советую на каждом этапе находится и лично контролировать
шумка это такая вещь.....как наклеют так и будет
потом ничего не докажешь
еслиб я делал яб там жил, но я
мнительный и придирчевый :-D
Всегда клеил сам. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Купить недорого можно тут на е1.
Клеить лучше частями.
Разобрал багажник, проклеил, собрал, поехал и тут же почувствовал эффект и т.д. Сразу чувствуешь, хватит тебе этого или стоит продолжить.
по цене мне делали двери 2500 с материалами пол 8000, арки 2000, багажник 5000
Нормально косят капусту, там делать то нечего...
Я сам все делал, клеил
вибропласт, потом битопласт.
Один важный момент, для дверей надо брать вибропласт 1мм, иначе петли просядут..., а если еще обклеить движок стеклоподъемника, то вообще тишина...
Алексей, проклеили машину? Сколько запросили в данной мастеркской?
Знаю что они делают все просто супер, но у них цена кусается, разница раза в 2 по сравнению с объявами на е1.
Алексей, проклеили машину? Сколько запросили в данной мастеркской?
Неа. Не стали. Жена ездит мало и спокойно. Говорит, ей хватает.
Я за все лето садился всего раз, ездил весь день. Если не жарить, то вполне удовлетворительная шумка.
Много минусов чем плюсов после проклейке на CX7 и сх 5. провисание дверей, увелечение массы авто соотведственно увелечение расхода, комфорта мало а вот центр тажести смещается в верх что сказывается на общей динамики и торможении я уже молчу о прохождении поворотов на скорости,
дадада! и никогда не брать пассажиров и топлива заливать не более половины бака... :-D
Передернул мощно) Пассажир у тебя проехал с испугу раз в неделю полчаса и все, а 50 кг шумоизоляции на задних арках и в багажнике давят в режиме
24*7)
Смысл в словах
Цитата: От пользователя: maksim-ekb
Много минусов чем плюсов после проклейке на CX7 и сх 5.
есть. У меня был аккорд проклеен, проклеен серьезно под хорошую музыку - двери, моторный отсек, багажник, пол, крыша, арки. Тишина в
салоне была абсолютнейшая, музыка играла очень прилично.
Пружины за 2 года просели - сзади сантиметра на 3-4, спереди на 1-2, соответственно состояние амортизаторов уже к 50 тыс было весьма плачевным (около 60%)
В общем - шумоизоляция, если она серьезная, негативно влияет на ездовые
характеристики. Степень влияния конечно различная - если в 1 слой двери и арки, то ничего страшного не будет
Пружины за 2 года просели - сзади сантиметра на 3-4, спереди на 1-2, соответственно состояние амортизаторов уже к 50 тыс было весьма плачевным (около 60%)
откуда уверенность, что без шумки этого бы не произошло?
У МаТрешек тоже
часто пружины ломаются. Тоже можно за уши притянуть, у кого из-за чего.
Цитата: От пользователя: Newborn
шумоизоляция, если она серьезная, негативно влияет на ездовые характеристики.
сколько кг уходит на серьезную шумку? 80-100кг?
Не смешите меня. Лишние
100кг веса для СХ-7 у которой полезная нагрузка до 600кг, это не вес. Ну, развешто на квоттере полсекунды проиграет.
откуда уверенность, что без шумки этого бы не произошло?
От других таких же аккордов, но без шумоизоляции и музыки. И от сервисменов, которые вообще удивились, что зад так сильно просел.
Там, конечно, кроме шумоизоляции еще и
подиумы под сабы стояли :-) Ну и сами сабы :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)