Как мы и ожидали, громкая премьера новой модели Mazda, которая прошла сегодня одновременно в пяти мировых столицах, и в том числе в Санкт-Петербурге, оказалась дебютом хэтчбека Mazda3 следующего поколения.
Новинку представил публике,
собравшейся в Михайловском замке, глава ?Мазда Мотор Рус? Йорг Шрайбер. Пока еще предсерийный образец, построенный на той же, хотя и облегченной платформе, что и Mazda CX-5, порадовал свежим дизайном в стиле KODO, современным интерьером и большим количеством актуальных электронных систем, а также
новыми моторами, включая новые двигатели серии Skyactiv.
Наш корреспондент Тимур Хасанов передает из Питера, со ссылкой на директора по маркетингу ?Мазды? в России Андрея Глазкова, что к нам новая Mazda3 приедет в ноябре ? сразу в кузовах
хэтчбек и седан. Автомобиль будут собирать в Японии, сборка модели в России пока не рассматривается. У нас Mazda3 будет представлена исключительно с бензиновыми двигателями: с уже знакомым мотором объемом 1,6 л (105 л.с.), который будет предлагаться как с ?механикой?, так и с ?автоматом?, а также с
новыми двигателями Skyactiv - 1,5-литровым 117-сильным (только с АКП) и с 2-литровым 165-сильным. Дизельной версии у ?Мазды-3?, по словам Андрея Глазкова, в России не будет.
У нас Mazda3 будет представлена исключительно с бензиновыми двигателями: с уже знакомым мотором объемом 1,6 л (105 л.с.), который будет предлагаться как с ?механикой?, так и с ?автоматом?, а также с новыми двигателями Skyactiv - 1,5-литровым
117-сильным (только с АКП) и с 2-литровым 165-сильным.
На Фейсбуке немного другая информация про моторы.
2,0 - 120 кобыл
2,0 - 165 кобыл
1,5 - 100 кобыл
Плюс дизель, но без России. Хотя СХ-5 с августа будут и дизельные поставлять.
В беседе с директором по маркетингу Мазды в России Андреем Глазковым нам удалось выяснить, какие моторы будут доступны для ?трёшки? на нашем рынке. Двигатель Skyactiv-G 1.5 для нашего рынка форсируют до 117 л.с. Из пары двухлитровых бензиновых моторов до нас
доедет только второй, но ради выгодного налога дефорсированный со 165 до 150 л.с. Увы, дизель менеджеры посчитали слишком дорогим, а спрос на дизели в данном классе слишком малым, чтобы вводить такую версию у нас. Наконец, специально для нашего рынка и для самых экономных клиентов появится новая
Мазда со старым бензиновым мотором 1.6, в котором будут запряжены 104 ?лошадки?.
Вот смысл "убивать" кайф от машины со старым мотором? Ведь он "жрал" до 18л на сотню по городу... а новые моторы много экономичнее... Один купит со старым мотором, потом 10 человек будет трещать о большом
расходе "новой" Мазды.
И все-таки ?сбежавшее? позавчера в Мировую паутину изображение кормы нового седана Mazda3 не было подделкой! Доказательством тому послужила сегодняшняя
?утечка? первой порции официальных фотографий модели. Впрочем, какая разница? Главное, что теперь у нас перед глазами есть ?сложенный паззл?.
Симпатичную корму, которая никоим образом не дисгармонирует с агрессивной передней частью, мы уже
отмечали. Даже без стильного спойлера на небольшой крышке багажника строго сзади четырехдверная Mazda3 выглядит ладной. Но как вам профиль? Вид ?три четверти сзади? явно не самый выигрышный ? задний свес кажется коротковатым, а резко устремляющаяся вверх подоконная линия, которая придает
динамичности хэтчбеку, не находит логического продолжения в трехобъемном кузове. Хотя это, конечно, придирки ? важно, что седан Mazda3 третьего поколения внешне гораздо ярче, интереснее и ?дороже? предшественника. Да и в своем классе с таким смелым дизайном новинка явно не теряется, а, возможно,
даже лидирует.
Что до техники, то пока официальных комментариев от ?Мазды? нет. Ожидается, что седан получит те же силовые агрегаты, что и хэтчбек. Как мы уже сообщали, в нашей стране моторная гамма ?матрешки? будет представлена
форсированным до 117 л. с. двигателем 1.5, ?задушенным? до выгодных по российскому законодательству 150 л. с. двухлитровым блоком и старой ?четверкой? 1.6 со 104 силами. Сотрудничать с ?атмосферниками? будут шестиступенчатые МКП и АКП.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)