Суть проблемы:делали капиталку меняли кольца,клапана,маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши цепь грм и гидронатяжитель.После первой сборки машина не завелась разобрали все снова и выставляли тепловой зазор на колпачках которые толкают распредвалы.Выставили собрали,сейчас опять не заводится.На
первую сборку компрессия была 8 10 8 10.На второй сборке компрессия 6 6 6 6.Искра есть,бензин есть.Метки на грм выставили правильно.(За две недели пока машина стояла бензин стал похож на воду пропал запах и цвет,но горит хорошо.)Что может быть?куда копать?какие датчики смотреть?если есть диагносты
отпишитесь пожайлуста приехать посмотреть.
капиталка это не замена колец.
сейчас все логично у вас изношенные цилиндны но новые кольца, которые и не прилегают толком.
при первых неудачных пусках топливо смыло масляную пленку с цилиндров и компрессия упала.
на 6 это уже
диагноз в расточку, должно быть 12-14
можете залить масло в каждый из цилиндров, компрессия должна вырасти
но чуда не будет.
тепловой зазор должен шайбами, стаканчиками регулироваться
Про стаканчики я понял так,что они регулируються заменой на другие а не шайбами как на девятках потому,что зазор между стаканом и толкателем распредвала должен быть а если туда шайбу поставить то зазора не будет.Про компресометр да его выталкиевает,держать тяжело,чих хороший.
делали капиталку меняли кольца,клапана,маслосъемные колпачки,шатунные вкладыши цепь грм и гидронатяжитель.После первой сборки машина не завелась разобрали все снова и выставляли тепловой зазор на колпачках которые толкают распредвалы.Выставили
собрали,сейчас опять не заводится.
вот сколько капиталок делал, ни разу не приходилось по два раза в мотор лазить.
Причин может быть много. Не правильно выставленные метки ГРМ, неправильно установленные (а то и сломанные) кольца, и т.п. Головку разбирали?
Да разбирали головку,меняли клапана(притирали) ,колпачки.Кольца установили правильно как старые один в одни.Уже сомневаюсь про грм.Если вам не сложно можете уточнить по меткам.
ну я не ходячая энциклопедия. я не могу помнить про все двигатели. Но вы же капиталку наверное с умной книгой желалли7 там написано. Ну и интернет никто не отменял.
Для начала бы выяснить пару моментов:
1) От руки коленвал легко крутится или нет
2) Изза чего низкая компрессия. Изза
ЦПГ или изза ГРМ.
3) Коробка механика или автомат.
От руки под нагрузкой тяжело крутиться,без свечек легко.С компрессией решили что нормальная потому,что чих хороший,громкий но проверить пока по нормальному не можем(нету компресометра хорошего).Коробка механика.Делли по книже но не по мазде,а по форду,двигатели одинаковые.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)