Ну как товарищи маздаводы заводимся с холодного утра?
Сегодня - 30, благодать. Для многих машин испытание, особенно Russian Made.
Моя ночует в неотапливаемом гараже, поэтому проблем нет, тьфу тьфу тьфу.
Но, надо будет переезжать, и ночевать на улице машина будет. Как обстоят дела с
заводом в холодное время у мазд?
Еще мучает вопрос, может перейти на ТО на свое масло, ибо раньше всегда со 100% уверенностью знал, что машина заведется, а тут хз что заливают на ТО.
Мазда 3 2.0 АКПП. Масло родное.
На работе простояла 5 часов на -30. Сходил прогреть - завелась как в гараже - с полтычка. В гараже -2 с утра.
Однако, похолодало только к утру, так что, рано еще выводы делать.
мой старенькая машка 2л. акпп, масло родное 5w30, вечер и ночь простояла на дворе, как всегда, как всегда завелась, как за все эти 4 года, которые она живёт с момента рождения
Demio всю ночь на улице. Утром с брелка с пятого этажа не завелась. Пришлось идти к ней, погладить, поговорить с ней ласково - долго упираться не стала, сразу завелась:-) Просто соскучилась:-)
автозапуск поставил на каджые три часа, пришол утром - машина теплая, но дверь водительскую с четертого раза только закрыл) очень жалел о неподогреваемом руле, ручке кпп и педалях, а то получается - только попа в тепле :beach:
Утром при минус 31 на ВИЗе, машинка завелась с неохотой, но без мучений для организьма. Ездил с 7 утра до трех часов дня без проблем, с остановками на отдых не более получаса. Вечером собрался на тренировку ехать, но позвонил приятель и предложил подвезти на своей машине. Согласился, чтобы не
морозить себе сиденье, пока машина прогреется :-) После тренировки в 22:30 решил проверить, как моя малышка заведется. ... отказала напроч. Видимо обиделась за измену :-(
Маздовод я пока начинающий, но мне уже нравится. Так, как подозреваю, что теперь нужно каким-то образом реабелитироваться
перед девушкой за измену, решил сделать ей подарок ввиде нового аккумулятора. Что посоветуете?
Мазда 6. 2,3. 2004 г. Вопрошал на других форумах. Однозначного мнения не услышал. Буду склонятся к мнению большинства. Что делать? Покупать то, что предлагается на выбор по марке и модели
автомобиля на данном сайте?: http://www.auto-battery.ru/data/modeli_avto/mazda/...
Или все таки заказывать оригинал?
Посоветуйте бывалые и опытные. Плиииз :-)
ЗЫ. Подозреваю, что акумулятор ослаб еще по причине длительной стоянки без обслуживания аккумулятора. Простояла машина всю прошлую зиму в холодном гараже.
Поможите люди добрые!
симптомы не понятны...что значит акум сдох? не крутит? или крутит еле еле? еще у мазд(я не первый) есть такой прикол: приезжаешь на обед на машине(или встречу какую) все хорошо. минут через 30-40 выходишь а она не заводится. все горит, все работает, а стартер не крутит.
в блоке предохранителей
пошурудишь(пошевелишь, вытащишь по одному, воткнешь обратно) и о чудо. машина заводиться. в чем прикол не ясно.
а кумуль, зачем сразу новый покупать? попробуйте...
забрать его домой на ночь, если есть зарядник то вообще красота.
а оригинал или нет, это не принципиально. знаю чела у
него на мазде 3 тюменский кумуль стоит. дешево и сердито. ;-)
Оригинал - это обычный
панасоник на 50 а/h - смысл?!
по ссылке же, варта и бош - суть одно и тоже, разница в 40 р. за бренд :-D - их и брать, который посвежее.
Титан хорош исключительно ценой, недостаток - "течет" - по всем швам испаряет электролит с характерными белесыми следами.
В тесте "за рулем"
варта с бошем выдержали большее количество запусков чем титат и, они десйствительно не проливашки, в отличие от титана.
Цитата: От пользователя: Симулятор Мозговой Активности
Оригинал - это обычный панасоник на 50 а/h - смысл?!
по ссылке же, варта и бош - суть одно и тоже, разница в 40 р. за бренд :-D - их и брать, который посвежее.
Титан хорош исключительно ценой, недостаток - "течет" - по всем швам испаряет
электролит с характерными белесыми следами.
В тесте "за рулем" варта с бошем выдержали большее количество запусков чем титат и, они десйствительно не проливашки, в отличие от титана.
Спасибо. Именно к этим брендам и склонялся.
Цитата: От пользователя: Серега Сименс
а кумуль, зачем сразу новый покупать? попробуйте...
забрать его домой на ночь, если есть зарядник то вообще красота.
Да я видимо не совсем внятно объяснил. Акум крутил сначала. И даже была попытка что называется "схватывания",
но на третий раз поворота ключа обороты ыращения колена упали до неприличия и все. В общем машина всю прошлую зима стояла в гараже без движения. И даже клеммы с акмулятора не оцеплялись. Подозреваю, что пластины слегка сульфитировались. Кажется так это называется. Вот и решил не мучить себя
тасканиями акумулятора домой на зарядку. А купить нормальный и свежий. Тем боле, что старому уже почти 5 лет. А зиму обещают холодную. А может разговоры о холордной зиме очередной маркетинговый ход продавцов аккумуляторов? :-)
М.Б., но моск пока отказывается верить отечественным и разным не очень популярным маркам. Наверное на долго нас ими напугали:-) Чисто психологически не готов видимо любой покупать.
Цитата: От пользователя: MazdaЛексус
Масло родное 5в-30
бензин эрго-92
В моей тоже масло родное, бензин 95 пользую. Заправляюсь на заправках одной и той же торговой марки. (по возможности). Акум давно было в планах поменять. Все руки не доходили. Казалось вот все
успею. Других причин кроме недостаточной мощности АКБ пока не вижу. Куплю, проверю как заводится будет.
Спасибо всем кто откликнулся!
Вот теперь если, что, так можно будет вину на советчиков свалить :-) Пожутил типо. Бизабид ланна?
Да, аккум живет 3 года обычно, а потом проще поменять
Прошу прощения, но сталкиваясь с аналогичной ситуацией пару лет назад (-35, сутки на морозе), пробежал по всей цепочке: свечки (они были на
грани), провода и контакты (особливо стартера).
Нужно отметить, что Мазда спокойно переносит морозы если осенью к ним приготовиться :super:
вчера приехал на работу в 9, не заводил днем, вечером с работы поехал часов в 8, не хотела заводиться. ноя убедил ее это сделать, завелась раза с восьмого, помогло нажатие на педальку газа...сегодня пойду греть
не завелась, в чем проблема может быть?? крутит бодро, но не схватывает
99% бензин.
Моск Мазды слишком обогащает смесь, заливая свечи.
Обычно, на проверенном качественном 92, в -30С заводится охотнее.
Как вариант,
если хорошо и бодро крутит, запускать с вентиляцией цилиндов.
Газ ДО УПОРА в пол, затем крутить минуту. (при такой последовательности топливо в цилиндры на поступает, они проветриваются)
Затем ждать (дать остыть стартеру)
Повторить пару-тройку раз.
Попробовать запускаться без
нажатия газа.
второй вариант: подогреть топливную рампу горячей водой.
Медленно, аккуратно, тоненькой струйкой, вылить горячую воду (3-5л) на топливную рампу и впускной коллектор. (Только не кипяток и не резко!!!)
Обычно, это реанимирует даже самые безнадёжные моторы.
Но при этом надо быть уверенным, что свечи уже НЕ залиты.
2 литровики обычно заводятся отлично, с 1,6 могут быть сложности. Такое я слышал от сервисмена, еще летом спрашивал :-)
Цитата: От пользователя: Симулятор Мозговой Активности
конечно через год выпарит и следов уде не будет,
холод падет надо вам уровень электролита проверить
Цитата: От пользователя: кельбик
помогло нажатие на педальку газа
вероятно проблема с давлением топлива, лучше первый раз крутанул, потом минут 5 подождал, пробуешь второй раз, если ен заведется. тогда педаль в пол крутим 4 секнды и начинает отпускать педаль...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)