Заряженные купе имеют весьма ограниченный спрос и часто производятся в ноль или в убыток, только ради поднятия интереса к остальным, народным, моделям.
С одной стороны, сейчас Мазда не может себе позволить чисто имиджевую
модель. Ведь, чтобы на равных конкурировать с баварцами, одного стайлинга не достаточно. Нужна конкурирующая технология: современные высокоэффективные моторы, полноприводная трансмиссия, салоны иного уровня.
С другой стороны, при таком узком модельном ряде как сейчас, где все модели
более-менее популярны и так нормально раскупаются, нет необходимости в каком-то дорогом-люксовом имиджевом автомобиле, себе в убыток.
Лучше бы сконцентрировались на своих уникальных преимуществах - на новой модели RX, с новым более мощным ротором.
Ч ерез несколько лет в семействе модели Mazda6 может появиться новый кузов ? кроссовер. Об этом рассказал менеджер проекта Mazda6 Хироси Кадзияма. По его словам, компания
активно изучает такой ход. И в отличие от модели CX-5, которую журналисты не раз укоряли за недостаточный драйв, паркетник на основе новой ?шестёрки? будет заточен под требовательного водителя. ?Я не могу поставить цифру 6 на транспортном средстве, которое не приносит удовольствия от вождения?, ?
заявил Кадзияма.
Вполне вероятно, что на новый паркетник с седана и универсала перекочуют многие элементы интерьера.
Некоторые источники даже полагают, что по стилю кроссовер-?шестёрка? не будет похож на классические утилитарные паркетники. Скорее всего, новинке
придадут побольше визуальной спортивности примерно таким способом, как это было проделано с купеобразным кроссовером BMW X6. А вот ходящие ныне слухи о купе с индексом 6 Хироси отверг. Во всяком случае в обозримом будущем ?шестёрку? с двумя дверьми мы не увидим. ?Кузов купе менее приоритетный,
чем кроссовер, ? сказал Кадзияма. ? У меня нет планов постройки купе прямо сейчас?.
Мне MPS-6 очень нравилась. В свое время даже в серъез рассматривал как вариант покупки. Остановило лишь два недостатка.
1. КПП только механика
2. не складывающиеся спинки заднего дивана.
В итоге взял совсем другой уровень - Лексус ИС-250.
Машина не менее эмоциональная. Гораздо более комфортная и богато оснащенная. Единственное чего мне в нем не хватало - полного привода.
Если уж вновь приниматься за выпуск MPS-6, то учитывать недостатки прежней модели. Добавить
в опции АКП. Добавить настраиваемую подвеску. Повысить качество салона и шумоизоляции. Обязательно добавить форсированный турбодизель. Иначе в Европе спрос будет не большим.
Повысить надежность высоконагруженных элементов.
Российский Рынок для Мазды не единственный и далеко не самый важный. Строить новую модель исходя из 50ти
потенциальных русских покупателей, которым не нужен автомат, дизель, классный салон и выбор других возможностей, которым "и так сойдет"...
Если бы в Мазде был подобный подход к делу, то бренд давно бы прекратил существование.
Мне MPS-6 очень нравилась. В свое время даже в серъез рассматривал как вариант покупки. Остановило лишь два недостатка.
1. КПП только механика
2. не складывающиеся спинки заднего дивана.
В итоге взял совсем другой уровень - Лексус
ИС-250
Ничего странного. Если напрямую их не сравнивать.
Просто выбирал из того что мне нравится внешне, обладает хорошей динамикой, отличной управляемостью, высокой надежностью, богатым
оснащением и не слишком обременительно в обслуживании.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)