Здравствуйте всем. Ребят, недавно взял мазду 6 2006 года двигатель 2.3;
вообщем , на холостом ходу погуливают обороты, незначительно, но при этом весь автомобиль сотрясает ощутимая вибрация. Обороты гуляют не всегда, обычно после интенсивной езды. Перед покупкой делали диагностику у
официалов, компьютер ничего не показал, но при замере компрессии в одном из цилиндров она оказалась на пол очка больше чем в других - 14,5. Короче, знакомый механик говорит, что есть вероятность попасть на замену гидрокомпенсаторов, что опустошит кошелек примерно на 60 тыс. Кто что подскажет, может
кто сталкивался с чем - то подобным?
( с этой машины скримты не работаю по этому без цитат)
обороты погуливают незначительно -сколько ?
обороты опускаются ниже границы устойчивой работы и авто норовит заглохнуть и вот и вибрация.
0.5 атмне глобально конечно, но БОльше чем в остальных это не гидрики и
клапана - конечный то обьем камеры у всех одинаковый.
это скорей всего масло в цилиндр натекает.
60 т за вопщем то простую операцию по замене гидрокомпенсаторов ( на не шайбы ли там случаем ?) очень круто.
реальная цена должна быть раза в 3 ниже.
для начала все
простое проделать, хуже не будет а эффек может быть потрясяющим.
фильры поменять, провода, свечи проверить
дроссельный узел посмотреть и помыть если надо.
да мне тоже кажется что гидриков там нет.
надо хорошо глянуть подушки двигателя, если какая то наелась то вибрация от нее, так же если двигатель после интенсивной езды обороты погуливают, растресете двиган на дохлой подушке вот они и гуляют.
проверьте хуже не будет.
эра гидрокомпенсаторов практически на всех маздах закончилась на серии Мазда 626 GE
следующая 626 GF 1997г.в, а также другие модели уже не имели гидриков
простые шайбы, разной толщины для регулировки зазоров
понятно что и 6 и 3 и даже СХ-ы тоже имеют эти шайбы, немного
видоизмененные
гидравлическая которая, ога.
насколько помню - там не шайбы, а регулировочные стаканы. 32 типо-размера... имею такую же проблему на двигателе 1,8 литра. все поменяно что можно,
все почищено. завтра поеду форсунки мыть, тоже уже не знаю на что и думать.
Спасибо всем откликнувшимся. По поводу гидрокомпенсаторов - возможно, что-то напутал я , но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем .... ( по словам механика
). Кстати , подушку двигателя уже заказал, нижняя (задняя) еле живая. Может и вибрация прекратится.
Спасибо всем откликнувшимся. По поводу гидрокомпенсаторов - возможно, что-то напутал я , но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно
множим на 16 и получаем .... ( по словам механика ).
в свое время приобретал необходимые стаканы у офицыалов по 400р. оригинал.
Цитата: От пользователя: fenix1044 Кстати , подушку двигателя уже заказал, нижняя (задняя) еле живая. Может и вибрация
прекратится.
задняя? как восьмерка которая? 500р цена вопроса. но, вибрация не пропадет. поменяй правую, гидро которая - это может помочь, чтоб двигатель более ровно работал.
з.ы. только что приехал с промывки форсунок. мыли винсом, заодно сменили один провод на
первом цилиндре(комп показал что он шьет) и промыли сеточку на топливном насосе. доволен, как удав, обороты не плавают, движок тянет на 20км/час с третьей передачи спокойно и динамично(для 1,8литра)
з.з.ы. делал в первоуральске, 800р промывка, 350 винс, 350 снятие и провывка топливного
фильтра.
, но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем ....
шайбы всеже: LF01-12-541 (3,000) до
-578 (3,725)
с ценой по екзисту примерно 400 руб. те все скопом если менять то 6400руб
но учитывая что они все одинаковые возможно старые в другие колодца поставить немного сэкономив.
блин писал писал, а куда то делось))))
ну ладно, снова-
Цитата: От пользователя: Инфинити
пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи
ээээээээээ, как бэ таки вещи одинаковые, только правильнее по научному-воспламенения
при
пропусках, контролер отключает форсунку, дабы не было попадания не сгоревшего топлива в систему нейтрализации, чем это чревато я думаю все известно
У меня на Фамильке при похожих симптомах оказалось,клапан в 1 цилиндре требовал регулировки.
Отрегулировали все клапана и проблема ушла.Был побочный эффект, прирост мощности. :super:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)