Доброй ночи всем! :-)
Есть задумка купить супруге автомобиль Mazda Demio.
г. в. 2004
ценник 240 т. руб.
Салон и ходовка на крепкую четверку.
Движок не дымит, но поджирает масло 0,5 л. на 2 тыс. км.
Пробег 151 тыс.
Как думаете уважаемые господа и дамы, есть ли
целесообразность в такой покупке?
на демио в плане моторки и кпп, подвески (кроме приводов все в контракте есть и стоит копейки...) да и мотор с кпп там совсем не ламучие. это я про DY.
у меня Демио 2002 года (второй кузов) и пробег к 160 тыс подбирается. Тоже масло глохтит не меньше. Вроде как у всех демио такая болячка.
По правде сказать, кажется дороговастенько, если больше ни каких косяков, то я бы предложил за 200 тыр.
По поводу дорогих ремонтов - это лотерея при
покупке любой бу машины.
В целом машинка радует уже много лет.
на демио в плане моторки и кпп, подвески (кроме приводов все в контракте есть и стоит копейки...). это я про DY.
не надо чепуху писать...
Едет себе чувачек по трассе, а у него тяга рулевая на ходу отпадает (шаровая из рычага
выпадает и т.д.). Вот вылазит он из машины (повезло ему в этот раз, сам вылазит, ну типа не выносят его), смотрит на свой "перевертышь" и типа, рассуждает: "Я все самое качественное на разборе звял, я же эту тягу (шаровую в рычаге и т.д.) рукой дергал, "НОРМАЛЬНАЯ" она была"... :-D Может Вам это и
чепуха, а КАЧЕСТВЕННЫЕ новые зч на Demio стоят примерно в 2 раза дороже чем на Familia. А "чувачек" из примера абсолютно реален. А если рассматривать вопрос покупки авто, то Demio, это самый неудачный вариант покупки Mazdы.
Цитата: От пользователя: Артем G
пробег к 160 тыс
подбирается. Тоже масло глохтит не меньше. Вроде как у всех демио такая болячка.
Открою самый главный японский секрет: Все японские движки начинают поджирать масло примерно со 170 тыс.км., а с 250 уже его "жрут". Лечится только перебором двигла с заменой поршневых колец. И с разборок
эти движки в реале имеют примерно такие же пробеги, как у Ваших родных двиглов :-D
не надо весь восток и приморье ездит на контракте.. а вот 555 или рби или подобное говно я менял каждые 15т.км. да в Японии пробеги есть с таких относительно свежих машин и по 170 тыщ. но это редко по малолитражкам
такого класса выпадает. с большим пробегом зачастую авто другого класса такие как минивены, авто с большими моторами. поверьте уж мне... я не один распил контейнерами сюда привез всяких разных.. знаю о чем говорю! и случаев чтобы что то вылетало или ломалось это большая редкость среди контракта.
мотор на демио контрактный с пробегом около 100т.км стоит порядка 25000р. с навесным оборудованием без пробега по РФ. а ты попробую засраный фордик отремонтирую так или например грм ремешок там поменяй в простом сервисе без спец приспособлений. (ну это я так так про левый сруль и запчасти в качестве
к ним и недорогие..)
а вот про вылетевшую шаровую на дороге могу сказать личный пример. как то в далеком 2006 году ехал я на Х. Домани, 93г.в. с китайской нижней шаровой 555. дак вот на одном из наплывов асфальта у меня пополам сломало шток шаровой. слава богу это было хонда и на
скорости в 80 км.ч когда вылетел привод колесо подвернулось под авто, автомобиль не потерял траектории движения и все закончилось хорошо. вот и новые дубль.... конечно оригинал стоит дороже и шаровую я считаю надо ставить только оригинал. все остальное можно ставить дубль конечно или контракт. сам
лично езжу на контракте годами и не сколько не жалею по скольку он ходит дольше дублей но естественно меньше чем новый оригинал но по соотношению это стоит того.
1)а вот 555 или рби или подобное говно я менял каждые 15т.км...
2)в Японии пробеги есть с таких относительно свежих машин и по 170 тыщ. но это редко...
3)я не один распил контейнерами сюда привез...
4)случаев чтобы что то вылетало
или ломалось это большая редкость среди контракта...
5)и шаровую надо ставить только оригинал. все остальное можно ставить контракт. сам лично езжу на контракте годами и не сколько не жалею по скольку он ходит дольше дублей...
1)Торгуем в основном CTR (в меньшей мере 555, RBI не
торгуем принципиально). Не знаю где Вы брали 555, но "наши" бегают от 40 до 60 тыс.км., у пятерок "слабенькие" пыльники, поэтому их меняют чаще CTR. Что касаемо резинотехнических деталей типа опоры двигателя, сайлентблоки, то сейчас существуют аналоги, которые бегают по ресурсу как оригинал.
2) и 3)Похоже Вы лицо заинтересованное, поэтому "поете" песню, которая нравится покупателям "контрактных" зч
4)Дак эти люди (с вывалившимися шаровыми, тягами и наконечниками), после неудачного опыта идут уже за новыми зч, в том числе и к нам. А к бу-шникам люди не идут "разбираться", потому
как оговорено заранее отсутствие гарантии. Да и человек понимает, что он совершил уже глупость ранее, дак зачем себя расстраивать лишний раз "разборками"...
...По поводу "редких" случаев...Самолеты по статистике гораздо безопаснее автотранспорта. Но в отличии от автотранспорта, летальный исход
гарантирован примерно 95% "упавших" с неба. Кстати какой то процент авиаинцидентов произошел в том числе по причине установки на самолеты бывших в эксплуатации деталей. Я бы не хотел на самолете с бу-ными элементами лететь (меня не успокаивает, что по статистике самолеты редко "падают"). Короче,
никому не желаю оказаться одному из сотни, у кого оторвалась шаровая, тяга, наконечник. На вряд ли этого человека успокоит, что остальные то 99 человек ездят без происшествий :-D
Едет себе чувачек по трассе, а у него тяга рулевая на ходу отпадает (шаровая из рычага выпадает и т.д.).
помоему вы путаете с классикой у которой шаровая устроена на вырывание :ultra: , у иномарок она обычно стучит очень громко даже после
большого пробега как и гранаты( могут и год и два брякать) если и выпала, значит хозя идиот полный :ultra:
у иномарок она обычно стучит очень громко даже после большого пробега
Есть подвески многорычажные с верним рычагом, дак вот ета верхняя шаровая вполне может выпасть как у классики :write:
Цитата: От пользователя: dennis23
вы тут походу оба пеарщики своего стойла
Может я свое стойло и пиарю (в других темах), но в этой я пиарю здравый смысл и безопасность движения. Вполне допускаю использование бу-шных элементов кузова и салона, но не более...Все что
касается (ну почти все) подвески влияет на безопасность вождения, все что касается двигателя, влияет на Ваш карман...Так что призываю включить мозг для принятия правильного решения по обслуживанию своего японского авто. А если средств не хватает на обслуживание, то вместо закупа бу-шных колодок,
предлагаю купить российский автомобиль, который до сих пор остается самым дешевым в обслуживании :-)
тоже есть вопрос!поменял оба рычага на DW3W 1999 г.в. рестайл,поставил CTR CQKK-25,(причина замены-обе шаровые люфтили).После замены на вышеуказанный дубликат-развала на машине вообще не стало,в итоге за 2000 км пробега в командировке,обе передние покрышки(причем новые,ставил их вместе с рычагами в
этот же день),съедены до мет.корда!вопросы:
1)есть ли подразделение,левый рычаг-правый рычаг(на дорестайле говорят они между собой одинаковые абсолютно)
2)есть различия в длине рычагов на дорестайле и рестайле
3)имееться ли вероятность того что развал кривой вследствие криворукости
механика,который,зараза такой,затянул мне сайлент-блоки на рычагах на вывешенной машине а не под нагрузкой(сайленты перекрутил,но развал не до конца встал на "место" ,видно даже невооруженым взглядом)
да,для Kia Avella, как меня уверяют в магазине он идентичен рычагу мазды демио,даже в принципе на форуме по демкам народ пишет что устанавливают такие рычаги-вроде как норм подходят.Вот и не могу
понять что за чудеса такие народ ставит-подходят как родные и все качественно бегают по долгу а у меня такая вот жуть.У кии авеллы кстати даже мотор такой же стоит как на демио. :-)
Бдять, или мне грезится, или нижний рычаг (старый) длиннее миллиметра на 3-5 :-D В таком разе развал при такой замене вообще невозможно сделать, хотя истирание колес в большей степени зависит от схождения. Но
рычаг от Avella, нифига не замена на Demio :lol:
А если рассматривать вопрос покупки авто, то Demio, это самый неудачный вариант покупки Mazdы
Цитата: От пользователя: Avtohit
я пиарю здравый смысл
Здравый смысл - понятие весьма
относительное.
Категоричность высказывания о Демио как о самом неудачном варианте наводит на размышления...
DY3W 2004г.в.
Покупал в 2007г, по договору, с аукционным листом, говорят что аж из самой Японии, таможенная декларация оформлена на меня.
Пробег 63000км
при получении на "Звезде".(типа в сетке приехала)
На сегодня пробег более 127000км.
За всё время поменяно: ATF, антифриз, тормозные колодки передние (это сразу в первую неделю), ну и фильтры, масло, свечи и др., понятное дело, по мере эксплуатации.
Да, знаю что пора
давно поменять резинки стабилизатора поперечной устойчивости и фильтр бензонасоса. Ну и посмотреть состояние подушек двигателя и и т.д.
Да, масло поджирает, примерно 1 л за сезон уходит. Для меня не критично.
Как я определяю для себя назначение автомобиля: Автомобиль - это средство передвижения из пункта А в пункт Б за конечное время с ограниченным комфортом.
С данной точки зрения моя Демка выполняет задачи на 100%.
Считаю мои аргументы здравыми, на дуэлях не стреляюсь ;-)
Пробег 63000км
На сегодня пробег более 127000км.
За всё время поменяно: ATF, антифриз, тормозные колодки передние (это сразу в первую неделю), ну и фильтры, масло, свечи и др., понятное дело, по мере эксплуатации.
Свое
субъективное мнение о данной модели авто, я сложил из обращений владельцев данного авто и стоимости комплектующих на данный авто. А так как в нашем сообществе принято "скручивать" покозания одометра, то вполне логично сделать негативный вывод об целесообразности покупки этого авто по "дороговизне"
обслкживания данных авто при пробегах на одометре 60-100 тыс.км.. Вполне допускаю, что авто с реально малыми пробегами не требуют дорогого обслуживания. Но в любом случае обслуживание например авто Toyota Corolla при равном пробеге примерно 200 тыс.км, дешевле чем Mazda Demio на 50-70% :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)