Здравствуйте! кто-нибудь знает эту машинку или может смотрел с жестянщиком? http://www.e1.ru/auto/sale/1842255.html
машина заинтересовала вобщем то, но по кузову непонятно что с ней было - оба бампера сидят криво ну и цвет родной сине-серый, сейчас она в матовой белой пленке.
Вам двухлитровой трешки вполне хватит. 260 это дорогой транспортный налог и КАСКО будет очень дорогой. Если есть деньги содержать такого монстра, то лучше взять нового и катать его пока не резвалиться. По моему не ликвид такая машина и
покупается как вторая машина или фиг знает какая. Не сочтите за оскорбление или не уважение, но по моему это называется "машина для бедных, но амбициозных". P.s. Машину по ссылке не оцениваю, просто высказал свое мнение.
напугали немного. У меня с турбовыми субариками особо проблем не было... если не считать каско и конского налога, что там еще дорогово в обслуживании? Намного больше обычной 3-ки?
напугали немного. У меня с турбовыми субариками особо проблем не было... если не считать каско и конского налога, что там еще дорогово в обслуживании? Намного больше обычной 3-ки?
подвеска слабая+ зап части дороже чем на обычную трешку
по сравнению с 2.0 трешкой, у мпс расходники: колодки, диски, масло, колеса, турбина, стойки
(18 диски). и все это стоит дороже, что в два раза, а что и 4-5 раз.
при этом реально все эти расходники еще и чаще менять. Короче не рабочая тачка, а на 10-20тыс в год по лету.
если б не дикий налог в 40.000 руб (которым кормишь шайку Путина) и расход бензина (15-18 литров 98го), то можно брать мпс.
а так проще 2х литровой на механике обойтись.
Вот с этим точно не проблема, цена либо такая же как на обычную мазду или немного дороже. Слабое место это мотор, он и без турбы не удачный, а с улиткой и подавно. По обьяве пробег за
90 тык т. е или уже капитален, а может продают потому что требуется вскрытие.
Как тогда мы платим??? Считаем 260 л.с. * 150 руб = 39,000 руб. Разве не так???
Плюсуем страховку примерно 6000 руб, если жену или сестру/брата.... с правами до трех лет не впишете. Итого 45,000 руб. в год просто на страховку и налог.
На мой взгляд, гораздо интереснее взять что-нибудь типа Ауди А4 Quattro 3.0TDI, с тягой в 450Нм, уже с 1500 оборотов и динамикой НА ЛЮБЫХ ПОКРЫТИЯХ, менее 7 сек до сотки.
И налог всего 12тр в год.
И расход смешной.
И мотор вечный.
И главное, кайф от езды будет
не только летом, но и зимой.
Дизельный двигатель тоже иногда приподносит проблемы. Как он будет вести себя зимой? Эксплуатировал паджеро спорт 3,2 дизель. Зимой без вебасто не заводится вообще!!!
Дизельный двигатель тоже иногда приподносит проблемы. Как он будет вести себя зимой? Эксплуатировал паджеро спорт 3,2 дизель. Зимой без вебасто не заводится вообще!!!
проблемы с зимним запуском есть в основном у тех, кто заправляется
саларкой евро-3 на ГПН и тому подобных.
Несколько лет отслеживаю данный вопрос. Среди массы знакомых дизелистов, у всех кто заправляется на Лукойле евро-5, никаких проблем с зимним запуском нет.
Да и вообще никаких проблем связанных с топливом. Соляра чистая не такая сернистая как
евро-3. Масло меньше окисляется, меньше закоксовывается. Мотор работает в близких к идеальным условиях.
Да, и дизели бывает ломаются. И ремонт их не дешев. Но, вероятность выхода из строя по сравнению с современными бензо-турбомоторами на порядок меньше. А ресурсы на порядок выше.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)