У меня есть прекрасная возможность стать одним из Вас, т.е. новым МАЗДОВОДОМ! Мне предлагается приобрести за очень хорошие деньги автомобиль Мазда 6, 2006г.в. , 2литра, автомат, ну и куча других приятных мелочей включая кожу! В общем в чем вопрос: пробега у машинки 80.000 км, на которых она только
что прошла очередное и последнее гарантийное ТО. Сейчас гарантия на даннй авто заканчивается и я буду ездить на уже не гарантийном авто... Дак вот чего мне ждать и стоит ли покупать автомобиль если сейчас (ну вдруг) он начнет сыпаться, а зап части то ооооооочень не дешёвые??? Подскажите, уважаемые,
стоит ли данный авто того или нет! или лучше купить что-нить попроще, но на гарантии...???
Заранее благодарен за конкретные ответы!
Подскажите, уважаемые, стоит ли данный авто того или нет! или лучше купить что-нить попроще, но на гарантии...???
гарантия штука скользкая.
вас ни кто не заставлят покупать оригинальные запчасти мазда.
вас ни что не
заставит поехать менять масло на сервис с нормочасом 1400руб.
80 000 не очень большой пробег.
оценивайте состояние, по регламенту работ смотрите что надо будет делать в ближайшие ТО +еще 20ткм прибавте навсякий (выже не знаете как ее эксплуатировали)
ну ивелком на мазда 6 ру
в эксплуатация и ремонт почитать чтолюди делают и с чем сталкиваются на таких пробегах.
Если машина изначально была в бережном обращении и сейчас пребывает в хорошем состоянии, то можно смело брать и эксплуатировать дальше. 80ткм для Мазды6 не возраст.
У нас в клубе есть люди, которые брали 6ку новой в салоне. Сейчас пробег под 150ткм, а машина в идеальном слстоянии.
Если тёмная лошадка, то пристально диагностировать, выявлять слабые места, считать во что выльется восстановление, думать.
Сами по себе Мазды до 10ти лет обычно не очень обременительные автомобили.
Спасибо, друзья! Машинка в принципе в оооочень хорошем состоянии, историю её знаю, это машина моего хорошего друга... но на всякий случай решил узнать у Вас о подводных камнях... так как и он и я водители-любители (знать не знаем где что находиться и по всем вопросам сразу в сервис).
А мне один дядька рассказывал.
Типа ездил на мазде 6 90 тыс. Ниче вообще не ломалось. Продал своему знакомому и сразу после сотни, как только гарантия закончилась, начались проблемы. Ксенон перегорел, рычаги поменяли...
Брал Мазду Атензу с пробегом 85 т.к. Сейчас пробег 110 т.к. Пришлось на 100-не поменять правую опору двигателя и свечи, менять фильтры очистки топлива (а фильтр тонкой очистки только в комплекте с бензонасосом), ну и мелочи акум, масла, лампа подсветки АКПП, фильтры воздушные, салонные. Машинка
чувствует себя хорошо, тьфу-тьфу-тьфу
Придётся видимо брать 1,5 годовалого Лансера Х.... машина говно, зато на гарантии! Денег стоют одинаково!
Это полумера. Зачем мучаться, если всего через полтора года у него тоже гарантия кончится и придётся за свой счёт менять всё.
Берите сразу уж нового Логана или Нексию, с гарантией три года :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)