помогите подскажите!!!! 100 км назад промыл фильтр бензонасоса (если важно). через 100 км на скорости 80 с выключенным TCS симптомы: стрелка спидометра падает до 00 и поднимается на реальную скорость, загораются все лампочки, руль колом. то есть - заглохла. сворачиваю тихо на обочину, выключаю
зажигание. завожу-работает норм. TCS не выключал, еле доехал (от ужаса) потихоньку. по логике для глюков после промывки фильтра позновато. мож что-то при отключении TCS. капелла 2001. подскажите мож было у кого? ошибки покажет-нет, и вообще что зачем куда?
Причин может быть много, от предохранителя (электрика), до топливной системы (качества бензина). Может грязь попала, может предохранитель не контачит. Надо проверять и тестить.
кто понимает - тот понял. кто нет-разводит демагогию
Да я то понял, этот элемент называется "фильтр грубой очистки". Дак он, если загрязнен (например видно визуально), то подлежит замене. Про его стирку читал только в журнале "за
рулем", в разделе "советы бывалых" :-D Этот фильтр в ходе эксплуатации, равномерно покрывается "смоляной" пленкой, которую не видно глазом, а ячейки тем не менее "затягиваются" этой пленкой. Т.е.визуально он может выглядеть после "стирки" чистым, а на самом деле у него остаточная площадь фильтрации
минимальная...Поэтому этот фильтр подлежит замене, как и фильтр "тонкой очистки"...
я думаю да, после 10 лет службы можно 1000-1300 рублей потратить на новую сеточку))
а можно и хорошо вычистить с применением различных очистителей
кому как нравится
кто не понял-мне интересно от этого ли может заглохнуть на ходу? если да то почему не сразу а через 100 км. и могло ли это быть при отключенном TCS. потом после повторного завода егго не отключал и доехал вроде норм. что делать то-диагностику ком? где лучше? это питание? электрика? коробка?
Так то если мы имеем авто с волосатым пробегом, то и насос может начать умирать. Вполне обычное дело. Сначала периодически будет глохнуть, затем периодически заводится не будет и так же внезапно глохнуть и в оконцовке совсем умрет. Проверьте его на выдаваемое давление, это косвенный признак его
состояния :-)
Судя по форуму дромру, на капеллах почти все уже поменяли бензонасос, умирает через 10-12 лет, я кстати тоже поменял на хюндаевский. Подходит бошевский, с переделкой немного контактов.
Верю, машинка пришла со всеми доками из японии с их аукциона , да и по состоянию вижу. Пришла с пробегом в 74000, в 2006 году, За 6 лет я накатал 50000 :-)
купил новую сеточку. еще не поменял. проехал после глюка ужо км 300-ничено не напоминает. скорее от разбора установки и помывки чтото с места сорвалось. скорее пробило уже. но все равно планирую помыть форсунки
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)