поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Иномарки > Клубы иномарок > МАЗДА-клуб  

Бояться или нет???


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Бояться или нет???   #1669  наверх
Автор: 
Дата:   

Здравствуйте всем. Ребят, недавно взял мазду 6 2006 года двигатель 2.3;
вообщем , на холостом ходу погуливают обороты, незначительно, но при этом весь автомобиль сотрясает ощутимая вибрация. Обороты гуляют не всегда, обычно после интенсивной езды. Перед покупкой делали диагностику у официалов, компьютер ничего не показал, но при замере компрессии в одном из цилиндров она оказалась на пол очка больше чем в других - 14,5. Короче, знакомый механик говорит, что есть вероятность попасть на замену гидрокомпенсаторов, что опустошит кошелек примерно на 60 тыс. Кто что подскажет, может кто сталкивался с чем - то подобным?
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1671  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   

( с этой машины скримты не работаю по этому без цитат)
обороты погуливают незначительно -сколько ?
обороты опускаются ниже границы устойчивой работы и авто норовит заглохнуть и вот и вибрация.


0.5 атмне глобально конечно, но БОльше чем в остальных это не гидрики и клапана - конечный то обьем камеры у всех одинаковый.
это скорей всего масло в цилиндр натекает.

60 т за вопщем то простую операцию по замене гидрокомпенсаторов ( на не шайбы ли там случаем ?) очень круто.
реальная цена должна быть раза в 3 ниже.

для начала все простое проделать, хуже не будет а эффек может быть потрясяющим.
фильры поменять, провода, свечи проверить
дроссельный узел посмотреть и помыть если надо.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1672  наверх
Автор: ----Aлекс 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

( на не шайбы ли там случаем ?)
+1 тоже, если не ошибаюсь, думаю, с поколения шестёрок пошли шайбы в грм.




Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

для начала все простое проделать, хуже не будет а эффек может быть потрясяющим.
фильры поменять, провода, свечи проверить
+1




Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

дроссельный узел посмотреть и помыть если надо.
+1 именно с этого и начал бы ;-)

С уважением,
Алексей.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1678  наверх
Автор: Ворон (Voronovea)   (О пользователе)
Дата:   

да мне тоже кажется что гидриков там нет.
надо хорошо глянуть подушки двигателя, если какая то наелась то вибрация от нее, так же если двигатель после интенсивной езды обороты погуливают, растресете двиган на дохлой подушке вот они и гуляют.
проверьте хуже не будет.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1679  наверх
Автор: fd © 
Дата:   

эра гидрокомпенсаторов практически на всех маздах закончилась на серии Мазда 626 GE
следующая 626 GF 1997г.в, а также другие модели уже не имели гидриков
простые шайбы, разной толщины для регулировки зазоров
понятно что и 6 и 3 и даже СХ-ы тоже имеют эти шайбы, немного видоизмененные
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1707  наверх
Автор: Лорд Сварог
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Eivil Ed

надо хорошо глянуть подушки двигателя, если какая то наелась то вибрация от нее,

Скорее всего правая, беда мазды 6
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1710  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лорд Сварог

Скорее всего
правая, беда мазды 6


гидравлическая которая, ога.
насколько помню - там не шайбы, а регулировочные стаканы. 32 типо-размера... имею такую же проблему на двигателе 1,8 литра. все поменяно что можно, все почищено. завтра поеду форсунки мыть, тоже уже не знаю на что и думать.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1713  наверх
Автор: Ворон (Voronovea)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инфинити

форсунки мыть

если мыть то лучше жидостью, но не ультразвуком, или каким там они чистят.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1727  наверх
Автор: fenix1044
Дата:   

Спасибо всем откликнувшимся. По поводу гидрокомпенсаторов - возможно, что-то напутал я , но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем .... ( по словам механика ). Кстати , подушку двигателя уже заказал, нижняя (задняя) еле живая. Может и вибрация прекратится.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1730  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fenix1044

Спасибо всем откликнувшимся. По поводу гидрокомпенсаторов - возможно, что-то напутал я , но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем .... ( по словам механика ).


в свое время приобретал необходимые стаканы у офицыалов по 400р. оригинал.


Цитата:
От пользователя: fenix1044
Кстати , подушку двигателя уже заказал, нижняя (задняя) еле живая. Может и вибрация прекратится.


задняя? как восьмерка которая? 500р цена вопроса. но, вибрация не пропадет. поменяй правую, гидро которая - это может помочь, чтоб двигатель более ровно работал.

з.ы. только что приехал с промывки форсунок. мыли винсом, заодно сменили один провод на первом цилиндре(комп показал что он шьет) и промыли сеточку на топливном насосе. доволен, как удав, обороты не плавают, движок тянет на 20км/час с третьей передачи спокойно и динамично(для 1,8литра)

з.з.ы. делал в первоуральске, 800р промывка, 350 винс, 350 снятие и провывка топливного фильтра.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1744  наверх
Автор: Лорд Сварог
Дата:   

надо было правую брать
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1745  наверх
Автор: fd © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инфинити

заодно сменили один провод на первом цилиндре(комп показал что он шьет) и промыли сеточку на топливном насосе.

скорее это дало

Цитата:
От пользователя: Инфинити

обороты не плавают, движок тянет на 20км/час с третьей передачи спокойно и динамично

чем

Цитата:
От пользователя: Инфинити

промывки форсунок
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1747  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инфинити

350 снятие и провывка топливного фильтра.


ну и что на таком фильре можно промыть ?
поверхность сполоснуть, да можно, но промыть ой сомневаюсь.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это 6new. на старой вроде сетка стоит
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1748  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fenix1044

, но речь шла именно о возможной замене (шайбы там или что иное - не знаю), при стоимости одного элемента около 3 тыс. Меняется всё только в сборе, соответственно множим на 16 и получаем ....


шайбы всеже: LF01-12-541 (3,000) до -578 (3,725)
с ценой по екзисту примерно 400 руб. те все скопом если менять то 6400руб
но учитывая что они все одинаковые возможно старые в другие колодца поставить немного сэкономив.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1751  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

это 6new. на старой вроде сетка стоит


у мя как раз старая) сетку и мыли.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1752  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fd1171

скорее это дало


не, был косяк с пропусками воспламенения на первом горшке - форсунки таки надо было мыть.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1753  наверх
Автор: fd © 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инфинити

не, был косяк с пропусками воспламенения на первом горшке

как определили?
а может все таки провод?

Цитата:
От пользователя: Инфинити

заодно сменили один провод на первом цилиндре(комп показал что он шьет)
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1755  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fd1171

как определили?
а может все
таки провод?


пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи. определили по джеки чану)
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1756  наверх
Автор: Petrov_kamensk 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Инфинити

пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи


поподробней, чем отличается.
все пропуски зажигания обычно имеют Р0300 и Р030х х-номер цилиндра

ошибки в самом зажигании могут только по низковольтной части диагностироватся обрыв, КЗ, токи не правильные.

а вот что там дальше, колько косвенно через лямбду и угловые обороты КВ

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2009 12:59]
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1758  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Petrov_kamensk

поподробней, чем
отличается.
все пропуски зажигания обычно имеют Р0300 и Р030х х-номер цилиндра

ошибки в самом зажигании могут только по низковольтной части диагностироватся обрыв, КЗ, токи не правильные.

а вот что там дальше, колько косвенно через лямбду и угловые обороты КВ


подцепили прибор в диагностический разъем - а там он уже определил ошибку из-за которой зарорелся джеки чан.
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1760  наверх
Автор: fd © 
Дата:   

блин писал писал, а куда то делось))))
ну ладно, снова-


Цитата:
От пользователя: Инфинити

пропуски были воспламенения, а не зажигания.... таки разные вещи

ээээээээээ, как бэ таки вещи одинаковые, только правильнее по научному-воспламенения
при пропусках, контролер отключает форсунку, дабы не было попадания не сгоревшего топлива в систему нейтрализации, чем это чревато я думаю все известно
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1763  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fd1171

ээээээээээ, как бэ таки вещи одинаковые, только правильнее по научному-воспламенения


ну, насколько мне объяснили в сервисе - таки разные вещи.... воспламенения - из-за бедной смеси, а зажигания - из-за свечи/провода и тд....
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1768  наверх
Автор: fd © 
Дата:   

масло масляное :-D
ну да ладно, главное чтоб работало все
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1770  наверх
Автор: Инфинити 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: fd1171

масло масляное
ну да ладно, главное чтоб работало все


согласен))))
  |  Поделиться:  
Re: Бояться или нет???   #1797  наверх
Автор: Pirat.
Дата:   

У меня на Фамильке при похожих симптомах оказалось,клапан в 1 цилиндре требовал регулировки.
Отрегулировали все клапана и проблема ушла.Был побочный эффект, прирост мощности. :super:
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода