Доброе время суток. Такая проблема: Мазда 626 выпуск после 1998 года, хочу проверить ДМРВ (4 контакта), кто может помочь? Желательно кто-нибудь бы с такой же машины дал попробовать рабочий ДМРВ. Или посоветуй те какой-нибудь сервис с диагностикой электроники.
Какие симптомы работы двигателя? Почему грешите именно на ДМРВ?
Там всего 4 контакта, прозвонить их тестером проще простого. В любом мануале по ремонту должен быть описан алгоритм работы датчика: сопротивление и напряжение на заглушенной и заведенной машине. Сначала проверьте эти параметры,
если с книжкой не совпадают - почините сами или отдайте в ремонт. Если лень диагностировать - купите на разборе.
Двигатель работает не ровно на ХХ - обороты плавают в большом диапазоне(100...700). Подсоса воздуха нет. ДЗ чистил! ДМРВ чистил! Тяга на больших оборотах нормальная. При троганье с места приходится сначала подгазовывать(((. Датчик ХХ менял на исправный-ничего не изменилось (кстати, его тоже
почистил). Компрессия в цилиндрах 11/ 11/ 11/ 10,5.
Привет всем!!! Вчера произошло чудо!!! Разгазовал машину (покрутил без нагрузки до отсечки 5 секунд). и ... ОНА СТАЛА РАБОТАТЬ КАК НАДО! Обороты держатся на 700 и никуда не прыгают. ездил весь день! Все было в норме! Сегодня опять стали плавать обороты. Я по вчерашней схеме до отсечки, и опять
нормально!!! Что может быть??? Может кольца залегают? Дак тогда компрессия бы не была такой одинаковой во всех цилиндрах... Может Лямду закидывает, а на больших оборотах все отгорает?.. Я думал, что это ДМРВ, но если бы он сдох, то от больших оборотов двигателя все равно бы не восстановился.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)