... на высоких оборотах болеее и менее ощутимая. По налогам ставка одна, думаю есть смысл смотреть 130 сил. Но чтобы их ощутить надо двиг крутить по полной.
да. Алексей, причем тут FS моторы? речь про 1.5 двиги для фамильки.
Итак:
Двигатель: ZL-DE
Тип
двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 110 л.с. (81 кВт) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий
момент / Частота вращения: 14.0 кг/м (137 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Двигатель: ZL-VE
Тип
двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 130 л.с. (96 кВт) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий
момент / Частота вращения: 14.4 кг/м (141 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9.4
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин
Как мы видим, у 130 сильного сдвинут редлайн, и
чуть выше степень сжатия, ну и при тех же 4000 чуть выше крутящий момент.
Оба мотора нормально на 92 нормально будут ездить но возможно ZL-VE лучше поедет на 95, но на уровне ньюансов...
В общем я бы не отказался от 130 сильного варианта.
Хотя если ездишь спокойно ,то
разницы практически не почувствуешь. В спокойном режиме автомат практически никогда не добирается до 4 тысяч оборотов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)