поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > МАЗДА-клуб  

S-wagon......


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
S-wagon......   #1693  наверх
Автор: 
Дата:   

привет подскажите велико ли отличие мазда фамилия с 110 л.с и 130 л.с движки вроде одинаковые????? за рание спасибо

[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 22:06]
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1694  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

Разница очень заметная.
У 2л FS моторов тоже две модификации было, 115л.с. и 136л.с. - разница в тяге достаточная.

А S-вагон разве не 150л.с.?

С уважением,
Алексей.



[Сообщение изменено пользователем 19.11.2009 23:05]
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1695  наверх
Автор: cot-smitanuch
Дата:   

там я смтрю по движке которую хочу брать -130...а с этим же обьемом есть 110 .. вот
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1699  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   

есть разница, есть!
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1700  наверх
Автор: cot-smitanuch
Дата:   

ну тогда встречный вопрос... ощютимая???
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1701  наверх
Автор: ZAVych
Дата:   

... на высоких оборотах болеее и менее ощутимая. По налогам ставка одна, думаю есть смысл смотреть 130 сил. Но чтобы их ощутить надо двиг крутить по полной.
да. Алексей, причем тут FS моторы? речь про 1.5 двиги для фамильки.

Итак:

Двигатель: ZL-DE
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 110 л.с. (81 кВт) / 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 14.0 кг/м (137 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин




Двигатель: ZL-VE
Тип двигателя: водо-охлаждаемый рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
Система впрыска топлива: EGI (электронный впрыск топлива)
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1498
Максимальная мощность / Частота вращения: 130 л.с. (96 кВт) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент / Частота вращения: 14.4 кг/м (141 Н/м) / 4000 об/мин
Турбокомпрессор: не установлен
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм): 78.0 x 78.4
Степень сжатия: 9.4
Тип топлива: неэтилированный обычный бензин

Как мы видим, у 130 сильного сдвинут редлайн, и чуть выше степень сжатия, ну и при тех же 4000 чуть выше крутящий момент.
Оба мотора нормально на 92 нормально будут ездить но возможно ZL-VE лучше поедет на 95, но на уровне ньюансов...

В общем я бы не отказался от 130 сильного варианта.
Хотя если ездишь спокойно ,то разницы практически не почувствуешь. В спокойном режиме автомат практически никогда не добирается до 4 тысяч оборотов.
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1703  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ZAVych

да. Алексей, причем тут FS моторы? речь про 1.5 двиги для фамильки.
при том:
626 машины тяжельше, чем 323.
Но та же разница в 20лс давала ощутимую прибавку.

Спросите и у Серёги фд1171.

С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: s-wagon......   #1704  наверх
Автор: cot-smitanuch
Дата:   

вот спасибо ... ситуация начинает проявлятся
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода