Ехал седня, на подходе к городку, наткнулся на автовоз с новыми Ма6ками.
Сначала, издалека показалось, Сонаты. Ан нет. Подъехал ближе, - новые Skyactiv или как там их япошки зовут, Jinba ittai.
Кому из наших дилеров везут, не знаю. Но, на форумах говорят, в Москве уже с конца ноября
продают вовсю.
Ну а по теме, ждем подробного отчета с тест драйва.
Когда меня пригласили на тест новой ?Шестерки?, я конечно
согласился. Основной мотивацией было желание подтвердить мою мысль о том, что Zoom-zoom закончился и отныне все Мазды будут ?зелеными?, экономичными, а вместо тахометра будет дисплей на котором с каждым пройденным километром появляются выращенные деревья.
И вот,
вдоль дороги на Тобольск, укутанные в искристую шубу инея, деревья трещат от мороза. Бортовой компьютер показывает -27С а меня в третий раз за последний час останавливают за превышение. Выхожу с нескрываемой улыбкой и сразу протягиваю гаишнику пакет документов: ?Тащ капитан! И как тут не превышать?
Машина ? просто блеск! Уже видели такие??
Слово за слово, разговорились. Гаишник оказался Маздаводом: ?в Сибири любят Мазду. А чо? Машина классная, теплая, надежная и едет бодро. А эта, новая, как??
После пятиминутной экскурсии по экстерьеру и интерьеру
получаю документы, отчаливаю и вновь нагоняю колонну длинномеров с вахтовыми домиками. Как все же классно подхватывает! Педаль газа, в отличии от СХ-5, работает с самой верхней точки и во всем диапазоне хода. Коробка соображает быстро, четко, без тычков и когда нужно, сбрасывает пару передач вниз,
придавая мощное ускорение. Попутные тягачи с вахтовками люто дымят, закрывая густым паром почти всю встречку. Сквозь этот пар не всегда точно определяется расстояние до люстр встречных дальнобойщиков. Вроде и так динамика обгона великолепная, но проехав половину длинномера, преодолев паровую
завесу, понимаю, что встречка уже близко. Невольно дожимаю газульку в пол, стрелка тахометра упирается в 6,5 тысяч оборотов. От такого пришпоривания мотор впервые становится злобно рычащим и машина получает дополнительное ускорение. Стремительно и благополучно вернувшись в свою полосу, пытаюсь
вспомнить, вроде не было режима кик-даун на прежних 6-ках. А здесь он пришелся кстати.
Лех, народ у нас перестал верить
таким случайностям
Автовоз с Ма6ками я обогнал на обратном пути, из Тюмени в Екатеринбург, в Богдановиче. Сам не поверил своим глазам. Ведь, только несколько часов назад эти машины, только с московскими номерами, вернулись под журналистами в Тюмень из Тобольска... 8(
Как их могли
так быстро отмыть, погрузить? И особенно, как автовоз успел меня обогнать, если я непрерывно три часа подряд 130-150кмч валил? :-D
Нет, с одной стороны я конечно понимал, что это какие-то другие машины. Но, почему они едут с востока в Екат, было как-то непривычно. Потом уже припомнил, что
могут к нам из Новосиба ехать. :-D
В Мазда Мотор Рус сказали презентация новой 6-и должна быть 21 декабря в "Автопродиксе" на Высоцкого 3.
А я 21-о буду на 3-х дневном тест драйве новой 6-и в Тюмени :-)
За какие ТАКИЕ деньги? 925тр за 2х литровую базу, это слишком много?
Все-таки новая Шестерка самая большая в классе. При этом, заявлена не плохая динамика, на уровне прежнего поколения, а
экономичнось на 25% выше. Главное, чтобы у новинки надежность не упала. Особенно когда ее во Владике станут собирать.
На Металлургов, 65 в Независимости, уже выставлена в шоу руме, белая. Можно посидеть и пр.. Иллюминация зачётная. По внутрянке, очень похожа на СХ-5. Бошка вообще один в один.
Ну а по теме, ждем подробного отчета с тест драйва.
Когда меня пригласили на тест новой ?Шестерки?, я конечно согласился. Основной мотивацией было желание подтвердить мою мысль о том, что Zoom-zoom закончился и отныне все Мазды будут
?зелеными?, экономичными, а вместо тахометра будет дисплей на котором с каждым пройденным километром появляются выращенные деревья.
И вот, вдоль дороги на Тобольск, укутанные в искристую шубу инея, деревья трещат от мороза. Бортовой компьютер показывает -27С а меня
в третий раз за последний час останавливают за превышение. Выхожу с нескрываемой улыбкой и сразу протягиваю гаишнику пакет документов: ?Тащ капитан! И как тут не превышать? Машина ? просто блеск! Уже видели такие??
Слово за слово, разговорились. Гаишник оказался Маздаводом: ?в Сибири любят
Мазду. А чо? Машина классная, теплая, надежная и едет бодро. А эта, новая, как??
После пятиминутной экскурсии по экстерьеру и интерьеру получаю документы, отчаливаю и вновь нагоняю колонну длинномеров с вахтовыми домиками. Как все же классно подхватывает! Педаль
газа, в отличии от СХ-5, работает с самой верхней точки и во всем диапазоне хода. Коробка соображает быстро, четко, без тычков и когда нужно, сбрасывает пару передач вниз, придавая мощное ускорение. Попутные тягачи с вахтовками люто дымят, закрывая густым паром почти всю встречку. Сквозь этот пар не
всегда точно определяется расстояние до люстр встречных дальнобойщиков. Вроде и так динамика обгона великолепная, но проехав половину длинномера, преодолев паровую завесу, понимаю, что встречка уже близко. Невольно дожимаю газульку в пол, стрелка тахометра упирается в 6,5 тысяч оборотов. От такого
пришпоривания мотор впервые становится злобно рычащим и машина получает дополнительное ускорение. Стремительно и благополучно вернувшись в свою полосу, пытаюсь вспомнить, вроде не было режима кик-даун на прежних 6-ках. А здесь он пришелся кстати.
Лех, народ у нас перестал верить таким случайностям
Автовоз с Ма6ками я обогнал на обратном пути, из Тюмени в Екатеринбург, в Богдановиче. Сам не поверил своим
глазам. Ведь, только несколько часов назад эти машины, только с московскими номерами, вернулись под журналистами в Тюмень из Тобольска... 8(
Как их могли так быстро отмыть, погрузить? И особенно, как автовоз успел меня обогнать, если я непрерывно три часа подряд 130-150кмч валил? :-D
Нет, с одной стороны я конечно понимал, что это какие-то другие машины. Но, почему они едут с востока в Екат, было как-то непривычно. Потом уже припомнил, что могут к нам из Новосиба ехать. :-D
Обратно ехали на машине в топовой комплектации с АКПП. Связка
двигатель 2.0 и АКПП очень понравилась. Обещают перепрошивку CX-5 на новые программы управления.
кроме экстерьера (избушкой к лесу особенна) по существу выдающегося в новой машке не заметил
Алексей пишет о самой крупной машинке в классе, экономичности и кикдауне. Так размер в салоне не ощущается вовсе, в плане его увеличения. Те же кресла, тот же пластик под подлокотником. Расход у меня
сейчас на 7-летней машке такой-же, что указал Алексей: 12 в городе, 7.2-7.6 при 110-120 км./ч. Ан нет, изменения есть, багажник на треть стал меньше, потеряв в высоте со стороны запаски. Хотя крышка всё также брямкает при закрытии - традиция.
Баранка стала ещё более пластиковой. Безусловно,
приборная панелька и экранчик с кнопащками мульти-м-медиа стали гораздо интереснее во всех планах. Радует, что наконец-то АКПП стала 6-ти-ступенчатой.Н, и всё... :cool:
Цитата: От пользователя: Симулятор Мозговой Активности
Возьмите на тест - и сами сравните! Новая - она абсолютно новая! И больше, и тише, и автомат лучше! Сам ездил 4 года на Ма6ке 2006 года - мне есть с чем сравнивать.
впечатлений еще больше! И организация мероприятия, и машина - просто супер!
+1
сюда напиши http://mazda6.ru/m/viewforum.php?f=225
а то люди не верят. грят, машина как была говном, так и осталась, только стоить стала дороже. а эти отчеты рекламная заказуха.
вчера на Ленина видел первый раз вживую масю новую, белая.
Мне оч понравилась. Смотрится великолепно.
А по поводу сонаты: мало машину нарисовать, ее надо еще научить ездить . У сонаты с этим как бы не очень.
ИМХО новая ма6ка красотка.
По ценам- посмотрите не ценники на
кия оптима вот там ваще печаль...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)