Мазда 3, 8й год
на холодную при включении сначала не реагирует...
потом раза с третьего моргнет один раз...
и полноценно начинает работать раза с шестого...
Что это? контакт в рычажке или релюшка замерзает? кто сталкивался? как лечить?
перерыл
форумы... все пишут что болезнь и смириться, но иногда левый поворотник так нужен а он не срабатывает... опасно
у меня хэч и еще заметил что на морозе что то в багажнике поскрипывает на кочках, думаю на панель заднюю но когда ищу что может поскрипывать не могу найти от куда идет скрип, может так у кого было или есть ????
жду ответов :fotku::fotku:
добрый день, у меня в холод постоянно, после начала движения, после 1 и 2 поворота свист 1 раз, потом проходит.
и когда очень холодно (ниже 20 град) при торможении (резком) раздается такооой свст, как будто женщина визжит, аж страшно.
Про поворотник. Недавно снова проявился баг, и я его не выключил, а попробовал его немного пошатать вверх, и он заработал. Т.е. нужно немного прикоснуться к нему и нажать вверх, но не выключать. :-D
Не по теме, но спрошу. А есть ли на ваших трехах трабл с ручником? В морозы он вытягивается до конца и блочит только одно колесо. Причем, если перед постановкой на ручник нажать на педаль тормоза, то он делает 4-5 щелчков. Летом всегда 3-4.
Не по теме, но спрошу. А есть ли на ваших трехах трабл с ручником? В морозы он вытягивается до конца и блочит только одно колесо. Причем, если перед постановкой на ручник нажать на педаль тормоза, то он делает 4-5 щелчков. Летом всегда 3-4.
наверно оригинальностью не отличусь, у меня была на трешке такая же фигня, просто не парился))) А сейчас на шестерке примерзает кнопка обогрева стекол и не отжимается! Тут мне кажется ничего не поделать японская техника и наши морозы не совместимы)))
у меня хэч и еще заметил что на морозе что то в багажнике поскрипывает на кочках, думаю на панель заднюю но когда ищу что может поскрипывать не могу найти от куда идет скрип, может так у кого было или есть ????
жду ответов
была такая проблема, избавился очень просто - снял полку в багажнике, на то место куда она ложиться наклеил материал (губку) и поставил на место полку, все скрипы сразу пропали !!!!
меня могут многие шапками закидать, но в плане комфорта небо и земля, в динамике конечно потерял, так как трешка была 2 литра на механике, а здесь автомат, зато комфортно и приятно и в пробках и на трасе! И музыка здесь Bose
(это конечно от комплектации зависит, на тройках тоже такая музыка есть). Вообщем нравится! И как мне кажется подвеска в плане надежности получше. на тройке постоянно, что-то менял, то сайлентблоки то рычажки, а эту купил с пробегом не малым, съеэдил на украину в не слабом режиме езды и вроде все в
норме, пока!
была такая проблема, избавился очень просто - снял полку в багажнике, на то место куда она ложиться наклеил материал (губку) и поставил на место полку, все скрипы сразу пропали !!!!
Думал я один такой с поворотником))))
Год маялся, то работает то нет
Этой осенью очередной раз достал лампочку, потрогал контакты, собрал
Все равно не помогло
Но вот парадокс, через неделю после данных манипуляций наладилось само! Уже с осени не беспокоит :cool:
Забыл добавить: мазда6, 7го года, поворотник правый...
Про поворотник. Недавно снова проявился баг, и я его не выключил, а попробовал его немного пошатать вверх, и он заработал. Т.е. нужно немного прикоснуться к нему и нажать вверх, но не выключать. :-D
у меня сегодня левый поворот опять
голову парил, но вроде потом когда заглушил прошло.Даже успел оф.дилеру набрать и сказать ждите))) т.к он вообще перестал включаться :-( я еде мужик меня пропускает на лк 150 а я налево к нему поворачиваю без поворота он не знаю что там про меня подумал наверное :gun: кто как вылечил баг левого
поворота?
Проблема была всегда именно в хорошие морозы. Не парился никогда: включаешь, один раз моргнул, чуть его назад в исходное положение начинаешь возвращать, но не до щелчка, и сразу работает нормально. Когда машина прогревается как следует,
проблема исчезает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)