Доброго времени суток, господа! Подскажите плиз! Начал шуметь подшипник левый (по ходу движения), механник снял, посмотрел, сказал - менять только в сборе с кулаком, т.к. у все завальцовано, ни гаек, ни болтов, ни стопорных колец. Звоню в магазины, а они мне в голос - девушка, таких деталей не
бывает! Отдельно кулак, отдельно ступица! Что делать и где искать - ума не приложу :weep: Может кто сталкивался?
На мазде 3 идет ступица в сборе или подшипник отдельно нужно смотреть по году автомобиля? правильно вам в магазине сказали . А механик который сказал глубоко ошибся. Больше не ездите в этот сервис.
2004 г.в. это автомобили, как я поняла, ограниченной (видимо испытуемой) серии, которые выпускались только 8 месяцев... Тоже сомневалась по поводу компетентности механика, пока своими глазами не увидела этот кулак... Там реально все
завальцовано, нет никаких стопорных колец... Получается, что ступицу оттуда надо выпресовывать. Но чтоб новую обратно вставить - сам кулак растачивать...
Есть оригинал подшипник в сборе со ступицей (не пригодился) и чек к нему цена не больше 4т.р. вроде. У меня мазда 3 2004года, брал 2 подшипника поставил только 1 все подошло, второй не стал менять живой еще, поэтому лежит без дела. Если интересует пишите, но передать смогу только 16 числа. Учтите
что по ВИН коду пробивается оригинал старого образца он стоит под 8т.р. :-( , позже выпустили оригинал под другим артикулом и он полностью соответствует, но по ВИН коду не пробивается и стоит в 2 раза дешевле, можете поверить я поменял уже 3 подшипника :-( передних, ходят около 100тыс, если
стойки живые.
Поясняю. У духов изменили упаковку со старой на новую и сразу изменили их артикул что бы не путать. Производство вторых стало дешевле, в результата цена упала. А их аромат остался тем же. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)