Всем привет.
Сегодня, когда ехал на работу, закипел в пробке. Сразу не заметил, что температура двигателя поднялась, только уже пар из под капота увидел.
Открыл капот видно, что порвался патрубок воздуховода сильно, может из-за этого закипеть антифриз? Хотя врят-ли.
Антифриза
выкипело много похоже, а какой там залит я не знаю, щас цвет не увидеть. Какой можно долить, что бы до дома доехать потихоньку?
Из-за чего вообще кипят? Термостат или помпа?
Машина Mazda 323, 2001 г.в., автомат.
Причину нашел.
Не работает вентилятор радиатора, потому что у него оторвало мотор. Первый раз такое вижу. Открыл капот, смотрю внизу, что-то валяется - оказалось мотор вентилятора. Крыльчатка осталась в кожухе. Сломался правый, если стоять лицом к капоту.
Зашел в ближайший магазин,
сказали что это вообще какой-то не родной стоял. Цену на новый назвали 12 тыс. Реально так дорого стоит?
Есть ещё второй вентилятор, продавец сказал, что он работает, когда включаешь кондиционер - это правда? Если включить кондер можно ехать будет?
Все остальное вроде в норме, уровень
жидкости нормальный, выкипеть не успело.
Не работает вентилятор радиатора, потому что у него оторвало мотор. Первый раз такое вижу. Открыл капот, смотрю внизу, что-то валяется - оказалось мотор вентилятора. Крыльчатка осталась в кожухе. Сломался правый, если стоять лицом к капоту.
Зашел в ближайший магазин, сказали что это вообще какой-то не родной стоял. Цену на новый назвали 12 тыс. Реально так дорого стоит?
Есть ещё второй вентилятор, продавец сказал, что он работает, когда включаешь кондиционер - это правда? Если включить кондер можно ехать будет?
была
такая херня на Тигуане. Ездил спокойно, на втором вентиляторе. Греться начинал только стоя в пробках.
Вентилятор меняли по гарантии. Если бы за свой счет, то стоил бы 25тр.
Заказал из Владика сразу пару.
У нас на разборках наглеют, просят 2500 за штуку, а там 950 за оба + доставка почтой.
Пока ездит на одном, не греется, даже в пробках.
Всем привет.
Прямо какая то напасть у меня с системой охлаждения. Вчера опять закипел.
Уже прямо у дома, смотрю стрелка быстро вверх поползла, я понять не могу, что такое. Припарковался открываю капот, вентилятор вроде работает, но уже ночь и ничего не видно.
Сегодня утром пошел
смотреть, что такое может быть. В бачке ОЖ по уровню, там все ок, а в самом радиаторе оказалось её нет почти, слилось только примерно литр.
Начал смотреть откуда бежит, шланги внизу вроде все сухие, а мокро все в районе крышки радиатора, все вокруг неё забрызгано, сам вентилятор мокрый
полностью.
Сервис далеко, своим ходом не доеду. Хочется попытаться на месте разобраться.
Может быть виновата только крышка и хватит только её замены или она в принципе не может сломаться? Может термостат, хотят там вроде все сухо? Что ещё можно посмотреть?
Да похоже дело в другом вообще. Когда залил полный радиатор, снизу начало капать. Без ямы или подъемника, откуда капает вообще непонятно. Похоже в районе сливной пробки, но может от туда просто
стекает.
Ты зря шутишь с системой охлаждения! Последствия закипания могут быть очень даже плачевными: двигатель перегревается, соответственно могут высохнуть маслосъемные колпачки (сильно повысится расход масла и если не уследишь вообще стукнет где-нибудь по дороге), а самое страшное, дак это может после
перегрева головку блока цилиндров увести (бывает очень редко, но тогда только под замену её).
У меня после небольшого перегрева (стрелка температуры не дошла до красной зоны чуть-чуть и никакого пара не было), лопнул радиатор, а скорее всего уже был наджаблен и просто трещина раскрылась
больше и антифриз капал только когда стоял в пробке, а так даже не бежало из трещины, когда прогревался или ехал, но в конечном итоге антифриз вытекал постепенно и я поменял радиатор (купил за 4500р новый в магазине), термостат (1400р) и антифриз.
По поводу вентиляторов: они работают
последовательно, 1й включается при нагреве до определенной температуры и если он не справляется и температура все-равно поднимается, включается второй. При этом второй еще служит при включении кондиционера для охлаждения жидкости в радиаторе кондиционера, но он работает не постоянно, а тоже по
температуре жидкости (т.е. кондиционер у тебя будет дуть постоянно холодным, а вентилятор включается сам по мере необходимости) поэтому думать, что с включенным кондиционером у тебя будет охлаждаться антифриз - это неправильно! В зимнее время 2й вентилятор при включении кондиционера вообще редко
включается, т.к. у тебя радиатор кондиционера и так холодный.
Съездил в сервис, оказалось лопнул радиатор. Говорят, что заклинило крышку, и поэтому порвало радиатор.
Купил новый за 5000, залили новый антифриз, пока вроде все отлично, ттт.
Да я знаю, что последствия могут быть
плачевными, но что поделаешь. Я заметил когда уже стрелка поползла на максимум. Остановился, хорошо что уже у дома был.
Когда в сервис поехал, залил полный радиатор антифриза, и доехал. Уже когда заезжал в сам сервис стрелка ожила, я как раз успел.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)