ПРИВЕТ ВСЕМ!!!!!!!!!! ломаю голову что купить :-(
мониторю инет (тесты,отзывы)...........но пока не могу определиться
кто-что посоветует........двигаюсь город-трасса.......
спс за мнения :hi:
тут абсолютно не над чем думать - шипы only!
я бы или хакку 7 взял и или мишлен новый, и на том и на другом ездил - очень хорошо всё.
из липы - был опыт на бридже WS, неее, ни в какое сравнение не идет.
из личного опыта ездил на 6-ке в пред. кузове и на липучке и на шыпах, мотаюсь тоже как Вы трасса и город.
больше понравилось по старинке на шипах т.к. на шипах она увереней себя видет на дороге, а на липе постоянно горел значёк антизанос в поворотах и при разгоне !!
еслиб я ездил
только по городу то выбрал липу, а так шипыпизжэ рулятся!
у друга на м6 был бридж айскрузер 7000 - брал сгоряча, т.к. в то время не было его типоразмера в продаже, пожалел- шумные, лед и укатанный снег плохо держали, с его слов, до этого у него была трешка на хакке.
Для активных водителей предпочтительны шиповки.
Выбирай любую из лидеров тестов последних 5ти лет.
Мишлен, Контик, Нокиан, Гиславед, Гудиер, Пирелли.
Только не бери шипованную японскую и корейскую резину, Бриджи, Йоки, Ханкуки и прочие Кумно - говно полное.
судя по тестам и отзывам в инете бридж 7000 положительно характеризуется..........я бы тоже хотел услышать отзывы людей которые на них действительно ездили :-)
Ездил на 6ке на Гудиере шип - очень шумно, но держал по льду и снегу очень уверенно, асфальт средне. Поменял на Мишлен икс-айс шип - вот это была песня!! - очень тихо, уверенно на любом покрытие, за 2 сезона потерял по 1-2 шипа. Еще бы 2 сезона ездил, продал вместе с машиной.Мишлен дорого - но оно
того стоит, себе на новую буду брать только Мишлен (конечно шип)!
на ежегодном ледовом кубке очень редко встречаются чудаки, заявляющиеся на гонку на липах.
А если посмотреть на большинство претендентов на победу, то помимо мастерства, от других их
отличает как правило СВЕЖАЯ Хакка-7 или Контик ContiWinterViking 2.
Для езды на липе нужен характер спокойный (пенсионерский:-) ), заранее предугадывать ситуацию на дороге, особенно в скользкий период.
Три зимы откатал на липе, но когда не хватило пары сантиметров на льду, решил перейти на шипы. Отъездил 2 зимы на шипах, зимой сто пудово на шипах легче водить,
машина позволяет делать больше ошибок
Базара нет автор так и спросил: что мне взять на ледовый кубок? шипы или липу.
очевидно, кто-то считает, автор собирается ездить исключительно по центру города, по чистому сухому асфальту, только через трое суток после очередного снегопада?
:-D
очевидно, кто-то считает, автор собирается ездить исключительно по центру города, по чистому сухому асфальту, только через трое суток после очередного снегопада?
при чем здесь это. Не понятно нелепое сравнение про кубок льда, У нас
90% авто в городе ездят на таких лаптях на, которых даже в любительском спринте никто не поедет. Так, что давайте без авто-спорта. Езжу по трассе каждый день и в центре города и в гололед и в снегопад на ЛИПЕ, никак не высаживаюсь. На другом авто хакка 5 от этого стиль езды не меняется. Если у чела
ума нет, то никакая резя от потенциального замеса не спасет.
при чем здесь это. Не понятно нелепое сравнение про кубок льда
при том, что безопасность зимней резины оценивается по ее поведению в критических, нестандартных, экстремальных систуациях, т.е. внезапное торможение на худшем зимнем покрытии -
НА ЛЬДУ.
Какой смысл, в оценке зимней резины на асфальте, где разбег результатов между худшими-лудшими, минимален?
Цитата: От пользователя: kail
Так, что давайте без авто-спорта
Кто говорил про авто-спорт? Я привел пример совершенно
любительских соревнований проводимых для всех желающих, с авто форумов Е1, участвующих на своих обычных автомобилях и на обычной повседневной резине.
Цитата: От пользователя: kail
У нас 90% авто в городе ездят на таких лаптях на, которых даже в
любительском спринте никто не поедет.
и что? надо ориентироваться на эти 90%, кто не может или не хочет себе позволить приличную резину?
Цитата: От пользователя: kail
Езжу по трассе каждый день и в центре города и в гололед и в снегопад на
ЛИПЕ, никак не высаживаюсь. На другом авто хакка 5 от этого стиль езды не меняется
это лично Ваши проблемы. У нас даже летом не редко встречаются оригиналы, звенящие шипами по асфальту и судя по всему они никак не высаживаются. :-D
Какое это имеет отношение к теме топика: "какая
резина лучше?" Здесь обсуждается не водительское мастерство, а разница в свойствах колес.
Цитата: От пользователя: kail
Если у чела ума нет, то никакая резя от потенциального замеса не спасет
это вообще реплика из совершенно иной плоскости. Если у
человека ума нет, то это можно обсудить на форумах ЗДОРОВЬЕ.
К свойствам зимней резины это не имеет никакого отношения.
Для тех, кто еще выбирает. В Авторевю ?18 тест зимних шин 215/55-17
Чудо опять не произошло.Победители теста - ШИПОВАННЫЕ шины:
1. Хакка7...............................................9,2
2. Контик Контиайс Контакт..............8,9
3. Мишлен Х-айс
Норф2......................8,9
Далее следуют три липучки:
4. Контик КонтиВикингКонтакт5.......8,6
5. Нокиан Хакка - R.............................8,55
6. Мишлен Х-айс2...............................8,35
И только после них опять шиповки:
7.
ГудьирУльтраГри Экстрим...........8,3
.
. далее отставание почти на единицу.
.
8. Йокогама Ас Гуард 35..................7,45
9. Ханкук Винтер Фй Пайк.................7,35
Отдельно отметили очень плохие свойства шиповок Ханкук и
Йокогама...
Цитата: От пользователя: ----Aлекс
Только не бери шипованную японскую и корейскую резину, Бриджи, Йоки, Ханкуки и прочие Кумно - говно полное.
Отъедил 2 полных сезона на новой хакке 4.
Езда - 80% трасса 100-120 кмч и 20% тошниловка в пробке (Живу в пригороде).
Ну что сказать... На трассе мало где снег найти реально, но вообще резина на мой взгляд хорошая, но не практичная. За 1 год было потеряно всего пара шипов,
чему был несказанно рад. В конце второго сезона не досчитался уже половины.
Видно, что разрабатываются до безобразия посадочные места и привет.
Резина была не отечественного производства, финская или что-то типа того.
Есть мнение, что делается специально чтоб зв новой
ехали через 3 сезона.
Зы. Протектор целый. Цифирку 6 видно отчетливо, а их всего 7. Не гонщик да и машинка 4вд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)