья-четвертая. Не забыть ключ заблаговременно в положение ON повернуть. :-)
Любую механику можно заводить с толкача.
До определённой степени это варварская процедура допустима, если всё делать без фанатизма.
+5
Цитата: От пользователя: milinton
моя в такую погоду только
с толкача и заводится) - считаю самый лучший способ
Правильно, гланды через ... удобней. Лучше сначала поиздеваться над подвеской, коробкой, а потом можно и движок запустить.
А аккумуляторы и стартеры придумали ...
Не поверите, двигателю пофиг, кто его крутит: стартер или колеса через коробку передач. Зато аккумулятору намного легче. И шансов на успех больше, т.к. (а) раскрутить можно быстрее, (б) напряжение
в бортовой сети горазо выше, чем при включении стартера.
Цитата: От пользователя: АндрейА.
Лучше сначала поиздеваться над подвеской, коробкой
Тут поподробнее... Если тянуть на галстуке, то издевательство, в основном, над сцеплением у ведущего.
Сие малоэффективно. Сначала эфир осядет на фильтре, потом будет постепенно испаряться. А в двигатель надо подать сразу хорошую концентрацию. Лучше всего какую-нибудь трубочку отсоединить от воздуховода
после фильтра, в дырку набрызгать и соединить обратно.
я пробовал, ЗАВЁЛСЯ!!!
так что не надо мне втирать про малоэфективность
кто сказал что эфир или бутан осидает на фильтре,??? почему кислород в составе воздуха не осидает а эфир осидает??
у кого тут
есть хим фак за плечами??? :-)
курите способ применения ,строго его соблюдайте
у меня вообще залиты были свечи ,машина не реагировала вообще никак на кручение стартера
после распыления жижы из балона машина завелась практически сразу
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)