На улице -15, в машине климат стоит на 29!!!! Почти полная скорость вентилятора, воздух напрвлен в ноги и на стекло. В машине тепло (не жарко). Все выходные ездил на Хундай Сонате 2007 года. После 20 минут прогрева в салоне реально ЖАРКО. Воздух так же направлен в ноги и стекло. Но температура на
климате 22!!!!!! Как так то??? Почему такое может быть? Возможно ли такое по причине "забитости" салонного фильтра??
до установки котла на 29 при положении в морду, дуло как из фена жены.
после стало хуже.
если прогреть подольше то тоже вопщем жарко.
но подозрение на воздушную пробку всеже есть.
На дорестайле так же.
Причем разница еще более заметна при езде по трассе в холода - при выставленных 29 в ногах реально холодно...а сзади так вообще дубак.
Чистота фильтра влияет, но не сильно.
Во всех моих Маздах всегда была жара.
И на двух последних, новых 6ках в том числе, жарко.
Машина прогревается быстро.
Минут через 20 приходится убавлять температуру до 24 и вентилятор на 2.
(фильтры всегда менял на ТО, не чаще)
Но соглашусь, что на новых в ноги
дует чуть меньше, чем на лоб или в лицо, чем на предыдущей серии.
Но не настолько, чтобы это было проблемой.
На улице -15, в машине климат стоит на 29!!!! Почти полная скорость вентилятора, воздух напрвлен в ноги и на стекло. В машине тепло (не жарко). Все выходные ездил на Хундай Сонате 2007 года. После 20 минут прогрева в салоне реально ЖАРКО. Воздух так
же направлен в ноги и стекло. Но температура на климате 22!!!!!! Как так то??? Почему такое может быть? Возможно ли такое по причине "забитости" салонного фильтра??
Была такая же проблема только не на 6New а на шестерке 2006г.в. Вылечилось все обычной заменой фильтра), Попробуй достань
его посмотри.Если фильтр чистый тогда к дилеру.
это если потеет стекло и то не менять а почистить !
В ручном режиме ставлю первую скорость на 20 и салон прогревается точно так же, кроме того, нет лишней жары и тихо, нет ощущения что в самолете летишь.
в самую холодину это сколько ?
в -28 задняя
половина не отмерзает, на передних стеклах в зоне средней стойки тоже изморозь.
но не холодно.
Когда по трассе еду-на скорости выше 80(при температуре за бортом ниже
-30) начинает сзади стёкла затягивать,а потом и кусочек лобовухи у водителя в верхнем углу чуток.
Ездил в - 38,никаких проблем с обзором и холодом не испытывал.Единственное-ощущение дискомфорта,когда тормоза и сцепление подмерзать начинают,но не критично!
Я ездил в минус 28, все нормально, не холодно. Но могу дать такой совет - абсолютно никчему ставить 29 на прогреве, от этого быстрее не прореется, там же датчик стоит, так что пока заданной температуры датчик не почувствовал, то греет на полную. Я всегда езжу на 18 / 18.5 в зимней одежде иначе
жарко. Из за того, что датчик стоит винзу я заметил неприятную особенность, когда одно из направлений стоит в ноги, то поток воздуха снизу быстро нагревает датчик и он начинает тепло урезать, но урезает сразу по всем направлениям и в лицо начинает дуть неприятной прохладой. Вывод такой сначала
ставим вниз чтобы ноги согреть и на лобовуху, а потом когда после прогрева подует прохладой переключаю только на лицо или только на лобовуху (отдельной кнопкой) чтобы на датчик не дуло и все нормально, жара везде
У меня всегда (и в -30) авторежим стоит на 22 градуса на трассе. Езжу в свитере. Если по городу, сижу в верхней одежде и автоклимат на 16 градусов.
Если авто ночует на улице (весьма редко по выходным, раза 4-5 в месяц) утром 29 тоже никогда не ставлю, в мануале написано что это
бессмысленно, так оно и есть, пробовал.
Просто включаю вдобавок обдув лобовухи и обогрев заднего, чтобы лёд оттаял и стёк (я противник скребков и щёток, зачем царапать авто когда и так тает?). И минут через 20 выезжаю со стоянки.
Ещё никак не могу понять, зачем многие чистят снег на
крыше и капоте? Он же при движении сам слетит. Странные люди...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)