На родном ксеноне два регулировочных винта. Тот, что ближе к центру - регулировка верх-вниз, тот, который ближе к крылу - вправо-влево.
Регулировка производится длинной нетолстой крестовой отверткой, без всяких разборов фар - все доступно снаружи без
акробатики.
Винт представляет собой колесико с зубчатым бортиком, загнутым в сторону фары. Его можно увидеть в углублении корпуса фары, если встать со стороны крыла и посмотреть на фару с этого ракурса. Всего таких винтов в фаре два.
Отвертка вставляется в углубление, в упор между
стенкой корпуса фары и зубчатым бортиком регулировочного колесика. Она действует как элемент зубчатой передачи, а не вставляется в крестообразный шлиц, как в обычный винт.
Для регулировки (штатный ксенон) необходимо:
1. Проверить давление в шинах -это критично. Если передние колеса под
спущены, то фары будут светить вниз - так работает корректор.
2. Установить машину на ровную площадку напротив стены на расстояние метров 15-20.
3. Подготовить отвертку, экран для фары (типа тряпки, закрывающей вторую фару во время регулировки первой). Не забыть открыть капот.
4. Открыть окно водительской двери и завести двигатель, находясь снаружи автомобиля (не забыть снять с передачи и поставить на ручник). Сработает корректор. Нельзя заводить машину, находясь на водительском сидении, поскольку когда выйдешь, сиденье разгрузится и регулировка будет неточной).
5. Закрыв правую фару экраном, левую выставить при помощи винта вверх-вниз. Повторить для правой фары.
6. Открыв обе фары, откорректировать положение таким образом, чтобы горизонтальные границы совпадали.
7. Винтами вправо-влево отцентрировать фары, добившись, чтобы расстояние
между проекциями центра фар были равны расстоянию между фарами.
8. Прокатиться на машине и в случае необходимости произвести точную подстройку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)