Мазда 3. Перебрал всю переднюю подвеску (кроме нижних рычагов). В шаровой люфта нет, сайленты целы. Но стучит очень жестоко! Даже на маленьких кочках, особенно если в ямку входит одно колесо. В чем может быть проблема?
Колеса на 17 или 18, если до то это нормально, на таких катках у мазды отсутствует подвеска. Если бы была рейка удары чуствовались на руле. Ну и стук спереди?
проверь затяжку гайки которая крепит шток пмортизатора к опорному подшипнику. У меня такая же продлема была, обсмотрел все че тока можно, даже стойки снимал для того чтобы опорники посмотреть, результат нулевой, а потом когда в край уже разболталось то стало заметно что просто ослабла та самая
гайка.
У меня подобная проблема, так же все поменял, а после замены амортизаторов стало стучать, сказали что рейка т.к. старые амики были убитые стука не слышно было, а когда поставили новые стук проявился. И говорят рейка в руль не отдает.
Тоже читал про гайку штока, но все затянуто.
Читал
что дело может еще в пружинах т.к. они просели и ставят резиновую прокладку
такая же беда у меня. стук появился. рычаги поменял с двух сторон, стойки стабилизатора тоже новые. купил стойки всборе, поменяю. но если дело действительно в рейке? как лечится?замена рейки или протяжка?пружины целые. стук серьезный как у Автор: mazdaeb, симптомы теже.
такая же проблема, сменил амортизаторы и появился стук, на диагностике сказали опоры амортизаторов скорее всего, а как проверить пружины просели или нет? потому что тоже грешил на них
т.е. я не зря весь комплект купил? может значит и из-за опор такая проблема появиться? и интересно узнать, просевшие пружины могут давать такой стук? они целые. да, и еще справа стук сильнее чем слева, особенно по проезду по
"стиральной доске".рулевая рейка тут похоже не причем.наконечники в идеале, месяца не проходили еще, брал у официалов.
Цитата: От пользователя: fd1171 как проверяли, на яме или на подъемнике?
Сам в гараже проверял монтировкой на яме.
В общем странность какая-то. Поднял машину, начал на тормозном диске прыгать - стук явно издается из-под чашки и сайлент опорника
довольно заметно двигается... Но опоры то новые, вот в чем странность. Либо это брак, либо у меня руки кривые и я в чем-то мог накосячить, хотя замена опор довольно легкий процесс.
Попробую купить фордовский и поставить, позже отпишусь о результате
вообще то правильнее шаровые проверяются на подъемнике
сам недавно рычаги менял
стук был, мама не горюй
умерла левая шаровая, а правая еще нормальная была, но слегка тоже
люфтила, правда без стука
пробег 135 тыс. с копейками
так что вот, а тоже не мог понять в чем дело
линки новые, стойки новые, в опорах стука нет, рулевые наконечники тоже в норме
сегодня поменял стойки, опоры, подшипники с обоих сторон. когда снимал слева, оказался мертвый линек(стойка стабилизатора), причем совсем наглухо. проходил около месяца. заменил, стук пропал. когда все всборе было понять что эт он не возможно было, как на яме так и стоя на домкрате.палец крепления к
стабилизатору почти отлител, тот что к стойке живее всех живых :-D , похоже брак был.
Что это значит? Если вы считаете что я не прав, слушаю ваши аргументы. А если вы просто не знаете устройство авто и вычитали это где то в просторах инета, то пишите: нужно но я не уверен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)